Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тоже был перезаряд,разрезал провод к акб от рр и прикрутил 2.5 см спирали от "дуйки" стало 14.3в.Только спираль нужно изолировать паранитом так как греется.Можешь взять кусок любой спирали вольтметр и подобрать напругу.
weterOK
включай фару = рр мабуть від європейської версії у них за законом ближній вмикається із запуском двигуна
Крим - це Україна!
спираль от дуйки это как ? оно не опасно не замкнёт ? может ещё что то можно придумать
можно. та спираль просто создаёт сопротивление. так что подобрать резюк нужного номинала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не габарит, а ближнє світло = 55 ватт
Крим - це Україна!
заказал в Фоксвеле реле зарядки поменял поставил всё равно идёт перезаряд 14,8 вольт
Чек есть ? Чтобы поменять на нормально работающий РР. П.с. Продолжаю продвигаться на восток. Немного фото с покатушек. П.п.с. При длительном движении на околомаксимальных скоростях (90-100 км/ч) из сапуна в воздушный фильтр начинают выбрасываться пары масла. Есть ли кого такое?
И пусть никто не уйдет обиженный.
мой тебе совет - поставь заводской резистор. нужного номинала. эксперименты с нихромом могут привести к тому, что мопедка сгориит быстрее, чем найдешь огнетушитель. или катай с включенным ближним. то же сопротивление, вернее, нагрузка на генычч, что не приведёт к перезаряду.
оптимальный вариант - корректный РР. не дают заводские нужных параметров - так тут есть ветка в разделе электроника. так и называется тема. рр для однофазных двигателей. пусть выглядит топорно, но надёжно. к тому же, оно не на виду.
п.с. для визуального постоянного контроля бортовой сети настоятельно рекомендую установить показометр. у меня вынесен ин6. так же есть цифровые мультипоказометры, вплоть до температуры воздуха и артериального давления.
оно надо не так часто, но выручает. было два раза, что в фишке провод отходил и не было зарядки. так сразу видно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хочу измерить компрессию в двигателе. Перерыл весь ЕС-сертификат, но данных по компрессии не нашел.
Сколько же она должна быть?
И пусть никто не уйдет обиженный.
Если нет данных, надо собирать статистику. Заметил, что если хорошо газонуть на 1-й передаче, особенно на 92-м, то палец стучит. Значит компрессия должна быть хорошая ))
а где взаимосвязь детонации и компрессии? если двигатель идёт вразнос, то это не значит, что там с цпг все нормально.
по компрессии. думаю, как и на всех китайчиках-одностволках. номинал 12. до восьми считается нормой. меньше - кольца код замену или ремонт цпг. конечно, зависит ещё от степени сжатия - соотношение объёма цилиндра к камере сгорания, но они мало отличаются на старых хондовских моторах - прародителей китайщины, что катают на 92 бензине
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
После хорошего нагрева заметил что иногда первая передача включается не с первого раза,кто то регулировал сцепление,и какое масло лить? Синь или полусинь.
weterOK
этот метод дефорсирования мне знаком. но тогда это делалось для того, чтоб на Волгу не покупать высокооктановый аи93, а кататься на халяном семьдесятшестом, который сливали с Зилов и газонов просто в кювет.
как по мне, то на китайчиках детонация проявляется лишь после некислого прохвата на максимальных или близких к ним оборотах. у себя обратил внимание, что если палить по трассе на всю крутилку километров пятьдесят, то мотор начинает работать более жёстко. но и детонацией это не назвать. грешу на бюджетное масло.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
забыл добавить. октан-корректора у нас нет. на совкотехнике все было проще, вакуумный корректор от впускного коллектора и тяга на поворотную пластину с контактами в трамблере, что и регулировала фуоз. у нас же за угол отвечает коммут. дешевизна требует упрощения. вот и задаются усредненные параметры. в лучшем случае - даёт запоздание, что облегчает старт и частично избавляет от лягания коленвала в обратку.
с корректором же все наоборот. изначально позднит, а по мере роста оборотов, разрежение больше на выпуске, угол менялся
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!