MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 13:51
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506534
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Похоже, что нужно регулировать не сцепление, а стиль езды  17_wink
 Вопрос Цинику: готовлю несколько фото-мотоотчетов, где лучше отписаться, здесь или в Журнале?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Да уже от регулировал стиль езды...Вчера упал на мотоцикле,благо на обочине и на скорости примерно 40 км. 12_cray
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.06.2017 р.
answerview
Давайте по чесноку. Перегазовка здесь бесполезна. Ведь сцепление выжато, соответственно,  первичный вал разъедине от коленвала. Разве что на нейтралке, без сцепы.
Да и перегазовка нужна была лишь на древних газонах, где 1,2 и ЗХ были прямозубые, а 3,4 - косозубые.
Даже камазы уже шли с синхронизаторами. Латунные направляйки.
Так что это скорее, для самоуспокоения.
Для Тима. Если объемный фотоотчет, то лучше в журнале по красоте оформить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
weterOK
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
позвольте задать встречный вопрос: а зачем врубать пониженную передачу??? раз нет необходимости оттормаживаться?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Да уже от регулировал стиль езды...Вчера упал на мотоцикле,благо на обочине и на скорости примерно 40 км. 12_cray


Сам то хоть не пострадал?
А почему упал то?
Змінено: 05.06.2017 р., JIAN
like
good
bad
shockingly
04.06.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
в пору моей водительской юности, когда права я уже получил, машина мицуха Л300 (делика) - тоже. один опытный водитель меня научил: оттормаживаться только на трассе, а при скорости 5-10 км в час съезжать на обочину. за что я ему несказанно благодарен. раз на нервах по глупости спрыгнул на обочине и машину некисло начало крутить. так та хо ть на 4 колесах. с мото все еще более криитчно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.06.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
позвольте задать встречный вопрос: а зачем врубать пониженную передачу??? раз нет необходимости оттормаживаться?
Часто оттормаживаешся перед подъёмом,или на нем ,при переключении на низшую передачу?Я так не умею.)))Ещё Раз объясняю,едешь к примеру по красивому полю,тут цветет подсолнух,любуешься красотами к примеру на 4 передаче,скорость упала до 40км.ч на тахометре при этом 4т об,если просто переключить на 3ю,мотор взвывает,и начинает тормозить.Чтоб такого не было,и ничего не мешало любоваться красотами,перегазовкой поднимаем обороты до 6т,и переключаем на 3ю.Движек идёт ровно и не участвует даже переключения.
weterOK
1
like
1
good
bad
shockingly
05.06.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
На объездной, на желтом отсеве,которого не заметил на обочине(она блин тоже жёлтая с жорствы.)
weterOK
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Сочувствую. Сам не пострадал?
У меня такая история. Одно звено цепи закусывает в крайних положениях.
Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата. Скорее всего, для меня это обернется ускоренным износом цепи и звезд и,может быть, подшипников вторичного вала КПП и звезды. На ходу иногда замечается рывки.
До этого ехал около 200 км под дождем.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Если все так критично, я бы поставил в месте клина второй замок. А то и цепь выкинуть и звезды. Лишь бы картерину не торкнуло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
07.06.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Якщо промивав і не допомогло - то тільки заміна ланцюга, інакше обійдеться набагато дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Да,с цепью что то срочно нужно делать...поробуй ещё нагреть на газу и опустить в воду,может разработается,токо не сильно Грей чтоб не отпустить цепь.Или ставить замок,похожая цепь вроди в муравья.Я слава Богу,отделался ушибами,ребер,правой руки и ноги.Ещё счесал немного плече и руку.Так как дурак,ехал в одной футболке. По моту,почесал фару,слегка треснул пластик,сломал поворот,ободрал накладку бака,и выхлопной трубы,согнул руль, ножку переключателя скоростей и тормозную лапку,ещё в тахометре после 5т об,что то начинает жужать.Чутарь вычухаюсь,буду восстанавливать.
weterOK
Змінено: 08.06.2017 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
08.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Все мы падаем,главное- жив и не покалечен. Поправляйся, ремонтируй мотоцикл и вкатывайся постепенно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15.06.2017 р.
answerview
Всем привет,можете подсказать рабочую температуру двигателя?Или до какой температуры можной ездить?
like
good
bad
shockingly
15.06.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Назвать точную температуру будет сложно, датчика ведь нет. Ясно одно- если на  двигатель холостых начинает глохнуть и приходится дабавлять газ, то это начало прихватывания поршня, нужно срочно заглушить двигатель и дать остыть
http://suvorov-castom.ru/obkatka-motocikla/
До первых 300 км пробега, проезжал по 5-10 км и давал остыть до температуры 35-45 С (рука терпит), после 300 км пробега проезжал по 20-25 км. Ездил по пустой загородной дороге утром или вечером
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 15.06.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
15.06.2017 р.
answerview
Хм,вчера случилась такая фигня,приехал к другу посидели у него минут 40,далее пошел заводить мот ,а он не заводился не электро не киком,переключил зажигание решил попробовать с газом и еле завелся,после этого обычно как и раньше заводится.Не знаю что могло быть.Еще кажется что нагреваться после этого стал быстро(но это хз,километраж 600 км).Я тут померяд температуру и он за 5 минут нагрелся с 50 до 80 градусов на холостых,это нормально?!
Еще вопрос моете ли мотоцикл мойкой высокого давления?Если да ,то как?
Змінено: 15.06.2017 р., moto_123
like
good
bad
shockingly
15.06.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
позвольте задать встречный вопрос: а зачем врубать пониженную передачу??? раз нет необходимости оттормаживаться?
Часто оттормаживаешся перед подъёмом,или на нем ,при переключении на низшую передачу?Я так не умею.)))Ещё Раз объясняю,едешь к примеру по красивому полю,тут цветет подсолнух,любуешься красотами к примеру на 4 передаче,скорость упала до 40км.ч на тахометре при этом 4т об,если просто переключить на 3ю,мотор взвывает,и начинает тормозить.Чтоб такого не было,и ничего не мешало любоваться красотами,перегазовкой поднимаем обороты до 6т,и переключаем на 3ю.Движек идёт ровно и не участвует даже переключения.
Перед переключением, при выжатом сцеплении обороты падают автоматически по умолчанию...Или я чего то не понимаю?
like
good
bad
shockingly
16.06.2017 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Все правильно понимаешь,падают...у меня до 1500 об,так я выставил холостой ход.
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.06.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Еще вопрос моете ли мотоцикл мойкой высокого давления?Если да ,то как?

По-моему, самый лучший способ мойки 18_good

А если серьезно, то у ручной мойки есть несколько  плюсов: не заливается вода в подшипники,сальники и электрические соединения, кроме того во время мойки исподволь делаешь инспекцию, замечая слабый крепеж, подтеки масла, бензина или электролита. Помыть в труднодоступных местах можно,например, вот такой хозяйственной щеткой.

Минус один- это долго, но и в этом есть определенный дзен
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 16.06.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин