Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
найти б такую на алиекспресе...
Змінено: 24.05.2017 р., vaskacd
https://world.taobao.com/item/15383552577.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-547716192.18.WCwKdR
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
колхозна бригадира сделал заказ и дал таньга,мне из саседня калхоз привезла гаршка,ана с 70 год и сегодня жива.
такой деталь калхозник кажда пакатушк меняет.
https://www.youtube.com/watch?v=ff0ZlNNaqUc
китайца ужо 2 раз менял,24 и 50 тысяча.китай не
думан больша жить,инача с голод памрет есля без
работ астанется.он должна делать,мы должна пакупать.
П - проехался
Какой пробег был у цепи и какие симптомы перед разрывом?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Воно то дешево і є все - тільки доставка 16 баксів за кіло
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1650055/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
4000. никаких. цепь регулярно чистил и смазывал, периодически подтягивал. но в момент разрыва была слабо натянута.
еще меня смущает механизм натяжки... я может что-то делаю не так, но у меня после натяжки, за 100-200 км куда-то сильно уезжают метки и натяжка цепи ослабевает
в момент разрыва была слабо натянута.
еще меня смущает механизм натяжки...
Обычно рвется перетянутая цепь. После натяжки цепи я сажусь на мотоцикл и,пытаясь продавить заднюю подвеску, определяю диапазон провиса, оставляю его в районе 3.5-5 см.
Возможно,цепь порвалась из-за несоосности колес и,соответсвенно, звезд. Проверить можно, измерив расстояние от оси маятника до оси заднего колеса или с помощью лазерной указки и прямой палки.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 31.05.2017 р., tim2813
У меня пробег 5т,такое ощущение что МОТ только обкатался.Практически перестал грется,быстро выходит на максималку,и улучшилась тяга.Цепь тоже тянулась где-то до 4т,сейчас прошёл 900км,провис практически тот же.Тянется обычно от перетяжки.Иногда проблема,при выжатом сцеплении на скорости к примеру 80,перещелкиваешь с 5й на 1,иногда дёргает,и зубья не попадают на передачу,нужно ещё раз втыкать...Может подтянуть сцепление?Как думаете?
weterOK
на скорости к примеру 80,перещелкиваешь с 5й на 1,
мадам знает толк в извращениях....
не забывай, что хоть сцепа и выжата, но валы в коробке начинают вращаться с бешеной скоростью. не боишься моторчик располовинить прямо на ходу?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На иже такого не наблюдалось.
weterOK
На иже такого не наблюдалось.
ха, так на ижаке коробка же нелинейная. И тем более - не круговая. Там тытс 4 мог воткнуть или нейтраль или 3 передачу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В этом мотоцикле коробка не круговая.
weterOK
В этом мотоцикле коробка не круговая.
1(вниз) потом все вверх лапкой-N-2-3.... сути не меняет. шестерни кпп напрямую зависят от вращения вторичного вала. а его в этой ситуации крутит уже колесо, через передачу цепью звездами.
вот сам прикинь, если 1 передача, к примеру, рассчитана на вращение при скорости 15 кмчас, а ты ее врубил при 80 кмчас. так же не следует забывать и о том, что здесь шестерни кпп не косозубые, а прямозубіе. они при включении очень чувствительні к ударам. вернее, к "наглому зацеплению внахаловку". вібор за тобой.
тут нет не сихронизаторов, что смягчают (сглаживают-віравнивают) скорость вращения валов, ни бістрого зацепа шестерен. перегазовка тут тожде не катит. ведь "перегазовівать надо при отпущенной сцепе". и на нейтрали. а так - только внахаловку воткнуть.
весьма удивлен, что ті не знаешь азов принципа шестеренчатого привода...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А чему тут удивляться,что не знаю где стоят косозубые шестерни,а где прямозубые.Век живи,век учись,а дураком помрешь.
weterOK
Тоже не совсем понимаю, зачем на 80 км/ч включать первую передачу
Когда подъезжаю к светофору (скорость 20-40 км/ч),то без проблем переключаюсь с пятой на первую передачу. Зачастую при переключении с повышенной на пониженную передачу делаю перегазовку, чтобы избежать рывка при торможении двигателем и выровнять скорости валов КПП.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Перегазовку делаю тоже при спокойной езде,просто зачастую перед светофором бывает 80.
weterOK