Жаль, только, назад мот не доехал, не выдержал. Лопнуло коромысло выпускного клапана.
Соболезную. Тепловые зазоры клапанов проверял перед поездкой. С какой скоростью в основном ехал? Как вёл себя мотоцикл непосредственно перед поломкой?
Да, на тот самый Монблан съездил.
С мотом во многом я виноват сам.
По дороге туда ещё, я не уследил за уровнем масла, изначально было на высшей отметке, но за 1500 км со скоростью 90-100 по ЖПС оно почти всё сгорело, заметил только из-за начавшегося стрёкота. Я встал на стоянке для отдыха на автобане, и обнаружил что масла нет и мотор перегрет. Ближайщий магазин в был в 15 км, но дальше ехать не рисковал. Стал просить у дальнобойщиков помощи. Случайно наш украинский попался, угостил маслом, правда, для дизеля, но я залил его. И так ездил дальше. Проехал ещё около 1500, когда случилась эта катастрофа. Масло было на минимуме уровня, и я нёсся 100 км/ч по автобану. Лёгкий щелчок и мотор заглох. Докатился на полосу отвода и встал. Стал заводить, - компрессии нет. Позже вскрытие показало что лопнуло коромысло, а цепью свернуло звездочку на распредвале, который заклинило в какой-то момент.
После первого перегрева и долива масла, мотор продолжал всё равно всё это время стрекотать.
В связи с чем я два раза лазил и регулировал клапаны. Но так как не взял с собой щупы, то регулировал на глаз. Так что возможно и пережал выпускной..