MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 11:55
30
0 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503931
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
наоборот - больше. или ведомую уменьшать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.10.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
Точно,больше,перепутал...Вспомнилось что на иж ю ставил аж на 21 зуб,так он на четвертой только по ровной тянул. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р.
answerview
Я тоже на дальняк ездил, мот масло берёт, поэтому давал 6000 об, газовал только на обгоне, давал остыть, и следил за уровнем, подливал на обратке.....жаль ромео, засмотрелся на заграницу, а о моте забыл.....
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для vasvaltek  
answerview
Несогласен, я тоже всегда ищу 6-ю если правильно подобрать передаточные числа то можно и 6-ю.
Не задумывался ты вопросом почему нынче на иномарках восми ступки клепают, а не 4-х, их же клацать надо? 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р.
answerview
Что бы не давать форуму остыть, кому интересно, вот предлагаю еще дискуссию о цвете). По мне лучший компромисс желто-черный ибо смотрится неплохо, а главное будет очень заметен на трассе.
http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/jianshe-js150-31-jeltiy/
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Мне лично жёлтый цвет напоминает всем известно что... 30_crazy Но так как на вкус и цвет товарищей нет,считаю тему не актуальной. П.С за сезон накатал почти 4тысячи, серьёзных косяков пока не наблюдалось,ещё катаю в промежутках между дождём.
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р.
answerview
МОТ будет зимовать на улице на стоянке.Нужно чем-то задувать снаружи цилиндр и диски?
weterOK
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Если тебе не тяжело раз в месяц прийти и побурчать то в цилиндр смысла заливать масло нет, накрой его , залей в бак бенза, перо вилки смаж, цепь, на центральную подножку и пусть себе зимует имхо.
like
good
bad
shockingly
16.10.2016 р.
answerview
15.10.2016 года завершил мотосезон (до этого уже неделю ездил на автомобиле), вымыл на мойке тщательно мотоцикл, заправил полный бак, вымыл бензином цепь и звезды потом смазал, спустил колелеса до 1,2 атмосферы и поставил в гараже на центральной подножке (заднее колесо опирается на деревянный брусок). Общий пробег  25164 км, за сезон проехал 5580 км. В планах подготовки к мотосезону 2017 года: переделать на заднем колесе тормоз с барабанного на дисковый гидравлический.
like
good
bad
shockingly
17.10.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Понятно,а заводить буду полюбому,лечить токсикоз и подзаряжать акб. 20_drinks
weterOK
like
good
bad
shockingly
20.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Что бы не давать форуму остыть, кому интересно, вот предлагаю еще дискуссию о цвете). По мне лучший компромисс желто-черный ибо смотрится неплохо, а главное будет очень заметен на трассе.
http://moto-moto.kiev.ua/kupit-motocikly/jianshe-js150-31-jeltiy/


За такие бабки хотя бы 250сс должно быть...
Змінено: 20.10.2016 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
За полторы тысячи убиенных енотов нормальная 250? не смеши, это только что то с прошлого века или не понятно где собранное, ржавеющее и разваливающееся за пару лет с громкими названиями. Ну и важен еще фактор л.с. и крутящего момента. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
За полторы тысячи убиенных енотов нормальная 250? не смеши, это только что то с прошлого века или не понятно где собранное, ржавеющее и разваливающееся за пару лет с громкими названиями. Ну и важен еще фактор л.с. и крутящего момента. 01_smile

Так это ж китай
like
good
bad
shockingly
21.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Так и Китай бывает разный 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.10.2016 р. відповів для DC  
answerview
Согласен. У нас,к примеру, за 1500 енотов совсем другой Китай: без жидкостного охлаждения и 4-х клапанной головки. Но 140 кило на 16 лошадей все-таки многовато и багажника нет.
P.s. Хотел поделиться, как я использую подседельное пространство R6 Puma. В первом отделении- ключи от 8 до 14,щупа,загнутые круглогубцы,разводной ключ 10-35, во втором- тестер 12 В, отвертка "аркашка", в третьем- глубокая головка на 18 для свечи, латки и клей. По идее вместо ключей актуальнее был бы набор головок, а еще нужно вложить несколько шестигранников. 30_crazy
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Я так думаю эти ваши стелсы, ирбисы и прочая фигня крепко держат за это самое китайцев на таможне + всякие надзоры + барыги в итоге цены больше европейских на Китай, который рядом)))
Все свое вожу с собой, особенно сумочка с позитивным таким рисунком) 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Насколько помню в пуме вроде 132кг на 12 лошадей,тоже тяжеловат.У меня обе бескамерки,так что нужно возить шнурки и шило.А у тебя в комплекте не заметил насоса,где главный девайс? 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
23.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Насколько помню в пуме вроде 132кг на 12 лошадей,тоже тяжеловат.У меня обе бескамерки,так что нужно возить шнурки и шило.А у тебя в комплекте не заметил насоса,где главный девайс? 03_biggrin

Я и не говорил, что пума- гиперспортивный снаряд с безбашенным ускорением 01_smile . Небольшой ножной насос вожу в кофре  48_download .
А за сумочку- спасибо детям, это пенал, где в петельки для ручек удобно входят ключи 03_biggrin
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
kascej
23.10.2016 р.
answerview
китай уже не стесняется торговать и более дорогии мапедки.
http://mashmotors.lv/Produkts/mash-five-hundred-green/
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=222501899&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&scopeId=MB&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=23600&makeModelVariant1.modelDescription=250&pageNumber=9
like
good
bad
shockingly
24.10.2016 р. відповів для kascej  
answerview
Китайцам ничего другого и не остается. Внутренний рынок схлопывается: китайцы пересаживаются на автомобили, плюс запрет использования мотоциклов с ДВС в крупных городах.
На рынках ЮВА, Африки и Латинской Америки на продаже малокубатурной техники много не заработаешь. Только экспорт и технологичный для тех,кто готов за это платить. А это США и страны ЕС.
К сожалению российский рынок для них не  является приоритетным: короткий сезон, высокие заградительные пошлины и менталитет народа, не понимающего китай дороже 100 тыс.руб (1500 $ ). Вот местные дилеры и выкручиваются отверточным производством поставляя специфичные модели с движками разработки конца прошлого века, архаичной рамой и ломучим, но красивым пластиком. 27_dash
P.s. За то он самый железный. 30_crazy
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин