MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 03:14
13
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506057
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
kascej
25.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Китайцам ничего другого и не остается. Внутренний рынок схлопывается: китайцы пересаживаются на автомобили, плюс запрет использования мотоциклов с ДВС в крупных городах.
На рынках ЮВА, Африки и Латинской Америки на продаже малокубатурной техники много не заработаешь. Только экспорт и технологичный для тех,кто готов за это платить. А это США и страны ЕС.
К сожалению российский рынок для них не  является приоритетным: короткий сезон, высокие заградительные пошлины и менталитет народа, не понимающего китай дороже 100 тыс.руб (1500 $ ). Вот местные дилеры и выкручиваются отверточным производством поставляя специфичные модели с движками разработки конца прошлого века, архаичной рамой и ломучим, но красивым пластиком. 27_dash
P.s. За то он самый железный. 30_crazy

мне китай нравится шириной выбора,можеш взять мапедку за 500 и за 5000 чтоб научиться катать,мы ведь по способностям  разные.
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р.
answerview
есть геоны 250сс за 1500уе
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Павлу Григорьевичу- здоровья и долгих лет жизни. Вы- кладезь информации. Спасибо.
А по теме вопрос такой: раз в 12000 км необходимо очищать центробежный масляный фильтр, который находится где-то за правой крышкой картера.
Занимался ли кто-нибудь этим ? Какие нюансы?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
Есть, это не значит стоить покупать и ты видел где то на карте Китая фирму эту славную или ее личные заводы, все это технологически отсталая, крайне ламучая, не качественная хрень, уступающая кстати по всем фронтам 150-32 и единственный бонус это цифра 250 обьема вопрос только зачем она нужна? Более-менее их нормальные, естественно других фирм, моты стоят не такие деньги, но все равно остаются крайне сомнительным удовольствием. 01_smile
like
good
bad
shockingly
kascej
25.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Павлу Григорьевичу- здоровья и долгих лет жизни. Вы- кладезь информации. Спасибо.
А по теме вопрос такой: раз в 12000 км необходимо очищать центробежный масляный фильтр, который находится где-то за правой крышкой картера.
Занимался ли кто-нибудь этим ? Какие нюансы?

есть такая хрень в мапедке центробежный масляный фильтр называется,но за 50 тысяч км не счел нужнам на него посмотреть,китайцы гарантировали работу движка со всем дерьмом если оно будет,но так как дерьма на фильтре не было я не волновался,ленивым оказался так далеко китайца крутить.
like
good
bad
shockingly
25.10.2016 р.
answerview
Если меня не подводит память где в районе 142 страницы о масло-фильтре наверное Димон писал, о Н6 модели вроде. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р.
answerview
Да есть там такая хрень, по крайней мере у меня 01_smile Расположен он под правой крышкой, одет на вал колен вала прижат ведущей шестерней и закручен гайкой намертво, для замены, что бы открутить эту гайку надо законтрить другую гайку на противоположенном конце колен вала третей гайкой 03_biggrin Вообщем процедура не для слабонервных.Есть вариант его промыть набираем в большой шприц растворяющих веществ(растворитель, уайт спирит, бенз, керосин, соляру) и задуваем в канал шейки колен вала жижу до тех пора пока с него не начнёт бежать чистый растворитель, а выбегает он с дырочек по окружности. Как-то так если не понятно обращайтесь. Когда я его мыл на 24 тыс то там какашки были, он у меня ночь в солярке кис, потом еще полоскал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
самый дешевый более менее нормальный мот  стоит 5000 дол, это кореец хьюс 250сс(говорят , что тупой как валенок -только на вид спорт),.... 650сс стоит 6000дол(это уже получще техника)..
.всё что ниже кетай или бу или бездок..
.если о новых , я б не сказал что геон такое г..не хуже нашего, ездит неплохо и тоже не ломаеться(друг взял и катает неплохо, правда 350 и что то около 3000дол).

.

ничего себе гемор, у нас просто сеточка под крышкой и никогда там ничего нету-снимал пару раз-пусто...
Змінено: 26.10.2016 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
Джеоны это версии лифанов и т.п., всегда лучше купить материнскую версию, но а покупать мот по цене машины, при наших доходах это уже глупость по сути, тем более что нет такой техники, которая не ломается.  01_smile
like
good
bad
shockingly
26.10.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
ничего себе гемор, у нас просто сеточка под крышкой и никогда там ничего нету-снимал пару раз-пусто...

На Jianshe R6 Puma два фильтра: сетчатый ( обслуживается каждые 3000 км) и центробежный (обслуживается каждые 12000 км)  21_umnik
И пусть никто не уйдет обиженный.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2016 р. відповів для SERGO82  
answerview
При чем тут сеточка к центробежному фильтру? 06_question
like
good
bad
shockingly
27.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Діма, на кабі теж саме: є фільтр з сітки(його рекомендують чистити раз на 5 тисяч), а є відцентровий фільтр на корзині зчеплення(його раз на 20 тисяч і теж треба розбирати зчеплення, в основному там пилюка від дисків збирається і конкретно так)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Вот мой отзыв о модели Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Хотелось бы в нем в нем отделить объективные оценки (О)  от личных субъективных (С).  
C конца апреля до середины октября я намотал на колеса 7900 км разных дорог: городских, федеральных, грейдер разной степени убитости, лесных тропинок и деревенских проселков. Этого, конечно, мало,  чтобы судить о надежности аппарата в целом, но о первом впечатлении уже можно сказать.
Я надеюсь, что старожилы меня дополнят, а новички или те,  кто, выбирает мотоцикл, намотают на ус.  Погнали.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 13.11.2016 р., tim2813
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Производитель.
О: В 1992 компания Yamaha разместила производство SR 150  на заводе СП Джианши - Ямаха (Jianshe Yamaha Motor  Co., Ltd (CJYM).
На основе этой модели был создан мотоцикл  Jianshe  JS 150-3 R6 Puma.
Почитать можно здесь http://global.yamaha-motor.com/about/history/stories/0038.html.
Более менее доступно здесь
http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=245&Itemid=36
C: Руководство пользователя, поставляемое с мотоциклом никуда не годится. Гораздо адекватнее руководство пользователя на английском языке. Английский язык - не проблема, если есть словарь или Google переводчик. А еще я пользовался, при затруднениях, руководством Yamaha YBR 125, хотя это другой мотоцикл, но представление о проведении ТО и поиске неисправностей получить можно.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Двигатель.
О:  Один цилиндр, воздушное охлаждение, 4 такта. Объем 147 см3, максимальная мощность 8,48 кВт (11,5 л/c) при 8500 об/мин, максимальный момент 12 н/м при 5500 об/мин, степень сжатия 10,5/1.

С: Поначалу напрягал громкой работой ГРМ, постоянно чудились какие-то шумы в КПП. Не доверял я как-то китайскому механизму. Сейчас ничего этого не слышу, кроме цокота клапанов, когда зазор выходит из допуска.
Техническое обслуживание, как то замена масла и очистка воздушного и масляного фильтров, не требует сменных элементов, специфического инструмента или особых навыков слесаря, а значит и финансовых вложений, кроме покупки масла (объем масла 1 л). Интервал 3000 км.

Наиболее оптимальный диапазон работы двигателя 4250-7500 обмин, а это  45-85 кмч на 5 передаче.  В этом диапазоне наиболее ровная полка момента, мотоцикл ровно и хорошо ускоряется.
Выше этого – появляется мелкая дрожь, картинка в зеркалах размывается, двигатель ревет, мот ускоряется от 100 до максимальных 115  кмч  медленно.
Кроме того, на высоких оборотах наблюдается повышенный выброс масла через сапун в воздушный фильтр, где оно отражается от сетки отделителя и скапливается в отстойнике фильтра. Кратковременно ускориться до сотни - без проблем, пилить в таком режиме часами - чревато масляным голоданием и “клином”. После долгих прохватов по трассе требуется проверка уровня  в окошке картера.

Ниже этого диапазона при большой нагрузке и высокой передаче прослушивается детонация, двигатель захлебывается.
Двигатель оснащен системой дожига картерных газов (через воздушный фильтр они подаются в выхлопную трубу, где догорают). У некоторых пользователей выходит из строя часть системы - лепестковый клапан, лечится покупкой нового  или глушением системы.
Объем бензобака мотоцикла 14 л, при этом на резерв приходится переключаться после 10 л основного объема. Карбюратор вакуумный Teikei. Средний расход 2,5 – 3 л, запас хода 450 – 500 км.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Рама и ходовая.
О: Рама полностью дуплексная, металлическая, трубчатая. Спереди – нерегулируемый телескоп, сзади - маятник из трубы прямоугольного сечения, два амортизатора с преднатягом пружин. Максимальная грузоподъемность 150 кг.

Из особенностей - съемная нижняя часть рамы, как на старых японцах, для быстрого извлечения двигателя. Игольчатый подшипник маятника с  тавотницей, что  облегчает замену смазки.

С: Рама довольно жесткая, траверсы литые(?). В повороте и на перекладках мотоцикл не пляшет, на дороге ведет себя предсказуемо. За это приходится расплачиваться относительно большой массой (132 кг сухой массы на 11 лошадей) и не очень впечатляющей динамикой.

Подвеска довольно-таки мягкая, мелкие неровности отрабатывает хорошо, большие - сносно. При торможении вилка клюет.  При езде с пассажиром распущенные задние амортизаторы может пробивать.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Электрооборудование и контрольно-измерительные приборы.
О: мощность генератора 140 Вт, лампа головного света 35/35 Вт, запуск: электро - и кикстартер, аккумулятор 9 А/ч.
Cпидометр и тахометр - стрелочные, привод спидометра - тросовый, а тахометра - электронный, есть указатель уровня топлива.  Указателя включенной передачи нет, как и датчика боковой подставки.

C: Хотя китайская лампа кажется довольно маломощной (35/35 Вт), но рассеиватель работает как надо и света хватает. Днем лампы приборки слепнут, поэтому долгое время можно проехать с включенным поворотником.

Проводка проложена ровно, жгуты от рамы изолированы, под рулевой колонкой – в гофре. Я, для пущей надежности, дополнительно укрепил все кабельными стяжками, а разъемы заполнил токопроводящей смазкой и литолом.

Поначалу отсутствие указателя передачи напрягало (все время после пятой пытался включить шестую), затем приноровился.

У некоторых  пользователей от тряски выходил из строя тахометр (лечится пайкой отпавшего резистора внутри тахометра). Кроме того реле-регулятор может выдавать больше 14,5 В, что грозит вскипанием  аккумулятора, требует проверки и лечится заменой. Внутри бензобака  изначально поплавок может зацепляться, из-за чего уровень топлива работает неадекватно, лечится подгибанием тяги поплавка.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Коробка переключения передач.
О:  КПП – пятиступенчатая, первая передача - вниз, остальные - вверх.  Переключения производятся двусторонней лапкой, соединенной с КПП регулируемой по длине тягой.

C: Передачи довольно короткие, позволяют держаться и опережать поток в городе. За городом печальнее - оптимальный крейсер 80 км/ч, что иногда небезопасно, но появляется возможность смотреть не только на дорогу, но и по сторонам.

 Особенности КПП:  задняя часть двусторонней  лапки расположена низко, поэтому пяткой работать не очень удобно. Но, если после первой передачи нажать пяткой - сразу включается нейтраль, поэтому у меня никакого гемора с ее поиском не возникало.
Лапка соединена тягой, при переключении люфты лапки и тяги накладываются, ходы размашистые, особой четкостью не отличаются.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Пластиковый обвес. Качество сборки.
О: Мотоцикл оснащен пластиковыми крыльями, накладками на бак, боковыми крышками и крышками хвоста. Пластиковый обтекатель фары.

C:  Весь пластик, за исключением заднего крыла - жесткий. Боковые крышки, которые приходится часто снимать - хрупкие, приходится обращаться с ними осторожно.
Зазоры в местах сопряжения деталей неравномерные, на кочках пластик в этих местах гремит, лечится прокладкой уплотнителя (дверного, оконного, шумоизоляции) в этих местах.
Конструкция обтекателя фары такова, что при моих неоднократных падениях не треснула,  не сломалась и выдержала с честью около пяти метров скользячки по асфальту.

Весь крепеж на мотоцикле отменного качества, большинство болтов с маркировкой 8.8, затянуто каким-то неимоверным моментом. Перестраховываясь, доступный крепеж переустановил с гроверными шайбами, использовал фиксатор резьбы. Может быть, по этим причинам за 8000 км потерял только 1 болт (от накладки выхлопной  трубы).
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
13.11.2016 р.
answerview
Колеса, резина и тормоза.
О: Переднее колесо 2.75-18, заднее 3.25-18. Передний тормоз гидравлический с двухпоршневым суппортом, задний - барабанный. Резина: Kendа.

С: Рисунок протектора  асфальтно-дорожный,  на сухом асфальте и грунтовке держак хороший, на мокром - чуть хуже, по грязи - плохо, переднее колесо в колее таскает, заднее быстро замыливается.

Шины (особенно передняя) по-велосипедному узкие, по песку и щебню быстро не проедешь, но в повороты на хорошем покрытии входит на ура.
Передний тормоз работает адекватно, машину осаживает эффективно. Задний тормоз откровенно слаб, без обратной связи, может свистеть.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин