Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем.Принимайте в ряды пумоводов.
После долгих раздумий тоже купил такой мот.
Сегодня пол дня собирал,осталось несколько запцацок.Кто то знает откуда они?
Поздравляю вас пусть бегает конёк ) бак ещё не снимали ? ещё не скрипит нечего спереди ? ( то я не могу найти )посматривай на защиту на выхлопной я потерял болтик один
ещё про ножку переключение передачи пяткой не удобно переключать стараюсь переключать носком,то сильно затирает бока краску счесал немного надо что то клеить (купил уже)
Чтобы было удобно переключать пяткой задняя часть лапки переключения должна быть выше подножки, но ниже нормального положения пятки. Высота регулируется тягой от лапки до коробки, на лапке две контргайки: одна с правой резьбой,другая- с левой.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Масло не менял,(36км пробег)с уровнем вообще непонятка... перед первой заводкой смотрел, слегка выше полуровня,сейчас выше максимального(типа как в машине когда прокладку с охлаждающей жидкостью пробивает
)Поехал в магазин,там парковка чуть-чуть поднята,смотрю...пол-уровня...домой приехал выше максимального
чудеса.
В Н-6 аж на целых 2 кубика меньше...
А по факту, хотел на него посмотреть,так сказали что уже больше не выпускают...Магазин фоксвелл.
Для проверки уровня масла нужно расположить на центральной подставке,запустить двигатель и дать ему прогреться,затем заглушить,подождать несколько минут пока уровень установится. П.с. Почему упал с подножки?
И пусть никто не уйдет обиженный.
с безкамеркой проще, купо набор шил и шнурков для ремонта. камера - последний вариант, если шину распорол
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Упал с боковой ножки,попала между бетонных плит около двора, и соскочила...грохнулся на бетон...но пластик слава богу выдержал, боковые ножки сложились.Так что отделался легким испугом,все ном.)
weterOK
Ребята кто подскажет кто чем смазывает цепку как по уму надо делать ? ещё что делать если скат спустит в степи а у меня безкамерка есть какие варианты ? или лучше поставить камеры ?
Мажу трансмиссионкой 75W-90 с помощью шприца через 300-500 км или после дождя, чищу керосином и щеткой.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Salem пишет:
" Нужно запастись ключами на 30, 15 и 21, лопатками, набором для ремонта, ну и насос."
Зачем ему лопатки? У человека бескамерка стоит с завода. А,между прочим, обод такой же,как у нас. Есть над чем задуматься.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Я её ремонтирую на шиномонтажке. Обычно хватает доехать.