Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего

Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо.
Небольшой фотоотчет о поездке на порог Ревун (Буркан)- Шамейские скалы- Смолинский столб- Лобастый камень (Каменск- Уральский). Пройдено 250 км. Вся подготовка мотоцикла заключалась в проверке давления колес, уровня масла и натяжения цепи.

И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 11.08.2016 р., tim2813
С макимальным трудом, но 10 000 видел. А так до 9 000 нормально.Пробег 2300,переодически хорошо даю под хвост,чтоб моторчег крутиля отлично.))) Подхват резвый и моментальный,только коробка глючная,но к ней уже почти привык.)))Кстати, не можешь узнать у электрика,что он там менял,допаивал,и номиналы.Думаю будет полезно для всех.
weterOK
Змінено: 16.08.2016 р., weterOK
Ребята подскажите (особенно те что из России ) а как с запчастями на этот мот
нормально можно достать? Или ждать надо месецами?
Красиво.

С твоего разрешения поставлю шестую фотку на рабочий стол.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Ребята подскажите (особенно те что из России ) а как с запчастями на этот мот
нормально можно достать? Или ждать надо месецами?
Привет. Воздушный(поролоновый) и масляный(картриджного типа) фильтр при периодическом ТО не требуют замены. Детали ходовой (подшипники, резиновая муфта заднего колеса) подходят от YBR 125. Навесные расходники: зеркала, цепь, звезды можно купить в любом мотомагазине. Тросики газа и сцепления можно подобрать там же. А вот с оригинальными частями двигателя и пластикового обвеса грустнее-мотоцикл в России не очень популярен и запчасти придется ждать, хотя дилер обещал привозить по заказу в 30-ти дневный срок. Можно заказывать и самому с aliexpress или taobao. От себя добавлю, что мотоцикл не донимает поломками и поиском запчастей еще ни разу не занимался. P.s. А вот интересно: Foxwell motors сможет ли отправлять запчасти в Россию?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Практически с начала эксплуатации на 350 км сменил китайское безизвестное на Motul 5100 10W40. При последней замене 6000 км решил заменить на более вязкое Motul 5100 15W50 ( средняя температура июля-августа >30 С ) . За маслом нужно было ехать в центр области (55 км в одну сторону ), а уровень был уже на минимуме.

Чтобы не рисковать, подлил автомасло Shell Helix 10W40. По приезду долго сливал, качал киком и покачивал мот для полного слива масла. Залил Motul 5100 15W40. После длительного движения на высоких оборотах, я заметил, что масло в окошке пенится.

Похоже, что не вся смесь Motul и Shell вышла из двигателя. НЕ ДЕЛАЙТЕ, КАК Я, не мешайте полусинтетику Motul 5100 с синтетикой Shell Helix Ultra HX-7. P.s. Для себя решил промыть двигатель маслом Shell Helix и залить его же ( благо после замены масла в автомобиле осталось еще около 2,5 литров ).

И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.08.2016 р., tim2813
Ну а я наигрался с свечным ключем. На 18 большой на 17 маленький

.Там размер где то 17.05,решил проблему разгибанием граней 17 го ключа. Нужно купить запасную, там на 16...теперь нужно возить 2 свечных ключа...Как у всех на рычажке подсоса выкручивались винты,решил проблему промазав резьбу на концах винтов краской. Пробег 2750 км,пока все нормально,(кроме глюков кпп) даже ни разу не чихнул,тьху тьху на него.

П.С. масло залил ликви моли 10в 40 с молибденом,слегка кпп стала меньше глючить и работа движка вроди как стала мягче.
weterOK
Змінено: 29.08.2016 р., weterOK
А какие у нас нужны ключи, чтобы отрегулировать зазоры клапанов?
Шестигранник и набор щупов. У меня такой:
Нет в ходу по ровной дороге