Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Похоже, что нужно регулировать не сцепление, а стиль езды
Вопрос Цинику: готовлю несколько фото-мотоотчетов, где лучше отписаться, здесь или в Журнале?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Давайте по чесноку. Перегазовка здесь бесполезна. Ведь сцепление выжато, соответственно, первичный вал разъедине от коленвала. Разве что на нейтралке, без сцепы.
Да и перегазовка нужна была лишь на древних газонах, где 1,2 и ЗХ были прямозубые, а 3,4 - косозубые.
Даже камазы уже шли с синхронизаторами. Латунные направляйки.
Так что это скорее, для самоуспокоения.
Для Тима. Если объемный фотоотчет, то лучше в журнале по красоте оформить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
weterOK
Если по чесноку,то перегазовка очень даже помогает.Иначе при переключении на низшую передачу начинается торможние двигателем,при перегазовке обороти виравниваются и торможение не происходит,двиг работает ровно.Проверенно.
позвольте задать встречный вопрос: а зачем врубать пониженную передачу??? раз нет необходимости оттормаживаться?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да уже от регулировал стиль езды...Вчера упал на мотоцикле,благо на обочине и на скорости примерно 40 км.
Сам то хоть не пострадал?
А почему упал то?
Змінено: 05.06.2017 р., JIAN
в пору моей водительской юности, когда права я уже получил, машина мицуха Л300 (делика) - тоже. один опытный водитель меня научил: оттормаживаться только на трассе, а при скорости 5-10 км в час съезжать на обочину. за что я ему несказанно благодарен. раз на нервах по глупости спрыгнул на обочине и машину некисло начало крутить. так та хо ть на 4 колесах. с мото все еще более криитчно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На объездной, на желтом отсеве,которого не заметил на обочине(она блин тоже жёлтая с жорствы.)
weterOK
Сочувствую. Сам не пострадал?
У меня такая история. Одно звено цепи закусывает в крайних положениях.
Чистил щеткой и замачивал в керосине, проливал вэдэшкой и очистителем карбюратора-без результата. Скорее всего, для меня это обернется ускоренным износом цепи и звезд и,может быть, подшипников вторичного вала КПП и звезды. На ходу иногда замечается рывки.
До этого ехал около 200 км под дождем.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Если все так критично, я бы поставил в месте клина второй замок. А то и цепь выкинуть и звезды. Лишь бы картерину не торкнуло
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Якщо промивав і не допомогло - то тільки заміна ланцюга, інакше обійдеться набагато дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да,с цепью что то срочно нужно делать...поробуй ещё нагреть на газу и опустить в воду,может разработается,токо не сильно Грей чтоб не отпустить цепь.Или ставить замок,похожая цепь вроди в муравья.Я слава Богу,отделался ушибами,ребер,правой руки и ноги.Ещё счесал немного плече и руку.Так как дурак,ехал в одной футболке. По моту,почесал фару,слегка треснул пластик,сломал поворот,ободрал накладку бака,и выхлопной трубы,согнул руль, ножку переключателя скоростей и тормозную лапку,ещё в тахометре после 5т об,что то начинает жужать.Чутарь вычухаюсь,буду восстанавливать.
weterOK
Змінено: 08.06.2017 р., weterOK
Все мы падаем,главное- жив и не покалечен. Поправляйся, ремонтируй мотоцикл и вкатывайся постепенно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Всем привет,можете подсказать рабочую температуру двигателя?Или до какой температуры можной ездить?
Назвать точную температуру будет сложно, датчика ведь нет. Ясно одно- если на двигатель холостых начинает глохнуть и приходится дабавлять газ, то это начало прихватывания поршня, нужно срочно заглушить двигатель и дать остыть
http://suvorov-castom.ru/obkatka-motocikla/
До первых 300 км пробега, проезжал по 5-10 км и давал остыть до температуры 35-45 С (рука терпит), после 300 км пробега проезжал по 20-25 км. Ездил по пустой загородной дороге утром или вечером
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 15.06.2017 р., tim2813
Хм,вчера случилась такая фигня,приехал к другу посидели у него минут 40,далее пошел заводить мот ,а он не заводился не электро не киком,переключил зажигание решил попробовать с газом и еле завелся,после этого обычно как и раньше заводится.Не знаю что могло быть.Еще кажется что нагреваться после этого стал быстро(но это хз,километраж 600 км).Я тут померяд температуру и он за 5 минут нагрелся с 50 до 80 градусов на холостых,это нормально?!
Еще вопрос моете ли мотоцикл мойкой высокого давления?Если да ,то как?
Змінено: 15.06.2017 р., moto_123
Все правильно понимаешь,падают...у меня до 1500 об,так я выставил холостой ход.
weterOK
Еще вопрос моете ли мотоцикл мойкой высокого давления?Если да ,то как?
По-моему, самый лучший способ мойки
А если серьезно, то у ручной мойки есть несколько плюсов: не заливается вода в подшипники,сальники и электрические соединения, кроме того во время мойки исподволь делаешь инспекцию, замечая слабый крепеж, подтеки масла, бензина или электролита. Помыть в труднодоступных местах можно,например, вот такой хозяйственной щеткой.
Минус один- это долго, но и в этом есть определенный дзен
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 16.06.2017 р., tim2813