Я погуглил мельком, если въезжать по турвизе, а не по виду на жительство, и не оставлять на стоянке в аэропорту, то проблем возникнуть не должно.
И,кстати, " Автомобиль, зарегистрированный за пределами стран Шенгенского соглашения (и в частности в России) может находиться на территории Шенгена на протяжении 6 месяцев из любых 12",еще здесь http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=767908#p767908
Хотелось бы все-таки понять, куда делось масло ? Если это сильный угар, то был ли синий дым из выхлопной ? Если это выброс масла через сапун, то не был ли фильтр в масле, не наблюдалось признаков богатой смеси (перегрев, падают холостые на горячую, плохо запускается горячий двигатель) ?
да, я тоже прочитал про 6 из 12 месяцев, но не совсем этого понял. В любом случае, пройдёт больше шести месяцев, если я за ним поеду..
Синего дыма не видел, но я особо и не смотрел. Я шпарил часами на 9 тысячах оборотов. Видимо, масло не успевало сниматься со стенок цилиндра, а может испарялось от перегрева.. Таки крейсерскую скорость в 80-90 км/ч лучше не превышать на этом моте.
Свечу я проверял - чистенькая. Заводился легко. Даже с одного кика.