Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Эргономика и комфорт.
С: Посадка классическая с прямой спиной, подножки слегка вынесены назад. Скорее всего, высоким (более 180 см) будет неудобно.
Ветрозащита минимальная, да и на скорости 60-90 км/ч это не очень актуально. Сиденье сплошное с небольшой ступенькой, места для второго номера достаточно.
Единственный и серьезный минус - оно довольно жесткое, после 100 км пятая точка отчаянно просит передышки.
Под сиденьем находится штатный набор инструмента (свечной ключ, плохо подходящий к свече, и двусторонняя отвертка). Здесь довольно-таки много места, можно поставить блок сигнализации или положить инструмент и ЗИП. Правда, все это нужно надежно зафиксировать.
Сиденье фиксируется двумя крючками, которые открываются маленькими рычагами. Левый рычаг блокируется замком. Поначалу было проблематично с первой попытки установить сиденье.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Выводы.
Я откатал на этом мотоцикле всего один сезон и это был очень хороший и удачный сезон, несмотря на дожди и падения.
Мотоцикл показал себя неприхотливым в эксплуатации и несложным в обслуживании. С его помощью я увидел новые дороги, а старые открылись в новом свете.
Главное- не требовать от легкого городского мотоцикла проходимости эндуро, скорости спортбайка и комфорта турера.
P.s. Я понимаю, что правда будет у каждого своя, а истина где-то рядом. Но я старался не приукрашивать действительность, но и не сгущать краски, а писать о вещах, которые я увидел и осознал.
Всем добра!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Пожалуйста. Чем могу
http://www.motuo5.com/html/rdxw/xczx/8465.html
http://www.motooy.com/2626.html?pid=43
Другая рама ? https://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ150i
P.s. У нас нет таких мотоциклов. Поэтому только Puma, только хардкор.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может свистеть.
Согласен. Есть мысль и задний переделать на дисковый, гидравлический. Даже диск уже купил от Ямахи юбр 125 (крепежные отверстия и внутренний диаметр совпадает с передним тормозным диском Пумы, а вот внешний диаметр на 8 мм меньше). Также думаю супорт купить такой же как передний (взаимозаменяемость колодок).
..Есть мысль и задний переделать на дисковый, гидравлический..
Читал такую статью http://bikepost.ru/blog/42866/Ustanovka-zadnego-diskovogo-tormoza.html
Не отговариваю, но такая переделка запрещена законом, так как это- внесение изменений в конструкцию.
Я считаю, что тормозов хватает, если пользоваться всем набором одновременно: передний, задний и торможение двигателем.
P.s. По серпантинам вдвоем с полной нагрузкой не ездил.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Читал такую статью http://bikepost.ru/blog/42866/Ustanovka-zadnego-diskovogo-tormoza.htгруженномadnego-diskovogo-tormoza., так как это- внесение изменений в конструкцию.
Я считаю, что тормозов хватает, если пользоваться всем набором одновременно: передний, задний и торможение двигаем.
P.s. По серпантинам вдвоем с полной нагрузкой не ездил.
Я думаю сильно к тормозам мотоцикла присматриватся не будут. Тормозов хватает, даже на гуженном мотоцикле по серпантину (ездил в прошлом году по Краснодарскому краю). Не нравится что в жару при езде по пробкам греется барабан и смазка в подшипниках колеса темнеет. Ну и внешний вид с дисковыми тормозами лучше.
Очень хорошее описание получилось +1, я с написанным полностью согласен, а для начинающих пумоводов или присматривающий себе дырчик, информация исчерпывающая , а главное правдивая.
Влад
Не успел сказать в прошлый раз. С возвращением, Влад. Я очень рад, что ты здесь и ты пишешь. Я уверен, что у нас у всех еще впереди много новых дорог.
P.s. Сделал прививку от гриппа для мотоцикла.
И пусть никто не уйдет обиженный.
центробежный масляный фильтр тонкой очистки - карзина сцепления, откуда по каналу масло и топает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Спасибо, будем катать дальше, да и дырчик наш не плохой, главное садится и ехать, а для меня это и есть жизнь.
Влад
А кто-то диски сцепы менял на р6, никто ещё не отписывался, сколько прошли или они долговечней двигателя?
Нигде не встречал записей о замене сцепления. Еброводы меняют фрикционные диски при пробеге 20-40 тыс.км. Я расчитываю на такие же цифры.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Супер. Всё здорово описал. Пост достоин помещения в шапку темы.
Дбавлю про седло. Мне тоже оно очень не нравится. Китайцы в угоду красивому виду, пожертвовали эргономикой. Ведь было же отличное сиденье у прототипа SRZ150. Нет, они его взяли закруглили, что сидеть приходится на копчике на склоне, или, если придвинуться, то на узком перешейке. В общем, геморрой в прямом смысле слова)
Не совсем согласен. Седло очень удобное для ГОРОДСКОГО мотоцикла. В меру жесткое, колени удобно ложатся в выемки бака, ступенька между водительским и пассажирским небольшая,поэтому пассажир не сидит на "верхотуре" и не сползает на водителя. Все хорошо, если ездить между домом и работой, ускоряясь и останавливаясь на светофорах.
На трассе совсем другая песня. Ощущение, что сидишь на груде булыжников наступает через час-полтора.
P.s. На Srz не сидел, но внешне отличий сиденья Yamaha SRZ150 и Jianshe 150-3 не увидел.
И пусть никто не уйдет обиженный.