Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В плане подготовки к мотосезону 2015 года купил себе как и планировал боковые пластиковые мото кофры GIVI E21 общим объёмом 21 литр. Фото: упаковки, самих кофров, общий вид с мотоциклом и инструкции.
В комплекте с каждым кофром два ключа, ключи полностью взаимозаменяемы (проверил). Для установки боковых кофров GIVI E21 на мотоцикл используется система MONOKEY. Так как на моём мотоцикле уже установлены боковые багажные рамки (самодельные), осталось изготовить и установить самодельное подобие выше упомянутой системы крепления боковых кофров. Фото: чертёж нижних упоров кофров (закажу токарю, общая длина детали взята с запасом 10 мм - для удобства подгонки на месте).
Всем доброго времени суток. Для таких мотоновичков, как я, руководство пользователя на русском.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Прикріплені файли
очевидно ты хотел сказать "в плане подготовки к мотосезону 2016 года".
Если не секрет, во что обошлись и где покупал?
Точно, с годом ошибся, конечно мотосезон 2016 года. Обошлись сами кофры 3780 грн, прислали с г. Киев " Новой почтой" с пересылкой и переводом денег (наложным платежом) обошлись 3980 грн.
http://bikermarket.com.ua/ покупал здесь.
С левой стороны почти закончил самодельную систему MONOKEY, на своих самодельных рамках, осталось отрезать лишнее и покрасить, а так же сделать верхнюю защелку с правой стороны. Фото: рамка с боку, рамка сзади под углом, установленный с левой стороны боковой кофр вид сбоку и вид с кофром сзади.
Так же в плане подготовки к мотосезону купил перемычку руля, для крепления телефона (нужен как GPS) в пыле влаго защищенном чехле. Фото: перемычка в упаковке, установленная, вид спереди, установленныйчехол.
Извините, что не в своей теме (JIANSHE JS125-6A), но там все замерло.
так что вам мешает скинуть и в профильную ветку? оживите её и кому-то пригодится. только с чувством, с толком, с расстановкой. чтоб потом по ключевым словам можно было поиском найти. (багажник, усиление, упрочнение, доработка...) вы поняли. а то потом новичков тыркают носом, что не умеют поиском пользоваться, а сообщение казна где
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
описать процесс и прикрепить фото. чтоб люди потом по ключевым словам могли найти и воспользоваться советом
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"Извините, что не в своей теме (JIANSHE JS125-6A), но там все замерло."
JIAN оставил вполне полезные и работающие ссылки. Спасибо.
А вот моя подготовка к сезону 2016.
P.s. Не знаю, как процитировать.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 29.02.2016 р., tim2813
а где такие перемычки продаются?
она полностью алюминий?
"Извините, что не в своей теме (JIANSHE JS125-6A), но там все замерло."
JIAN оставил вполне полезные и работающие ссылки. Спасибо.
А вот моя подготовка к сезону 2016.
P.s. Не знаю, как процитировать.
Внизу справа под сообщением, подлежащим цитированию есть кнопка "Цитата".
Делаешь на кнопку "тыц", появляется фраза, которая и будет цитатой.
Под фразой пишешь свои комментарии, добавляешь смайлы если надо.
Нажимаешь кнопку "отправить" после чего цитата с твоими комментариями появляется в виде поста.
P.s.А мотоцикл что, в квартире зимует?
Змінено: 18.12.2016 р., JIAN
В гараже- косметический ремонт. А дома- пандусы для колясок и грузопассажирский лифт.
Так что из мотосалона привез домой.
И пусть никто не уйдет обиженный.
А я еще в прошлом году спроектировал и изготовил себе багажную систему.
Делали из трубок, или кругляка? Свою багажную систему я делал из кругляка диаметром 10 мм. Когда я делал новый багажник, то закрепил к штатным креплениям заводского багажника, добавил только дополнительные упоры задней части багажника (для большей жесткости) на низ боковых рамок, а вот сделать крепеж к боковым рамкам я не догадался. Возьму вашу конструкцию на заметку, может в дальнейшем повторю нечто подобное.
http://m.aliexpress.com/item/32560769208.html покупал здесь, полностью алюминиевая, качаство нормальное. Единственное хотел полностью серебристую, но при оформлении заказа выбор цвета на тот момент оказался не активен, так что прислали золотистую (анодирование).
Закончил крепеж боковых кофров к мотоцыклу. Фото.