MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 05:50
31
0 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503805
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Поздравляю с Новым сезоном! 18_good
На Таобао много таких типов дуг,но доставка выйдет весьма накладно.



и прикупил маслеца,говорят что хорошее

Mannol 7812-хорошее эстеровое масло.
Вопрос выбора масла я считаю  не техническим, а скорее религиозным и экономическим. Лучше купить дешевую полусинтетику в надежном месте, чем брендовую синтетику на базаре. Производитель рекомендует масло 15W-40 с индексом API не ниже SF 21_umnik  Я перешел на автомобильную полусинтетику, ту которую лью в машину. После смены масла в машине остается как раз литр на мотоцикл
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 25.03.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Спасибо.Масло брал у официального дилера.Форму друг понял,в городе есть пару трубогибов на станках.Осталось решить вопрос с трубами,купить нержавейку или железные,ну и сварка.
weterOK
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
Нержавейку можно использовать, если ты будешь потом их полировать до состояния хрома. К тому же это поиск аргоновой сварки.


Я думаю, что целесообразнее использовать черную бесшовную трубу.


Байкпост-Защитные дуги на мотоцикл своими руками, первый опыт
https://bikepost.ru/blog/moto_tuning/64924/Zashitnye-dugi-na-mototsikl-svoimi-rukami-pervyj-opyt.html
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.03.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Да,видимо сделаю из чёрной трубы.Так как сам мотор по заводу покрашен в чёрный цвет.Нержавейку знакомый спец варил электродами с нежавейки обычной инверторной эл сваркой весьма неплохо.Но с черметом все проще,тем более в городе есть порошковая покраска дисков,можно туда обратится.Осталось придумать,вымерять размеры дуг.
weterOK
like
good
bad
shockingly
26.03.2017 р.
answerview
Вот еще распространенный вариант  47_mail



И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 26.03.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
27.03.2017 р.
answerview
Мой вариант дуг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Мой вариант дуг.

18_good
Я помню, что это дуги от Явы. Можешь описать подробнее кронштейны крепления к раме



И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Я помню, что это дуги от Явы. Можешь описать подробнее кронштейны крепления к раме


Крепления все самодельные​, те что шли в комплекте совсем не подходят. Фото ближе.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Дякую за фото. Качественный крепеж.  
Не вызывает опасений нижний кронштейн, соединенный с картером двигателя?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Нержавейку можно использовать, если ты будешь потом их полировать до состояния хрома. К тому же это поиск аргоновой сварки.
не обязательно варить в аргоновой среде. можно и электродуговой сваркой-инвертором заварить электродами из нержавейки. я варил. получается довольно сносно. арогон дорог, да и тут, имхо, нецелесообразен. а сама прочность нержавейки больше, чем железячки. хотя тут тоже надо угадать с прочностью. иначе, при падении, покрутит не дугу, а раму. а это хуже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р.
answerview
Привет всем, изменил своей Пуме и буду наверное её продавать, а взял себе после очень долгих и мучительных выборов новый Джианши с водянкой,  сегодня его собрал и даже в полу тьме прокатился, пока нравится, а дальше посмотрим, хотя мне Пума тоже нравилась, особенно её мотор.
Влад
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Не вызывает опасений нижний кронштейн, соединенный с картером двигателя?

Кронштейны с листового металла толщиной 2 мм, крепежные болты М 6. При падении гнет и рвет крепления, гнет дуги (падал на обе стороны, мотоцикл дуги то повреждений спасали). Раму, картер двигателя не повреждало.
like
good
bad
shockingly
30.03.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет всем, изменил своей Пуме и буду наверное её продавать, а взял себе после очень долгих и мучительных выборов новый Джианши с водянкой,  сегодня его собрал и даже в полу тьме прокатился, пока нравится, а дальше посмотрим, хотя мне Пума тоже нравилась, особенно её мотор.


конгратс. вот только в чем сакральный смысл менять 150ку на 150ку?
1
like
good
bad
shockingly
1
30.03.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Привет всем, изменил своей Пуме и буду наверное её продавать, а взял себе после очень долгих и мучительных выборов новый Джианши с водянкой

Поздравляю. 18_good  Один- хорошо, а два-лучше!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 31.03.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
31.03.2017 р.
answerview
Ждём фото,и сравнения с воздушкой.
weterOK
like
good
bad
shockingly
03.04.2017 р. відповів для pauk  
answerview
Смысл, есть, и даже я не ожидал от нового  дырчика такого отличия, это уже совсем другой мотоцикл с другим характером, посадкой и совершенно другим мотором, хотя на вид очень похож на Пумовский. Я сегодня прокатился на нём и понял, что в выборе не ошибся, а выбирал долго и упорно, хотел уже было брать Бажаж Пульсар rs200 и хоть мотоцикл действительно хорош, но для меня немного не подошел по сидению, так-как у меня проблемы с позвоночником и копчиком, пересмотрев все Геоны, тоже ничего не запало в душу,  разве,  что Булет 400-ка, но посмотрел на него поближе, решил, что он 3000 у. е. не стоит, Скаймото тоже смотрел на выставке, но  как то всё не то. Потом  поехал на Фоксвелл и мне дали два мотоцикла на тест, которые я за раньше наметил, а это Лончин 250-ка спорт, красавчик с неплохо уже подогнанным пластиком и масляным   охлаждением и Джианши js 150-31. Спасибо Фоксвеллу за хорошее отношение и терпение, тестировал я эти два аппарата раза четыре по очереди и первых три раза предпочтение было в пользу Лончина, но потом я полностью понял, что мне подходит Джианши, потому, что он удобней по сидению, мотор у него работает гораздо эластичнее, подвеска мягче, а по мощности он хоть на 1,5 лошадки меньше, но со светофора делает 250-ку и только после 80км/час 250-ка берёт своё, т.к.шесть скоростей и большая кубатура делают своё дело. Ещё одно маленькое преимущество Джианши это расход меньше как минимум на литр, при той же скорости, но у Лончина максимальная где то есть на 5-7 будет больше, но и вибрации там значительно больше не смотря на имеющийся балансвал. Вот так я и выбрал себе нового коня, хотя из-за 150кубов его сразу не рассматривал, пока всё понравилось, а дальше посмотрим.
Влад
1
like
1
good
bad
shockingly
04.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Пока оба коня в одном стойле стоит посмотреть взаимозаменяемые  детали. Это может помочь как владельцам Джианши 31, так и пумоводам 42_friends
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
05.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Мотоциклы, как оказалось, совершенно разные, и хотя двигатели внешне смахивают, в Ямаховском стиле, но всё равно присмотревшись, оказывается детали не такие. Сходство обнаружил только в крышке топливного бака и возможно лампочки света в передней фаре. Цепь сдесь стоит сальниковая, карбюратор другой, вилка толще, нет кикстартера, задний амортизатор один и уже работает, колёса толще и без камер, приборка полностью жки, с отображением передач и температуры охлаждающей жидкости, габаритные огни светодиодные и расположены вокруг фары, даже тросики сцепления  и газа с Пумы не подойдут, глушитель из двух частей, основной под мотоциклом в виде прямоугольной коробки
и так далее.
Влад
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.04.2017 р.
answerview
По поводу своего мотопутешествия на Пуме осенью в Швейцарию написал длинную историю с иллюстрациями в Журнале. Кому интересно, почитайте.
http://www.moto.com.ua/journal/id-1310/
3
like
3
good
bad
shockingly
09.04.2017 р. відповів для Romeo75  
answerview
Прочитал взахлеб. Живой,четкий и хороший язык этой немного печальной повести. Вернулся домой живой и здоровый,а это-главное, хотя мотик очень жаль.
Если бы сейчас была возможность сесть в машину времени и вернуться, то какие бы советы дал сам себе?
P.s. И,кстати, по-немецки Женева- der Genf
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 09.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин