Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Это при совмещении осей ведущего вала, маятника и заднего колеса, т.е при сжатии задней подвески. Когда мотоцикл стоит на боковой подставке, провис лучше оставить побольше - 30-45 мм.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 10.09.2017 р., tim2813
Сильно лучше не натягивать, цепь тогда растягивается моментально...
Из наблюдений,накладка на выхлопной,хромированная железняка,после падения в начале лета поцарапанный низ начал ржаветь.
Похоже начали экономить по мелочам на материалах, у меня сборка 2012 года, накладка из нержавейки.
У меня тоже 2012 и там не нержавейка, а просто покрыто толстым слоем, который сцарапнуть не так и просто.
Влад
Мотоцикл 2013 года, накладка, похоже хромированная- магнит прилипает
Падал на правую сторону, накладку рихтовал, есть глубокие царапины, но не ржавеет.
Катаюсь второй сезон, езжу реже, чем в первом, но все дальше,пробег 17000
Планирую прохватить по окрестностям еще на 500- 600 км, а потом закрываться(сегодня утром было уже -5)
Двигатель пускается хорошо, прогревается долго, резина дубовая
И пусть никто не уйдет обиженный.
У кого какой пробег ?
29708 км.
А у нас позавчера +25, вчера до +27 и конечно же я не мог удержаться от покатушки, бросил все дела и поехали с другом в небольшой дальнячок на 320км с ночовкой. Поездка получилась интересной и запоминающаяся, по дороге проехался на своей бывшей Пуме и получилось сравнить её с 31-вой моделью и понял, что 31-я это уже совсем другой уровень и несмотря на имеющиеся недоработки всё же думаю это лучшие из 150-ток, в том числе беря во внимание Бажаж, который сейчас безгранично пиарят, хотя может и заслуженно. А моя бывшая Пума проехала уже 11000км, сейчас она у моего друга с которым мы и путешествуем, могу сказать, что за это время проблем не было, разве, что потерялось за последний сезон несколько болтиков, но это из-за бездорожья и не желания проверить затяжку.
Влад
Это уже серьезный пробег как для китайца, как держится мотор?
Влад
МОТ 14 года,манит не прилипает ток к пищевой нержавейке,к технической легко.Так магнитом можно проверять сантех приборы столовые, приборы на качество.А на накладке слой хрома весьма толстый,поцарапать чтоб ржавело нужно оч глубоко.МОТ тоже прогревается долго,2сезон прблемм нет.Думаю переднюю покришку поменять на шире.И сделать доп фару,так как свет весьма средненький .
weterOK
Меня в Пуме коробка особо и не напрягала, хотя в 31-й она значительно приятней, особенно когда ищешь нейтралку, а вот с прогревом при меньше +20 вообще проблема, приходится ездить на маленьком подсосе и это недоработка конструкторов, но при большом желании можно сделать подогрев карбюратора используя систему охлаждения. Свет в Пуме был лучше чем в 31-й и это от того, что там изначально стояла лампочка Филипс, а сдесь стоит китайская, нужно будет её заменить, но пока не нашел на что, а вот работа мотора на оборотах в 31-й не сравнима с Пумой в которой после 80 вибрации как бензопиле, в 31-й они небольшие как при 60 так и при 110 и нет ощущения разрыва мотора, плюс водяное охлаждение и крейсер получается совсем другой, а так как я дырчик использую для дальнячков для меня это важно. Как не удивительно, но расход у 31-й оказался меньшим чем у Пумы, за последнюю поездку сделали замер: Пума 2,77 , 31-я- 2,4 это объясняю тем, что ручку газа в последней получалось крутить меньше, да и карбюратор там Микуни.
Влад
Змінено: 14.09.2017 р., jianshe150
На пуму при желании можно поставить МО,купить радиатор и в токаря заказать переходник вместо крышки на масляном фильтре.По расходу просто в 31мотор мощнее потому и газу меньше нужно давать при крейсере.Ну и ценовая категория между ними весьма ощутимая.
weterOK
Это уже серьезный пробег как для китайца, как держится мотор?
Претензий к мотору, да и к мотоциклу нет. Как после обкатки разгонялся до 110 км/ч, так и сейчас разгоняется до 110 км/ч (бывает даже при попутном ветре до 115 км/ч). Расход топлива как был, до 3 л на 100 км в городе и до 2,5 л на 100 км трасса, так и остался. Клапана регулировал за всё время три раза, недавно проверял зазоры не поменялись. На трассе крейсерскую скорость держу 80 км/ч - 90 км/ч. Относительно GPS погрешность штатного спидометра 3 км/ч - 5 км/ч.
.. конечно же я не мог удержаться от покатушки, бросил все дела и поехали с другом в небольшой дальнячок на 320км с ночевкой..
И на Урале распогодилось до +20
Решил тоже не теряться и метнулся на Сугомак, туда и обратно 400 км. Сугомак- это гора, озеро, река и,даже, пещера. В-общем, на любой вкус
До этого в мотоэкипе я ползал по горам, скакал по болотным кочкам, только по пещерам не лазил. Решил восполнить этот пробел.
Изрядно перемазавшись глиной, набрал "слез" в роднике для чая.
Побывал на скальных останцах, искал гранаты детям для коллекции минералов. Гранатов, практически, и не видел, но нашел закладку геокэшеров. Пришлось отметиться, зарегистрировался на сайте. Теперь и я-"расхититель гробниц"
И пусть никто не уйдет обиженный.
А у меня мот стоит три недели на сто, эти уроды даже не подходили к нему, типа много работы..конечно заменить свечи и масло легче , чем действительно что то отремонтировать....
Киевляне есть? Посоветуйте в соломенском районе где можно починить мот( нет искры)?????
Пума мне практически проблем не доставляла вообще, разве, что Китайцы забыли поставить успокоитель и поначалу я думал, что это так и надо, и только спустя четыре года, когда в Фоксвелле сняли с мотоцикла и прислали, то только тогда я ощутил все радости езды, после того как у меня мотоцикл забрал друг, на третий день потёк сальник на вилке из-за того, что на нём лопнула пружинка, заодно заменил и масло в вилке и был приятно удивлен её работой, а вот в 31-й заменил подшипник в заднем колесе, а успокоитель цепи стёрся за три тысячи пробега и ездил ещё полторы тысячи торохтя цепью о маятник, так, что прохожие обращали на меня внимание, перебирая в голове все возможные варианты решения проблемы, так как на Фоксвелле пообещали привезти эту резинку через три месяца, всё же нашёл решение обратившись к знакомому обувщику, который мне вклеил на стёртую сторону полеоритан для каблуков, прочность которого в разы выше , проехал уже 500км, пока всё окей, но если пришлют запасной сразу наклею полеоритановую ленту, так как из за конструктивной недоработки и некачественной резины успокоителя хватит не на дольше чем первого.
Влад
На сто и стоит, в здании у них, только они его не смотрят....
В стакана спроси он с Киева,многих знает,трется на ветке Хонда леад.
weterOK