MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 13:17
30
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1503962
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
а в какой стране это приключилось и какие были дальнейшие действия?
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для pauk  
answerview
а в какой стране это приключилось и какие были дальнейшие действия?

Это уже в Грмании было, в районе города Страсбург. Был вечер. Вызвал эвакуатор с автобана до мастерской Ямаха. С утра туда, а они развели руками. Стал сам разбирать, понял, что дело табак. Искал перевозчиков, но решил что это нерентабельно. Может позже вернусь туда с новой головой, поставлю и доеду до дома. Если мот не утащат. А то он без присмотра остался.. Благо, туда ходит почти прямой автобус из Киева за 2000 грн. На котором я и поехал додому.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2016 р.
answerview
Всем привет.Подскажите может кто знает.Выхлопная труба у нас двойная?А то после эндуро,начало дребезжать в трубе как консервная банка,при этом звук выхлопа не поменялся.
weterOK
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Всем привет.Подскажите может кто знает.Выхлопная труба у нас двойная?А то после эндуро,начало дребезжать в трубе как консервная банка,при этом звук выхлопа не поменялся.

ЕС-сертификат стр 85. Там есть часть разреза. Что значит двойная труба?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview

В  гости пригласили. Я решил поехать на моте.
Жаль, только,  назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.
...Может позже вернусь туда с новой головой, поставлю и доеду до дома.

Грустно это.  02_sad Если я правильно понимаю в результате масляного голодания клапан завис в направляющей, поршень ударяет по клапану, клапан по коромыслу, коромысло ломается,далее клинит распредвал и срезает зубья шестерни. Получается, что кроме новой головы нужен будет поршень и клапан. Поправьте, если не прав. P.s. А мотик надо выручать.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 04.10.2016 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Предполагаю что выпуск к банке идёт двойной трубой,так сейчас делают,и внутреняя труба оборвалась на стыке с банкой и дребезжит.
weterOK
Змінено: 04.10.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Судя по рисунку выпуск- одной трубой, а вот внутри банки их несколько.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
У меня дребезг на входе в банку в ранее сварки,которая целая снаружи.Буду в том раене сверлить сквозняк тонким саморезом,если двойная то саморезом их прихватит нарезав резьбу,и не нужно резать и варить.
weterOK
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview

В  гости пригласили. Я решил поехать на моте.
Жаль, только,  назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.
...Может позже вернусь туда с новой головой, поставлю и доеду до дома.

Грустно это.  02_sad Если я правильно понимаю в результате масляного голодания клапан завис в направляющей, поршень ударяет по клапану, клапан по коромыслу, коромысло ломается,далее клинит распредвал и срезает зубья шестерни. Получается, что кроме новой головы нужен будет поршень и клапан. Поправьте, если не прав. P.s. А мотик надо выручать.

Да, всё так и произошло, похоже. Только не зубья шестерни срезает, а шестернёй стопорный отливчик на распредвале.
А поршень почему надо новый? Я его особо не разглядывал, но что с ним может быть?

Хотя подозреваю, что может ещё не поздоровиться подшипнику шатуна (когда-то на скутере у меня рассыпался, по Крыму путешествовал тоже...)
like
good
bad
shockingly
04.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Поверхность поршня может деформироваться при ударе о клапан. Хотя оценить это можно лишь сняв голову.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
05.10.2016 р.
answerview
Странно что за 1.5тыс сожгло столько масла.Видимо из за максимальных оборотов длительное время.Ездил на покатухи в общем накатал под 1.5тыс,так уровень практически не упал.Кстати с похолоданием на улице,коробка почти перестала глючить,залито масло с молибденом.Видимо на лето прийдется мудрить МО.
weterOK
Змінено: 05.10.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Кстати с похолоданием на улице,коробка почти перестала глючить,залито масло с молибденом.Видимо на лето прийдется мудрить МО.

Может быть похолодание здесь ни при чем. Просто залил свежее хорошее масло. Есть такой пример: если коробка КПП Yamaha TTR 250 или Suzuki Djebel плохо работает- значит пора менять масло.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
06.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Не,на холодную на любом масле не глючила,только при хорошем нагреве,вывод,тепловой зазор.Хотя уже можно кататься без глюков,днём температура поднялась всего лишь до 23 градусов.)
weterOK
Змінено: 06.10.2016 р., weterOK
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для weterOK  
answerview
Коробка работает жестко. Усилие  при переключении возросло. По утрам- традиционный рывок при включении первой. Температура воздуха +2, +4. 17_wink
Вопрос для Romeo75: если оставить мотоцикл в Европе, то считается ли это беспошлинным ввозом и контрабандой?  24_bomb
P.s. К вопросу о глушителе- обновил рисунок. Чтобы было понятнее, куда саморезы крутить.О_о
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 08.10.2016 р., tim2813
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview

Вопрос для Romeo75: если оставить мотоцикл в Европе, то считается ли это беспошлинным ввозом и контрабандой?  24_bomb

Я пока что без понятия. ) Надо изучать вопрос.
Возможно весной уже нельзя будет пересечь на нём границу с Украиной..
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я погуглил мельком, если въезжать по турвизе, а не по виду на жительство, и не оставлять на стоянке в аэропорту, то проблем возникнуть не должно.
И,кстати, " Автомобиль, зарегистрированный за пределами стран Шенгенского соглашения (и в частности в России) может находиться на территории Шенгена на протяжении 6 месяцев из любых 12",еще здесь http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=767908#p767908
Хотелось бы все-таки понять, куда делось масло ? Если это сильный угар, то был ли синий дым из выхлопной ? Если это выброс масла через сапун, то не был ли фильтр в масле, не наблюдалось признаков богатой смеси (перегрев, падают холостые на горячую, плохо запускается горячий двигатель) ?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
08.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Я погуглил мельком, если въезжать по турвизе, а не по виду на жительство, и не оставлять на стоянке в аэропорту, то проблем возникнуть не должно.
И,кстати, " Автомобиль, зарегистрированный за пределами стран Шенгенского соглашения (и в частности в России) может находиться на территории Шенгена на протяжении 6 месяцев из любых 12",еще здесь http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=767908#p767908
Хотелось бы все-таки понять, куда делось масло ? Если это сильный угар, то был ли синий дым из выхлопной ? Если это выброс масла через сапун, то не был ли фильтр в масле, не наблюдалось признаков богатой смеси (перегрев, падают холостые на горячую, плохо запускается горячий двигатель) ?

да, я тоже прочитал про 6 из 12 месяцев, но не совсем этого понял. В любом случае, пройдёт больше шести месяцев, если я за ним поеду..
Синего дыма не видел, но я особо и не смотрел. Я шпарил часами на 9 тысячах оборотов. Видимо, масло не успевало сниматься со стенок цилиндра, а может испарялось от перегрева.. Таки крейсерскую скорость в 80-90 км/ч лучше не превышать на этом моте.
Свечу я проверял - чистенькая. Заводился легко. Даже с одного кика.
like
good
bad
shockingly
09.10.2016 р. відповів для Romeo75  
answerview
Я шпарил часами на 9 тысячах оборотов. Видимо, масло не успевало сниматься со стенок цилиндра, а может испарялось от перегрева.. Таки крейсерскую скорость в 80-90 км/ч лучше не превышать на этом моте.

Судя по графику, больше 8500 об не имеет смысла крутить.
А, субъективно, 6250- 7500 ( 75-85 кмч )- наиболее комфортный диапазон, 90 кмч и выше- начинается усиленный выброс масла через сапун ,( масло скапливается в отстойнике фильтра), появляются мелкие вибрации, картинка в зеркалах размывается.  34_wacko2
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.10.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Полностью согласен с высказыванием и сам в этом убедился когда проехал 1000км за день, масло практически не згорает в цилиндре, так как его туда не пускают кольца, а просто вылетает через сопун в отстойник с которого потом стекает на маятник, в этом ничего страшного нет, просто при дальняках на большой скорости нужно следить за уровнем масла более тщательно, а двигателя почти все на предельных оборотах потребляют масло больше чем хотелось бы.
Влад
like
good
bad
shockingly
10.10.2016 р.
answerview
В этом году вернулся в моторяды, пропустив практически два сезона и очень рад, что мотоцикл не продал, а то мысли такие грешные были. Осенью даже получилось пару дальнячков сделать, что и послужило эмоциональным зарядом на ближайшие пол года.Были мысли взять, что то помошнее , но выбрать ничего не смог, разве, что новый Джианши с водянкой, у него крейсер будет уже на 15-20км больше, а это для дальняка уже гораздо интереснее, да и по заявленного росходу не плохо, но время до новых покатушек ещё есть, возможно,  что оставлю своего проверенного коня, ведь пробег у него только восемь тысяч, а это значит, что можно ещё на нём попутешествовать.
Влад
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин