Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо, попробую.
Если же пробка будет выпрыгивать или же пары масла будут выходить через заливное отверстие, то это значит, что забит канал сапуна или маслоотделитель ? Или есть иные причины?
И пусть никто не уйдет обиженный.
можливо масло-сепаратор і нормально працює, але кількість картерних газів надлишкова = їх більше ніж розрахували інженери, тому в картері створюється надлишковий тиск, який не може компенсуватися відбором на впуск...
якось так
Крим - це Україна!
Grom пишет: " ... викручуєш маслянупробку-щуп і заводиш двигун, пробка має пригати але прилипати до двигуна."
Пробка маслозаливного отверстия не прилипает, а выталкивается давлением вместе с каплями масла.
И пусть никто не уйдет обиженный.
это плохо. тем более, для нового мотора. прорыв газов в картер. не пережат ли шланг сапуна? возможно, кольца залегли компрессионные. других причин не вижу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Провел сей фокус у себя,если пробка слегка набок то тоже летят брызги масла,направляешь ее четко посередине то чувствуется как она слегка прилипает.
weterOK
зверніть увагу
на відео прослідковується закономірність:
на малих обертах пульсація спричинена не проривом картерних газів, а переміщенням поршня вниз (витіснення газів із картера) + малою потребою двигуна у засмоктуванні на впуску (дросель майже закритий - поток мінімальний)
тому якщо масло-щуп пригає на холостих = нічого страшного, все нормально
а от якщо його випирає при високих обертах = оце біда
Крим - це Україна!
это плохо. тем более, для нового мотора. прорыв газов в картер. не пережат ли шланг сапуна? возможно, кольца залегли компрессионные. других причин не вижу
Шланг проложен без перегибов через алюминиевый кронштейн на двигателе. Резиновая перчатка, приложенная к трубке сапуна, надувается.
Компрессия 12 кгсм3- это, на первый взгляд, неплохо. Но по расчетам ( Компрессия= Степень сжатия * 1.2-1.3) должна составлять 10.5* 1.2-1.3= 12,6-13,65 кгсм3. Так ли это? Кто-нибудь проверял?
И пусть никто не уйдет обиженный.
12 - норма. но вот рассчеты чисто теоретические далеко не всегда соответствуют практическим показателям у китайпрома. есть такое понятие, как разводка колец. т.е. при сборке они разводятся под 120 градусов, что уменьшает вероятность прорыва газов в картерину. я не знаю, как делался конкретный двигатель и был ли трезв китаец в неурочную 4 смену, собиравший мотор ночью (шучу). но скажу так: если масло не подхавывает и тяга в норме, то нет смысла пока тревожиться. катай как есть. симптомы фиговые, но и вскрыть "ради посмотреть"...
дело в том, что даже скинув головку и цилиндр, кольцам потом придется заново притираться. оправдан ли риск? даже не знаю. тебе решать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Конечно, я все решил для себя. Маслоотделительная сетка сапуна, которая в автомобиле находится в клапанной крышке, здесь располагается в корпусе воздушного фильтра. Пары масла, отражаясь от сетки, должны скапливаться в прозрачном контейнере под фильтром.
У меня же через замятую прокладки крышки фильтра масло просачивалось наружу. Сейчас трудно судить, но просочилось около или чуть больше чайной ложки на 1000 км, что вполне нормально ( судя по опыту юброводов ).
Я же думал, что масла там быть не должно и контейнер стоит исключительно для сбора случайно попавшей воды. Вот в чем моя ошибка.
Это подтверждается и минимальным расходом масла, и величиной компрессии 12,7 кгсм3 ( перемерил резьбовым компрессометром), и хорошей тягой. Кстати маслозаливная пробка неплохо так прилипает на оборотах выше холостых.
Так что, я думаю, мой масло-сапунный вопрос можно закрыть. Спасибо всем за помощь.
И пусть никто не уйдет обиженный.
желаю удачи в дальнейшей эксплуатации. то, что заморочился и понял для себя причину - похвально. допытливых разум гложет (не совсем верная формулировка, но суть ясна).
странно, что отделитель идет у пневмофильтра. хотя, есть и положительная сторона. теперь по любому пары и капельки масла попадают на фильтр. если только понял, что волочит скучно - -промыл-прочихвостил и вперед. поролонка всегда смазана
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
возможно, причина в масле. или от нагрева стальных вращающихся валов происходит подклинивание. у меня тоже двигатель работает более жестко, если прохватить на максимальных энное кол-во километров. но к критическим изменениям не привело. видать, специфика такова. все же не водянка, а воздушник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тоже так думаю,попробую попозже залить масло с молибденом,думаю оно компенсирует работу.Ну и мо не помешает.
weterOK
Народ !!! Привет! давно не заходил. накатал 10 000, пока всё ок.
кто снимал правую крышку двига( там где сцепление), что там за прокладка? резиночка или надо покупать новую или герметиком мазать? решил сцепу сделать , чтоб не буксовала.....
я думаю да, но не все.какой то наверное не дожат и не ровно прилегает, как бы это ни на что не влияет, но нету максималки, 80....90-это уже таккк ттууугооо...
на крышках головки и масляного фильтра прокладки резиночки-многоразовые,....здесь кто то писал когда то что погнул кулису,он должен знать...)))
Змінено: 13.07.2016 р., SERGO82
Ну да,нужно смотреть... Вчера под горку на 4й до 100 крутанул. А передачи на 1ю с 5й на светофоре к примеру четко переключаются? У меня бывает 1я плохо включается.
weterOK
Передачи всё ок-первая утром-рывок-это у всех, а так регулируешь сцепу возле ручки и включать передачи надо нормально-до конца-если слабо выбивает бывает-ловит нейтраль между любой передачей....под горку если стал на 4 -5-то жопа-нужно ручку сцепы немного отпускать -чтоб вал дёрнулся-тогда переключишся...вообще коробка фигня редкая-но пока никто не писал чтоб загнулась-глючит-да.... в контакте большая группа по нашему моту....
заливаю 95, но на утро в карбе оседают присадки, нужно утром дать моту гари всегда -иначе гудит -а не едет, говорят помогает иридиевая свеча не пробывал....
Змінено: 13.07.2016 р., SERGO82
Это точно что коробка фигня,чуть слабо нажал-недовключил...еще не привык после мопеда. И на заправках иногда стою туплю,ищу нейтраль.
присадки заметил на вог,на катрале и окко пока все норм.
weterOK
Змінено: 13.07.2016 р., weterOK
Это точно что коробка фигня,чуть слабо нажал-недовключил...еще не привык после мопеда. И на заправках иногда стою туплю,ищу нейтраль.
присадки заметил на вог,на катрале и окко пока все норм.
У меня наоборот- нейтраль включается слишком легко. При ускорении иногда переключаю на нейтраль вместо второй. Какое масло используешь?
И пусть никто не уйдет обиженный.