Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
наш движок вроде как расчитанный и на 92-й, то детонация может проявиться при определенных условиях - повышенная нагрузка/низкие обороты/плохой бензин.
Если нет детонации, то можно лить и 92-й . Я, с оглядкой на рекомендации журнала " Мото"(январь,2011 г) и ЕС-сертификат , заправляюсь 95-м. Детонации нет. П.с. измерил компрессию, она составила 12 кг/см3. Неудобно одному использовать прижимной компрессометр, часть газов все же выходит.
Привет багироводы.)))Обкатал я наконец то мот. Максималка у меня 110,и то набирает очень долго. Оптимальная для него скорость на дальняк 80 км.ч. масло заменил на хадо 4т синтетику,до этого обкатывал на ликви моли полусинь.Мотор силно греется и быстро чернеет масло(35 градусов в тени) поэтому планирую ставить МО. Кто снимал крышку масляного фильтра,видели боковой тонкий маслоканал.Это он идет на смазку распредвала ?
Привет багироводы.)))Обкатал я наконец то мот. Максималка у меня 110,и то набирает очень долго. Оптимальная для него скорость на дальняк 80 км.ч. масло заменил на хадо 4т синтетику,до этого обкатывал на ликви моли полусинь.Мотор силно греется и быстро чернеет масло(35 градусов в тени) поэтому планирую ставить МО. Кто снимал крышку масляного фильтра,видели боковой тонкий маслоканал.Это он идет на смазку распредвала ?
С максимальной скоростью так и есть 110 км/ч, самое большее получалось 115 км/ч. Крейсер что бы не перегружать двигатель 80 км/ч. По нагреву мотора всё нормально (по крайней мере у меня) признаков перегрева за 22000 км ни разу не было, даже в горах северного Кавказа, ехал летом и гружонный в населенных пунктах там был в пробках и тягучках - перегрев двигателя не наблюдался. Так что устанавливать масляный радиатор не стоит, нет смысла изменять заводскую конструкцию (моё мнение).
У меня когда хорошо нагревается то слегка падает тяга, и начинают "позванивать" клапана.Сечас залил синтетику,прошел 20 км, пока тишина,(но сегодня и прохладно)дальше будем посмотреть. А наборы МО под них уже есть в продаже,только дороговато 85 у.е.,проще выточить у токаря и собрать отдельно.
У меня когда хорошо нагревается то слегка падает тяга, и начинают "позванивать" клапана.Сечас залил синтетику,прошел 20 к пока тишина,(но сегодня и прохладно)дальше будем посмотреть. А наборы МО под них уже есть в продаже,только дороговато 85 у.е.,проще выточить у токаря и собрать отдельно.
Похоже на признаки перегрева. Может масло не подходит, я езжу на автомобильном "Ликью Моли" с присадкой дисулфида молибдена 10w40, выше перечисленных проблем с тягой и клапанами за три сезона не наблюдалось. Масло изначально черного цвета.
У меня тоже есть 1л такого,черное как переработка.Не лил так как "напугали"спецы что будет буксовать сцепление.И не пойму сколько нужно лить? 1л у меня выше мах уровня,может слить грамм 100? И клапана нужно после 1тыс регулировать зазоры?
раз клапана на горячую начинают подстукивать, то все нормально. но перепроверить не помешает. у меня клапана тоже начинают тарабанить только после долгого прохвата или когда масло менять раза 3 надо было :-)
первый признак, что провтыкал. было такое. закрутился, закатался. слышу - звучок поганенький. на одометр - больше 3000 уже масло не менял. сменил масло - тишина
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У меня тоже есть 1л такого,черное как переработка.Не лил так как "напугали"спецы что будет буксовать сцепление.И не пойму сколько нужно лить? 1л у меня выше мах уровня,может слить грамм 100? И клапана нужно после 1тыс регулировать зазоры?
Сцепление не буксует ни на этом мотоцикле не на предыдущем. Выше уровень так как не полностью слито отработанное масл , чтобы максимально слить нужно: поставить мотоцикл на центральную подножку, на прогретом двигателе отвентить сливную пробку, слить основное масло, ослабить заливную пробку, дать мотоциклу постоять (стекает масло с верхней части двигателя), наклонить на себя (на центральной подножке) и плавно наклонить вперед, назад. Так с интервалами времени повторить несколько раз, пока перестанет вытекать масло. Заливая новое масло с литровой пластиковой канистры уровень как раз по максимальной отметке или чуть ниже. Переходя на другой тип масла необходимо пользоваться промывкой для двигателя, при использовании такого же масла промывкой пользоваться не обязательно.
Нужно проверить тепловые зазоры. На своём я в пределах первой 1000 км проверил (регулировки не требовалось: впускной 0,05 мм, выпускной 0,1 мм). Клапана регулировал первый раз на 3800 км пробега. Второй раз на 15000 км -16000 км, пока на пробеге 22000 км регулировка не требуется.
спасибо за размерность зазоров,проверю для успокоения души.)) Но мот как я понял хоть и китайса но сделан на уровне,чего и за ним ездил в Киев,и такой мот(150 сс) по базе первый в нашем городе.)).Пора собираться в дальняк.)
спасибо за размерность зазоров,проверю для успокоения души.)) Но мот как я понял хоть и китайса но сделан на уровне,чего и за ним ездил в Киев,и такой мот(150 сс) по базе первый в нашем городе.)).Пора собираться в дальняк.)
Ещё немного информации, фотографировал когда первый раз зазоры клапанов проверял.
Спасибо,все наглядно.А масло в вилке не менял,чтоб так сильно не клевал носом.?
Пожалуйста. Не менял. Меня устраивает чтобы мягкая была, не набивает так в руки на наших "хороших дорогах", а до упора тоже бывает пробивает, но не часто, так чтоб напрягало.
Кришку на головці можна й не знімати, там два положення коли мітки співпадають, щупаєш клапани - якщо зажаті то робиш ще один оберт генератора, якщо клапани вільні - це те положення де їх треба регулювати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пробег 1200км,после замены масла перестал греться и работает отлично.С полого спуска разогнал до 120км на тахометре 8.5 тис об.Моторчик нужно крутить,любит обороты и хорошо себя чувствует начиная с 5 тыс. об.Сегодня накатал 130 км за городом скорость 80-100,перегрева не наблюдалось.В общем жизнь удалась.
масло жене через сапун в кількох випадках:
1. коли з камери згоряння просочуються надлишкові гази і витісняють масляний туман через масло-відбійники в сапун
2. коли даєш немеряно звізди двіглу, а сапун у тебе не закольцований на повітряний фільтр чи не піднятий вгору під бак
при правильній циркуляції газів - на впуск затягує більше ніж проривається в картер:
перевірка - викручуєш маслянупробку-щуп і заводиш двигун, пробка має пригати але прилипати до двигуна