MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 09:34
32
-3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503884
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Эргономика и комфорт.

С: Посадка классическая с прямой спиной, подножки слегка вынесены назад. Скорее всего, высоким (более 180 см) будет неудобно.
Ветрозащита минимальная, да и на скорости 60-90 км/ч это не очень актуально. Сиденье сплошное с небольшой ступенькой, места для второго номера достаточно.
Единственный и серьезный минус - оно довольно жесткое, после 100 км пятая точка отчаянно просит передышки.

Под сиденьем находится штатный набор инструмента (свечной ключ, плохо подходящий к свече, и двусторонняя отвертка). Здесь довольно-таки много места, можно поставить блок сигнализации или положить инструмент и ЗИП. Правда, все это нужно надежно зафиксировать.
Сиденье фиксируется двумя крючками, которые открываются маленькими рычагами. Левый рычаг блокируется замком. Поначалу было проблематично с первой попытки установить сиденье.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Выводы.
Я откатал на этом мотоцикле всего один сезон и это был очень хороший и удачный сезон, несмотря на дожди и падения.

Мотоцикл показал себя неприхотливым в эксплуатации и несложным в обслуживании. С его помощью я увидел новые дороги, а старые открылись в новом свете.
Главное- не требовать от легкого городского мотоцикла проходимости эндуро, скорости спортбайка и комфорта турера.

P.s. Я понимаю, что правда будет у каждого своя, а истина где-то рядом. Но я старался не приукрашивать действительность, но и не сгущать краски, а писать о вещах, которые я увидел и осознал.

Всем добра!
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
4
like
4
good
bad
shockingly
14.11.2016 р.
answerview
Хорошо так прошелся по всему) не поленился, жаль только, что ты еще 150-31 не купил, тоже бы с удовольствием почитал  01_smile
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 р. відповів для DC  
answerview
Пожалуйста. Чем  могу 17_wink
http://www.motuo5.com/html/rdxw/xczx/8465.html
http://www.motooy.com/2626.html?pid=43
Другая рама ? https://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ150i
P.s. У нас нет таких мотоциклов. Поэтому только Puma, только хардкор. 30_crazy
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может свистеть.

Согласен. Есть мысль и задний переделать на дисковый, гидравлический. Даже диск уже купил от Ямахи юбр 125 (крепежные отверстия и внутренний диаметр совпадает с передним тормозным диском Пумы, а вот внешний диаметр на 8 мм меньше). Также думаю супорт купить такой же как передний (взаимозаменяемость колодок).
like
good
bad
shockingly
15.11.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
..Есть мысль и задний переделать на дисковый, гидравлический..

Читал такую статью http://bikepost.ru/blog/42866/Ustanovka-zadnego-diskovogo-tormoza.html
Не отговариваю, но такая переделка запрещена законом, так как это- внесение изменений в конструкцию. 13_evil
Я считаю, что тормозов хватает, если пользоваться всем набором одновременно: передний, задний и торможение двигателем.
P.s. По серпантинам вдвоем с полной нагрузкой не ездил. 38_focus
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Читал такую статью http://bikepost.ru/blog/42866/Ustanovka-zadnego-diskovogo-tormoza.htгруженномadnego-diskovogo-tormoza., так как это- внесение изменений в конструкцию.  
Я считаю, что тормозов хватает, если пользоваться всем набором одновременно: передний, задний и торможение двигаем.
P.s. По серпантинам вдвоем с полной нагрузкой не ездил.

Я думаю сильно к тормозам мотоцикла присматриватся не будут. Тормозов хватает, даже на гуженном мотоцикле по серпантину (ездил в прошлом году по Краснодарскому краю). Не нравится что в жару при езде по пробкам греется барабан и смазка в подшипниках колеса темнеет. Ну и внешний вид с дисковыми тормозами лучше.
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Очень хорошее описание получилось +1, я с написанным полностью согласен, а для начинающих пумоводов или присматривающий себе дырчик, информация исчерпывающая , а главное правдивая.
Влад
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
..Есть мысль и задний переделать на дисковый, гидравлический..

Читал такую статью http://bikepost.ru/blog/42866/Ustanovka-zadnego-diskovogo-tormoza.html
Не отговариваю, но такая переделка запрещена законом, так как это- внесение изменений в конструкцию. 13_evil
Я считаю, что тормозов хватает, если пользоваться всем набором одновременно: передний, задний и торможение двигателем.
P.s. По серпантинам вдвоем с полной нагрузкой не ездил. 38_focus
.       По серпантинам задний тормоз не очень и не из -за слабого торможения,а от механической связки с колесом, просто когда постоянно удерживашь ногу на тормозе, а заднее колесо двигается в полном диапазоне в верх-низ то и педаль в это время тоже в верх-низ и только тогда я пожалел, что задний тормоз не дисковый, а в остальном всё в барабанном тормозе нормально.
Влад
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для jianshe150  
answerview
Не успел сказать в прошлый раз. С возвращением, Влад. Я очень рад, что ты здесь и ты пишешь. Я уверен, что у нас у всех еще впереди много новых дорог. 20_drinks
P.s. Сделал прививку от гриппа для мотоцикла. 48_download
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
На Jianshe R6 Puma два фильтра: сетчатый ( обслуживается каждые 3000 км) и центробежный (обслуживается каждые 12000 км)  21_umnik


За 4 года эксплуатация о центробежном слышу впервые.......

Тормоза как по мне не самые лучшие...Уже два раза из-за них пострадал......Понимаю, что эфективное торможение это сразу двумя, но в экстримальных ситуациях об этом забываешь....Первый раз на скорости 50 передо мной тормознул джип, зажал передний тормоз-колесо начало колбасить-мот лёг на левый бок.......Второй раз шел на обгон между авто и в лобовую вылетела скорая с мигалками-зажал задний-мот понесло боком юзом с диким писком-тоже б лёг-но рулём уперся в крыло авто-это меня и спасло.....Резина полнейшее г...о, не по городу не по грунту не поедешь нормально, и нет абс.....сразу скажу ,что сравнить есть с чем, хонду 600 останавливал экстренно одним тормозом и никаких проблем, так что дешевый мот-такая и тормозная система.....
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Не успел сказать в прошлый раз. С возвращением, Влад. Я очень рад, что ты здесь и ты пишешь. Я уверен, что у нас у всех еще впереди много новых дорог. 20_drinks
P.s. Сделал прививку от гриппа для мотоцикла. 48_download


как по мне фигнёй страдаешь, это надо делать если мот стоит всю зиму под снегом...тросы ходят долго , а новый 3 бакса стоит....
like
good
bad
shockingly
kascej
17.11.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
Не успел сказать в прошлый раз. С возвращением, Влад. Я очень рад, что ты здесь и ты пишешь. Я уверен, что у нас у всех еще впереди много новых дорог. 20_drinks
P.s. Сделал прививку от гриппа для мотоцикла. 48_download


как по мне фигнёй страдаешь, это надо делать если мот стоит всю зиму под снегом...тросы ходят долго , а новый 3 бакса стоит....

я трасы нафтай промазал чтоб не менять,они где то сложно под боком проходят,на жизнь мапедки тросов хватило и еще на следущую мапедку хватит.но там китай новый трос поставит.
like
good
bad
shockingly
17.11.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
центробежный масляный фильтр тонкой очистки - карзина сцепления, откуда по каналу масло и топает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Спасибо, будем катать дальше, да и дырчик наш не плохой, главное садится и ехать, а для меня это и есть жизнь.
Влад
like
good
bad
shockingly
23.11.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
А кто-то диски сцепы менял на р6, никто ещё не отписывался, сколько прошли или они долговечней двигателя?
like
good
bad
shockingly
24.11.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
Нигде не встречал записей о замене сцепления. Еброводы меняют фрикционные диски при пробеге 20-40 тыс.км. Я расчитываю на такие же цифры.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
24.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Супер. Всё здорово описал. Пост достоин помещения в шапку темы.

Дбавлю про седло. Мне тоже оно очень не нравится. Китайцы в угоду красивому виду, пожертвовали эргономикой. Ведь было же отличное сиденье у прототипа SRZ150. Нет, они его взяли закруглили, что сидеть приходится на копчике на склоне, или, если придвинуться, то на узком перешейке. В общем, геморрой в прямом смысле слова)
1
like
1
good
bad
shockingly
25.11.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не совсем согласен. Седло очень удобное  для ГОРОДСКОГО мотоцикла. В меру жесткое, колени удобно ложатся в выемки бака, ступенька между водительским и пассажирским небольшая,поэтому пассажир не сидит на "верхотуре" и не сползает на водителя. Все хорошо, если ездить между домом и работой, ускоряясь и  останавливаясь на светофорах. 07_dirol
На трассе совсем другая песня. Ощущение, что сидишь на груде булыжников наступает через час-полтора. 12_cray
P.s. На Srz не сидел, но внешне отличий сиденья Yamaha SRZ150  и Jianshe 150-3 не увидел.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.11.2016 р. відповів для tim2813  
answerview

P.s. На Srz не сидел, но внешне отличий сиденья Yamaha SRZ150  и Jianshe 150-3 не увидел.

На Ямахе площадка для сидения более плоская и более горизонтальная
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин