MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 04:58
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503786
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview

Если бы сейчас была возможность сесть в машину времени и вернуться, то какие бы советы дал сам себе?

Надо было лететь самолётом))

В случае с мотоциклом, совет только один: Бережнее к технике надо относиться - не насиловать мотор, постоянно проверять уровень масла и смазку цепи.

Спасибо за отзыв)
like
good
bad
shockingly
10.04.2017 р.
answerview
В конце сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения:

1. Я криво забортовал резину,после прокола переднего колеса, . На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет.
Решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2 48_download  Резина стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет.

2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах.
Решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул.

3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине.
Решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника

Не знаю, угадал ли я, но недели через 2 точно проверю

P.s.При разборке и сборке пользовался сервис-мануалами Yamaha YBR125 и Yamaha SR125,откуда брал порядок действий и моменты затяжек 21_umnik Активно использовал фиксатор резьбы

P.p.s. Хотел еще записать размеры подшипников,чтобы при случае заменить их на роликовые конические, но в запарке собрал и про размеры совсем забыл 61_punish
vetalia_f_v планировал поставить конические подшипники. Интересно получилось ли?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 10.04.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
rar
307.84 кБ.
rar
295.34 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
vetalia_f_v планировал поставить конические подшипники. Интересно получилось ли ?

Мне советовали поставить, но нужно было подбирать по размеру, поэтому​ я купил такой же как был и установил. Установленный с завода подшипник  тоже фиксировался (но на нём были выработки и смазка не очень. Фото) новый пока работает нормально.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р.
answerview
Привіт усім! Два роки тому я купив Jianshe JS 150-3 R6 Puma у вашого колеги по форуму під ніком V22, але лише зараз довідався випадково, що він був на цьому форумі. Тому вирішив продовжити описувати історію цього мотоцикла. Мотоцикл я купив у відмінному стані і за два роки проїхав на ньому 1200 км. Нічого не робив, окрім щорічної заміни масла і підтягування ланцюга. Мотоцикл в мене для розваг, поїздок в магазин, на природу і зрідка на роботу. Мотоциклом задоволений на всі 100. Мотоцикл 2013 р.в., пробіг - 7200 км. Крім мотоцикла ще маю дві машини: Шкоду Рапід 2013 р.в. та Geely GC6 2014 р.в.
https://www.youtube.com/watch?v=rJkanUY7scw
1
like
1
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для Rostyslav-67  
answerview
З такими пробігами він тебе переживе 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для User  
answerview
Апарат для задоволення. Живу в приватному будинку в приміській зоні. Люблю покататися нашим селищем і околицями. Природа, запах сіна..... Такий мотоцикл - добрий антистрес вкінці дня. Я не серйозний байкер. А форум цей дуже цікавий. Багато почерпнув мото-інформації саме по цій моделі. До мотоцикла в мене був 10 років скутер Honda Dio Fit - 50 см.куб.
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
vetalia_f_v планировал поставить конические подшипники. Интересно получилось ли ?

Мне советовали поставить, но нужно было подбирать по размеру, поэтому​ я купил такой же как был и установил. Установленный с завода подшипник  тоже фиксировался (но на нём были выработки и смазка не очень. Фото) новый пока работает нормально.


Я себе поставил на Jianshe конические, когда появилась фиксация руля в среднем положении. Никаких проблем не было при установке, снял старые поставил новые.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview

Если бы сейчас была возможность сесть в машину времени и вернуться, то какие бы советы дал сам себе?

Надо было лететь самолётом))

В случае с мотоциклом, совет только один: Бережнее к технике надо относиться - не насиловать мотор, постоянно проверять уровень масла и смазку цепи.

Спасибо за отзыв)
 Только одно, уровень масла и 100 процентов было бы всё  в порядке, и ещё лет пять бы катался не смотря в сторону мотора, но к сожалению мы все умны вчерашним числом.
Влад
like
good
bad
shockingly
11.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
В конце сезона отметил такую особенность: на скорости от 50 до 45 км/ч при отпускании руля начинался небольшой вобблинг (расколбас). Родились 3 версии такого поведения:

1. Я криво забортовал резину,после прокола переднего колеса, . На 45 км/ч наступает резонанс и колесо бьет.
Решение: полностью выпустил из колеса воздух, промял покрышку, накачал до 4.5 кг/см2 и спустил до 1.7 кг/см2 48_download  Резина стоит ровно. Диск круглый, восьмерок нет.

2. После падения в повороте на холодном асфальте провернуло перья в траверсах.
Решение: ослабил траверсы, покачал рулем вправо-влево, держа ногами переднее колесо, добился ровного положения, траверсы затянул.

3. При покачивании руль еле заметно пытается зафиксироваться посередине.
Решение: разобрал рулевое управление, промыл обоймы и подшипники от заводской смазки. Следов выработки на обоймах нет. Промазал свежей смазкой,собрал. Руль движется легко, по центру не фиксируется. Возможно, что-то попадало под шарик подшипника


Подброшу тебе еще одну,четвертую версию для размышления - заднее колесо выставлено с отклонением от продольной оси мотоцикла (например при подтягивании цепи левую сторону колеса натянул больше или меньше чем правую).  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Я себе поставил на Jianshe конические, когда появилась фиксация руля в среднем положении. Никаких проблем не было при установке, снял старые поставил новые.

Я помню, вы и советовали​. Решил пока не заморачиватся, купил на "Фоксвел" имеющиеся у них в наличии на свою модель мотоцикла. Менял​ сам хорошо смазал, не перетянул, уже 6000 км пока нормально. На старых подшипниках около 3000 км появилась фиксация руля в среднем положении, смазки в нем было мало и наверное перетянут. На фото смазку не вытирал это вся что была. Как "Джиалинг" ведёт себя (давно не было сообщений)?
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
Подброшу тебе еще одну,четвертую версию для размышления - заднее колесо выставлено с отклонением от продольной оси мотоцикла (например при подтягивании цепи левую сторону колеса натянул больше или меньше чем правую).  01_smile

Спасибо. Заднее колесо стоит по меткам, но вот правильность этих меток так ни разу и не проверял. Планирую взять длинное алюминиевое правИло и проверить соосность колес.
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
З усіх мотоциклів мітки сходилися тільки на Яві, на інших мабуть роблять так: штампують деталь, наносять мітки, потім зварюють, потім ще маятник кувалдою забивають 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Как "Джиалинг" ведёт себя (давно не было сообщений)?


Ездит себе и меня возит, меняю масло,  изношенные покрышки и цепи, поэтому и писать особо нечего, 13 000км пока пробега.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
12.04.2017 р.
answerview
Ура! Открыл новый сезон космических полетов! 56_yahoo
Планомерная и тщательная подготовка межзвездного космолета Jianshe Puma дала себя знать.

Вибрации передней ступени на околосветовых скоростях пропали, несоосность передней и задней ступени не обнаружена. Ионный двигатель работает, как часы. Экспериментальные закрылки на руле эффективно защищают от солнечного ветра.

В ходе пробного полета было пройдено около 50 световых километров. Была найдена незаселенная звездная система, в которой экипаж отрабатывал различные восьмерки и змейки, а также разгон и торможение с гиперсветовых скоростей.

На поворотах траектории полета часто обнаруживались поля астероидов, что заставляло снижать скорость космолета до минимальной.

В ходе тренировочной сессии выяснилось , что рефлексы и физическая подготовка экипажа оставляют желать лучшего. Путь до ангара космолет преодолел успешно, несмотря на скользкую посадочную полосу.

Всех с Днем космонавта!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 12.04.2017 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Подброшу тебе еще одну,четвертую версию для размышления - заднее колесо выставлено с отклонением от продольной оси мотоцикла (например при подтягивании цепи левую сторону колеса натянул больше или меньше чем правую).  01_smile

Спасибо. Заднее колесо стоит по меткам, но вот правильность этих меток так ни разу и не проверял. Планирую взять длинное алюминиевое правИло и проверить соосность колес.


tim2813, перестань насиловать свое тело, сделай все гораздо проще... 01_smile
Шаг 1 - натяни цепь равномерно слева и справа строго по меткам.
Шаг 2 - возьми рулетку (здесь может быть и НЕ рулетка) и промеряй расстояние от центра оси маятника до центра задней оси с ЛЕВОЙ а затем  с ПРАВОЙ стороны. Добейся одинакового размера слева и справа. Это и есть наиболее точный метод.

А рисочкам на маятнике я совсем не доверяю.
Если что не ясно - спрашивай, с удовольствием поделюсь своими глупостями. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Ура! Открыл новый сезон космических полетов! 56_yahoo


Я сезон открыл еще в марте.
За длинную и скучную зиму ветровик себе спроектировал, изготовил и установил.
Опробовал. Понравилось!
На подходе дуги.
Кстати по дугам...
Спрашивал на этом форуме господина vetalia_f_v через личку по установленным им явовским дугам, но ответа так и не дождался.
Ну да ладна, мы сами с усами. 07_dirol
Более подробно, если кому интересно, процесс изготовления ветровика описАл здесь:
http://ybrclub.com/showthread.php?p=489650#post489650
Змінено: 15.04.2017 р., JIAN
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.04.2017 р. відповів для JIAN  
answerview
Классная работа!  18_good Точное проектирование+грамотная технология =качественный продукт. Как ветровик работает на ходу? И где найти печь такого размера?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 15.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
15.04.2017 р.
answerview
Здравствуйте дорогие обладатели джианши))Я новичек на форуме и вообще новичек по мотоциклам,думаю на этот сезон купить себе джианши 150-3 р6.Хотел бы вас спросить.Стоит ли именно его?или есть что то лучше?не жалете ли вы то что купили его и тому подобные вопросы))жду ответа)) 07_dirol
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Є, це мотоцикл JIANSHE JS150-31

http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/mototekhnika/mototsikli/mototsikl-jianshe-js150-32-detail.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Классная работа!  18_good Точное проектирование+грамотная технология =качественный продукт. Как ветровик работает на ходу? И где найти печь такого размера?


tim2813, печь я нашел на предприятии, которое занимается порошковой окраской.
Непременный атрибут технологии порошкового напыления - наличие печей полимеризации.
По поводу работы ветровика на ходу, могу сказать, что стало существенно комфортнее, уменьшился шум шлема, мухи теперь в рот не летят  03_biggrin  и главное, как мне кажется, уменьшилось лобовое сопротивление, поскольку я дядько не малый.
Змінено: 16.04.2017 р., JIAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин