MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:46
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505900
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Закончил крепеж боковых кофров к мотоцыклу. Фото.

vetalia_f_v, молодец.
Все путем получилось. Правда как по мне - высоковато кофр получился.
Вижу к сезону уже готов.
Кстати дуги явовские? Не слишком ли тонкостенная труба? Крепеж естественно переделывал?
Змінено: 03.03.2016 р., JIAN
like
good
bad
shockingly
03.03.2016 р. відповів для JIAN  
answerview
Правда как по мне - высоковато кофр получился.
там кофр-спинка для пассажира. эдакий диванчик
п.с. если яву с 350сс двухтактник выдерживали, то китайчика с 150сс 4т выдержат дуги точно. теперь стоит задуматься о безопасности боковых кофров, чтоб при падении не отлетели (делать лыжи)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 03.03.2016 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
expert
03.03.2016 р. відповів для tsinik  
answerview
чтобы при падении не "не отлетели",а чтобы не поцарапались)
like
good
bad
shockingly
04.03.2016 р. відповів для JIAN  
answerview
Правда как по мне - высоковато кофр получился.
Вижу к сезону уже готов.
Кстати дуги явовские? Не слишком ли тонкостенная труба? Крепеж естественно переделывал?

По высоте нормально и центральный и боковые кофры, мне на месте пассажира не мешают, а пасажирке тем более. Дуги продавались как Явовские (но насколько помню на Яве были мощьней). Два раза дуги уже спасали мотоцикл от повреждений, дуги с двух сторон счесаны об освальт, с левой стороны были погнуты (выровнял в тисках), крепеж (самодельный с 2 мм листовой стали) тоже был погнут, ровнял перекрашивал и устанавливал на место. Крепеж специально делал не мощьным что бы деформация шла на нем, а не на раме мотоцикла.
like
good
bad
shockingly
04.03.2016 р.
answerview
Защиту боковых кофров ещё не придумал, смотрел в интернете как делают задние дуги, но тогда в моем варианте чтобы задние дуги чуть выступали за габариты боковых кофров, получится что задние дуги будут чуть шире передних. С аллюминиевого провода выгнул примерную конструкцию задних дуг и пришол к выводу, что когда будут сняты боковые кофры выглядеть в моем понимании это будет не очень. Фото примера защиты с интернета.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2016 р.
answerview
Так же видел в интернете фото такой защиты боковых кофров.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2016 р.
answerview
Продолжаю готовить мотоцикл к мотосезону 2016 года, седня заменил тормозную жидкость в переднем тормозе. Фото: в емкости потемневшая старая тормозная жидкость, а в прозрачной трубке новая тормозная жидкость; новая тормозная жидкость в смотровом окошке расширительного бачка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
09.03.2016 р.
answerview
В нижней части бензобака вварен штуцер. Что это? Связь бака с атмосферой? Перелив бензина? В теме не нашел.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
В нижней части бензобака вварен штуцер. Что это? Связь бака с атмосферой? Перелив бензина? В теме не нашел.

Связь бака с атмосферой (что бы бензин при открытии топливного крана тек равномерно и без рывков),  проходит внутри бака и выходит под крышкой возле заправочной горловины. Фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.03.2016 р.
answerview
09.03.2016 года начал мотосезон, в общем за два дня наездил 93 км. Чуть отвык от мотоцикла, так как почти пять месяцев ездил в основном только на автомобиле и как потеплело немного на велосипеде. Но сегодня проехав 81 км и в основном по  центрально городскому району города ощущение непревычности снялось, как будто и перерыва не было.
like
good
bad
shockingly
11.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Перелив.
like
good
bad
shockingly
13.03.2016 р.
answerview
Сделал себе защиту глушителя. Фото.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
13.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Сделал себе защиту глушителя. Фото.

А будет ли работать защита глушителя? Ведь габарит кофра больше габаритной ширины защиты.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
А будет ли работать защита глушителя? Ведь габарит кофра больше габаритной ширины защиты.


В основном езжу без кофров, только с центральным, в случае падения с кофрами роль защиты будет выполнять кофр (конечно не хотелось бы), а как сделатьзащиту кофров ещё не придумал. В прошлом году перед поездкой в Краснодарский край ставил на боковые рамки площадки для крепежа сумок и при одной из поездок по городу переднее колесо повело на поворачивающих трамвайных путях, в итоге мотоцикл и я с ним ззавалилосьна правую сторону. При падении удар и не большое скольжение спереди пришлось на дуги (глубокие царапины на никилированной поверхности), а сзади на площадку (ободрало краску и чуть счесало метал), сам мотоцикл не пострадал, я отделался царапинами на задней части шлема, чуть счесаными перчатками и вымазоной в пыль одеждой (так как при падении с мотоцикла немного перекотился). Так что такая конструкция при падении (на небольших скоростях) примет и смягчит (за счет деформации) первый удар на себя.
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Перелив


Может и перелив, хотя при заваливании мотоцикла на бок бензин протекал через крышку бака (даже бак приходилось вытирать). Скорей всего будет работать только при переливе на заправке (так проверять не приходилось).
like
good
bad
shockingly
14.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Совершенно верно, когда с пистолета или просто через верх попадает бенз в горловинное пространство тогда через ту дурочку выливается.
like
good
bad
shockingly
tim2813 з днем народження!
14.03.2016 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Совершенно верно, когда с пистолета или просто через верх попадает бенз в горловинное пространство тогда через ту дурочку выливается.

А может ли попасть бензин через эту дырочку на горячий патрубок глушителя?
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
15.03.2016 р. відповів для tim2813  
answerview
Совершенно верно, когда с пистолета или просто через верх попадает бенз в горловинное пространство тогда через ту дурочку выливается.

А может ли попасть бензин через эту дырочку на горячий патрубок глушителя?

Теоретически может, но у меня такого не было.
Было всего раз, залил под горло, и где-то км через 30 поставил мот на боковую подножку и от туда начал подтекать бенз, ребята увидели и переставили мот на центр подножку.За это им респект и уважуха 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.03.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Сделал себе защиту глушителя. Фото.

Это хорошо, что сделал.
Но!
Такая защита, ты уж не обижайся vetalia_f_v, уверяю тебя, не защитит, а повредит глушитель. 04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.03.2016 р.
answerview
Возможно будет полезным.

JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин