MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:53
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505904
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.10.2015 р. відповів для GRAY010  
answerview
К блоку зажигания плюс от регулятора не поступает, посмотрите внимательно схему. CDI питается от отдельной катушки генератора (провода B/R и G/W). Вторая - датчик холла. Верхний провод по схеме - выключение зажигания (с ключа или выключателем на руле, OFF - заземлен, ON - просто разомкнут).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Ага, я принял перемычку между выключателями за провод. Кстати в Джианши 125 схема отличается, там генератор двух фазный ( + два провода) и датчик холла, это еще два провода. Так эти провода от генератора были перебиты цепью а датчика холла наполовину перетерты. Сам коммут. запитан от пяти контактного регулятора , + аккумулятор. Но где то есть еще бока так как заводится только с аккумулятором, дальше может и без него.
Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
1
like
good
bad
shockingly
1
13.11.2015 р.
answerview
Привет, всем. После  длительного перерыва, возвращаюсь в семью. Наездил за сезон 20 км и то за один выезд, но ездить желание не отпало, надеюсь, что в следующем сезоне времени будет больше. Возникали мысли даже продать своего дырчика, но и на это времени тоже не хватало, чему сейчас даже рад. Прочитав ветку очень заинтересовался заменой задних амортизаторов на чезетовские и если такая переделка добавит мягкости при езде, то мне другого дырчика может и не понадобится т. к. этот проверенный и я считаю надёжный , да и по экономичности, что в наше время не маловажно, наш аппарат выглядит совсем не плохо.
Влад
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2015 р.
answerview
Сегодня завершил мотосезон 2015 года, общий пробег 19584 км. С 01.03.2015 года по 27.11.2015 года проехал 7567 км. За зиму планируют проверить: подшипники в рулевой колонке, колёсах и заднем маятнике ну и так далее.
like
good
bad
shockingly
04.12.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ну тоді тобі сюди тан на початку теми є відео як ругольнуть клапана
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1465505/
Привет,чет я не пойму на джианши 150 r-6 и н-6 разные двигатели? 06_question
weterOK
like
good
bad
shockingly
04.12.2015 р. відповів для weterOK  
answerview
Ну тоді тобі сюди тан на початку теми є відео як ругольнуть клапана
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1465505/
Привет,чет я не пойму на джианши 150 r-6 и н-6 разные двигатели? 06_question

Так різні, на R-6 копия с ямахи SR, на H-6 копия ямахи YBR 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.12.2015 р.
answerview
Сегодня доделал на мотоцикле новую конструкцию ДХО.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р.
answerview
Проверил подшипники в переднем, заднем колёсах и муфте сцепления ведомой звезды с задним колесом, а также привод спидометра и тросик спидометра. В переднем колесе подшипники в идеальном состоянии смазка внутри светлая, добавил чуть новой и собрал. В заднем колесе подшипники вращались чуть туговато, открыл пыльники на подшипниках вымыл бензином старую смазку (была тёмногоцвета и мало) подшипники стали вращается нормально, люфт отсутствовал, заполнил новой смазкой и собрал. Подшипник в муфте сцепления задней звезды с колесом вращался нормально, открыл пыльник вымыл бензином заполнил новой смазкой и собрал. Трос спидометра и его кожух очистил от старой смазки оказался в идеальном состоянии, сказал новой и собрал. Привод спидометра тоже вымыл от старой смазки заполнил новой и установил на место. Подшипники в переднем и заднем колёсах одинаковые. Фото подшипников.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2015 р.
answerview
Проверил подшипники в переднем, заднем колёсах и муфте сцепления ведомой звезды с задним колесом, а также привод спидометра и тросик спидометра. В переднем колесе подшипники в идеальном состоянии смазка внутри светлая, добавил чуть новой и собрал. В заднем колесе подшипники вращались чуть туговато, открыл пыльники на подшипниках вымыл бензином старую смазку (была тёмногоцвета и мало) подшипники стали вращается нормально, люфт отсутствовал, заполнил новой смазкой и собрал. Подшипник в муфте сцепления задней звезды с колесом вращался нормально, открыл пыльник вымыл бензином заполнил новой смазкой и собрал. Трос спидометра и его кожух очистил от старой смазки оказался в идеальном состоянии, сказал новой и собрал. Привод спидометра тоже вымыл от старой смазки заполнил новой и установил на место. Подшипники в переднем и заднем колёсах одинаковые. Фото подшипников.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
10.12.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
а какой пробег мотоцикла?
like
good
bad
shockingly
12.12.2015 р. відповів для expert  
answerview
а какой пробег мотоцикла?

19584 км.
like
good
bad
shockingly
12.12.2015 р.
answerview
Разобрал, промыл и заполнил новой смазкой, а затем собрал задний маятник. Фото игольчатых подшипников, всего их там три.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2015 р.
answerview
Цепь привода заднего колёса укоротил на два звена, теперь натяжитель цепи в самом начале. Сразу думал заменить цепь на новую, тем более новая цепь и ведущая звёздочка у меня есть, но внимательно осмотрев звёздочки (имеется небольшой износ зубьев), решил укоротить цепь и ездить дальше, а потом купить ведомую звездочку и поменять сразу всё вместе, так в любом случае будет лучше.
like
good
bad
shockingly
18.12.2015 р.
answerview
Разобрал воздушный фильтр, на всосе конечно всё было пыльное и жёлтая сторона паралона на фильтрующем элементе почти черная, после паралона всё оказалось более менее чисто, не учитывая маслянистой пплёнки на внутренних стенках корпуса фильтра и металлической сеточки после фильтрующего элемента, но маслянистая плёнка была и в начале (когда пригнал мотоцикл открывал смотрел как сделано). Постирал паралон, пока на перестала отжиматся грязная вода, осмотрел на целостность и высушил. Внутри корпус фильтра тщательно вытер, включая и маслянистую плёнку, металлическую сеточку вымыл кисточкой в бензине и высушил. До фильтрующего элемента со стороны карбюратора покрыл все тонким слоем силиконовой смазки (в балоне по типу вд - 40, если тонкий слой хорошо держится на вертикальных поверхностях и достаточно маслянистая) включая и саму металлическую сеточку. Всё собрал, завёл, разницы по работе двигателя не заметил, что грязный фильтр, что чистый, завелся сразу.
like
good
bad
shockingly
06.01.2016 р.
answerview
Вчера заменил подшипники в колонке руля, на старых были поперечные выработки (фото). Ощущалась как бы небольшая фиксация руля при направлении прямо. Смазка которая  была на старых подшипниках как то не хорошо вела себя на холоде (в моём понимании). Причины такого износа не понял, то ли перетянуть были, то ли смазка такая, а может всё сразу или просто их ресурс такой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2016 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Плохой метал обойм. Я себе поставил конические - они гораздо лучше. низ - 91683/24 или 320/24 размеры 41*24*12,5.
верх - 91683/22,5 320/22,5 размеры 41*22,5*12,5
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.01.2016 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо за информацию буду в гараже померяю снятые старые подшипники, если что при следующей замене перейдут на подобные или такие же если подойдут посадочным размером.
like
good
bad
shockingly
03.02.2016 р.
answerview
Изготовил и установил задние упоры багажника, теперь крепеж багажника получился весьма жёстким к раме мотоцикла, даже при нажатии на багажник моим весом проседают только амортизаторы. Фото упоров.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.02.2016 р.
answerview
Купил недавно пуму , в магазине новую , 59500р (750$) , там еще стоял, что-то вроде урала джианши(125 кубов) , подешевле на 1000р, взял пуму черную ибо продавец сказал что эти 2 мотоцикла по старой цене 2015 года, потом они будут поставляться на порядок дороже 20-30тр дороже.
Правда по птс 2014 год. 19_negative
Ну что сказать, в магазине завели нормально, поработала она.
Привез домой, поработала она на нейтрали минут 20 , но работала очень не ровно.
Думаю ладно , завтра сменю масло, купил масло 10w40 , германское, не помню название но не дешевле мотюля , для 4т мотоциклов, залил, перед этим слил старое, 2 минуты работает и глохнет на мертво.
Весь вечер разбирался в чем дело, в конце концов , стартером крутанул его, секунд 30 , он завелся, вроде бы нормально.
На следующий день, решил снова завести его, поработал он 30 секунд и умер 02_sad возился часа 3-4 с ним,думал карб или еще что то, выкрутил свечу (кстати свечник что идет в комплекте, ,на 19 а нужен на 18) головкой обычной. Вроде бы искра была, да вот у основания свеча была треснута.
Купил на след день свечу NGK D8EA 2120 , ввернул и о чудо, завелся с 1 раза и хорошо работает.
Вообщем меняйте после покупки в нем все что можно , желательно сразу в магазине поставьте бензофильтр, т.к отстойник я снял , там было очень много грязи а так же на крышке бензобака было очень много окиси. Гайки все подкручивайте, ибо все разболтано , все подтягивайте , рама сборная, так что лучше сварить её(я так думаю)  , а то еще вилку вырвет)
Свечи в 1 очередь меняйте, китайские ужасные просто.
like
good
bad
shockingly
05.02.2016 р.
answerview
Мотоцикл перестал заводится польностью, оказалось что карбюратор очень сильно забит был с завода.
Пришлось продуть качком( жаль что нету подсоса на самом карбе, как на к68 и тд..) , весь бенз из поплавковой камеры оказался под сиденьем.
Но завелся хорошо, что хочу заметить, ранее, когда я давал газу, если он слабо прогрет - он глох.
Сейчас , после продувки топливного жиклера все идеально, обороты набирает как иж юпитер))
Так что, если у кого будет такая проблема, продувайте топливный жиклер качком , но не забудьте из под седла вынуть патрубок , который от карба идет.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин