MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:45
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505964
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview

Электроника включая контролер стоит полностью бошевская что как бы вселяет увереность что на весь ресурс мотика  ну или минимум на ближайшие лет 5 там лазеть не прийдется. Инжектор за счет более качественной подготовки смеси позволяет двигателю работать с большим кпд. Карбюраторная модель если мне ни изменяет память 11-12 кобыл, инжекторная 14 кобыл. Расход у меня на обкатке был 2.3 счас снизился до 2.1, на карбюраторах согласно отзывам форумчан 2.8-2.9, по скорости гоняю 70-80 в среднем, накатал уже около 3000 за 1 месяц после покупки.
Есть разьем диагностики, можно коректировать прошивку контролера зажимая или раздушивая мотор.


Добро пожаловать в наши ряды!
Хм. Неплохая реклама инжектору!
А ещё с подсосом нет нужды играться по утрам...

Что хотел спросить: а почему я не заведу мот с кика при севшем аккумуляторе? (а то я после зимы при севшем аккуме действительно завожу мот всегда по полчаса дёрганья лапки)
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview

Я просто обьясняю что мир не заканчивается за огородным забором...не надо его боятся. Всегда найдется выход из казалось бы безвыходной ситуации. Просто кататся и получать наслаждение от езды на мотике, а не думать что жизнь закончится если мот поломается в дороге. Ведь мы же мотоциклисты романтики и для того и покупаем мотики что бы вырватся на свободу из повседневной рутины и почуствовать упругий ветер в лицо)))) 20_drinks

Это да. Но мот тебе ещё преподнесёт сюрпризов.)
Традиционно шалит электрика, а, в частности, контакты могут пропадать вместе с зажиганием. Шалит регулятор напряжения порой.
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview

Это да. Но мот тебе ещё преподнесёт сюрпризов.)
Традиционно шалит электрика, а, в частности, контакты могут пропадать вместе с зажиганием. Шалит регулятор напряжения порой.


На удивление на бошевской электрике и всех датчиках стоят фирменные влагозащищенные разъемы (как на машине) с фиксаторами предотвращающими рассоединение разъема. 18_good
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р.
answerview
По просьбе vetalia_f_v выкладываю фото инжекторной системы:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.07.2015 р.
answerview
По топливному насосу.....пока не лазил под бак, но очень похоже по звуку что он стоит в баке и охлаждается бензином. По этому стараюсь что бы в баке сейчас по жаре не было меньше половины .
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Спасибо за информацию, я так понял судя по фото багажник уже не заводской? У меня на месте контроллера не большая сумка с инструментом, как раз под седлом.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2015 р.
answerview
Багажник был изготовлен новый сразу с креплением под кофр.
Заодно и дуги изготовил

устновлены аморты с чизета и защита цепи с минска(на последнем фото видно)
ставил минскую защиту заодно и цепь с орингами поставил
Змінено: 26.07.2015 р., Vovchik2525
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Багажник был изготовлен новый сразу с креплением под кофр.
Заодно и дуги изготовил

устновлены аморты с чизета и защита цепи с минска(на последнем фото видно)
ставил минскую защиту заодно и цепь с орингами поставил.

Я на заводской багажник сначала металлическую пластину для крепления площадки кофра закрепил, но всё-таки через три года крепеж заводского багажника заходящий под седло лопнул (или дюралюминий устал, или я перегрузки) пришлось сделать новый. Дуги покупал в г. Харьков на рынке  Барабашова, продавец сказал, что от ЯВЫ, крепеж к раме не подошёл делал полностью свой. Защиту цепи тоже от ЯВЫ купил (похожа на МИНСКА, только как я понял чуть больше), но не поставил, то времени не было, то лень, а щас уже заводская цепь 16700 км отработала и подтягивать есть ещё куда, да и обслуживать без защиты я думаю проще. А вообще получилось весьма не плохо, а главное надёжно.
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
устновлены аморты с чизета

Новые амортизаторы не пробивает до упоров? У меня стоят заводские то и с одним мной бывает на скочках пробивает (мой вес 110 кг), а с пассажиром темболее.
like
good
bad
shockingly
27.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
устновлены аморты с чизета

Новые амортизаторы не пробивает до упоров? У меня стоят заводские то и с одним мной бывает на скочках пробивает (мой вес 110 кг), а с пассажиром темболее.


Да еще сразу после покупки поехали с дочкой на озеро купатся и я прозрел как подвеска пробивает на каждой кочке))))
На чизетовских счас стоит на самом мягком положении и не разу не пробило....ощущение как на диване стало, со стоковыми небо и земля разница)))
Вилка тоже очень мягкая была, заменил масло на отечественное амортизаторное МГП-12 (красное ) и стало не мягко не жестко....вобщем как раз то что надо)))
Еще сразу после покупки по старой привычке вскрыл все подшипники колесные.....в заднем была обойма пополам и аж сальник начала выдавливать.....сразу заменил на SKF четыре колесных 202 и один ведомой звезды заднего колеса 6004.

Еще после покупки немного доставало неприятное тарахтение в области выхлопной трубы. Вскрытие показало. что устройство выхлопной трубы в районе колена таково: внутри еще одна труба наверное для того что бы снизить температуру наружной трубы. Вобщем конец этой внутренней трубы доставал до сетки катализатора и тарахтел.
Приварил перемычку между внутреней и наружной трубой для жесткости и заодно на токарном станке высверлил сетку катализатора, заодно обрезал заднюю баклушу глушака и приварил паралельно кузову, а то как то торчала в сторону.(на фото покажу как было..) Счас стало по эстетичней))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Доброго времени суток Пумоводы! Решил зарегистрироваться на сайте, хотя просматриваю его регулярно. Также являюсь обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Катаюсь уже 3 сезон (7тысяч пробега). Все в моте в принципе устраивает, но тоже хочется доработать заднюю подвеску -- родные амортизаторы тоже с пасажиром пробивают, и нет той плавности хода как на Яве. По Чизетовским амортам можно узнать, какие именно ставили Чехия или Китай,  и где покупали. По сайтам продаж смотрел Китай стоит 500-700грн, а если Чехия то в районе 1700грн. И какой размер точный амортизатора Чизетовского.Подошел ли без доработок. У нашего Пумовского длина 320мм, верхнее ухо Ф12, низ Ф10.
termist1977
1
like
1
good
bad
shockingly
31.07.2015 р. відповів для termist1977  
answerview
Доброго времени суток Пумоводы! Решил зарегистрироваться на сайте, хотя просматриваю его регулярно. Также являюсь обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Катаюсь уже 3 сезон (7тысяч пробега). Все в моте в принципе устраивает, но тоже хочется доработать заднюю подвеску -- родные амортизаторы тоже с пасажиром пробивают, и нет той плавности хода как на Яве. По Чизетовским амортам можно узнать, какие именно ставили Чехия или Китай,  и где покупали. По сайтам продаж смотрел Китай стоит 500-700грн, а если Чехия то в районе 1700грн. И какой размер точный амортизатора Чизетовского.Подошел ли без доработок. У нашего Пумовского длина 320мм, верхнее ухо Ф12, низ Ф10.


Узнавал на барике по ценам на явовские:
500-китай
1400-турция
3200-чехия
Уже собирался покупать новые турция, но как это бывает подвернулся знакомый который, который делал зачистку в гараже барахла советских времен. Ну и мне с этой зачистки за символические 100 гривен перепали чизетовские аморты советских времен в практически новом состоянии.
В верхнем ухе стояла резинка 12мм. в нижних небыло ничего, докупил на базаре на 10мм. длина аморта 320мм.
like
good
bad
shockingly
01.08.2015 р.
answerview
Всем привет!
Сегодня запилил на мотик щиточки....ато как то уже заколебало постоянно мокрые педали))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.08.2015 р.
answerview
в общем, мужики, принимайте в клуб Пумоводов
во вторник забрал с фоксвелла желтый инжекторник. проехал совсем немного, но попробую описать свои впечатления
еще на месте было выявлено и пофикшено несколько косяков в виде неработающего спидометра и индикатора правого поворота, но это мелочи. не очень приятно удивил уровень вибрации - весьма ощутимо отдает в руки. также около 4 тыс.об. начинает сильно дребезжать пластик рассекателя, видимо нужно закладывать поролон или что-то типа того. также наблюдался косяк, что при прогреве, двиг терял обороты на холостых и глох. приходилось ему чуть поддавать газу, пока не прогрелся. еще как-то странно работает показателя уровня бензина в баке - но как-то работает и фиг с ним)
в остальном впечатления положительные. весьма удобная посадка, комфортная сидушка, довольно мягкая подвеска, для моих 60 кг самое оно. порадовала хорошая работа коробки, все переключается, нейтраль находится. двиг работает относительно тихо и имеет приятный тембр) тормоза работают хорошо, и передний, и задний. рулится мот легко, но до велосипеда конечно далеко)
кстате, в инжекторной версии отсутствует система дожига топлива, что делает ненужными манипуляции по ее заглушению при поломке или в др. случаях
администрация фоксвелла оказала помощь при постановке на учет, в результате за 3 дня сделали номера и техпаспорт, при том, что номеров как обычно не было, и бланков паспортов тоже...

в общем покупкой пока доволен, посмотрим что будет дальше. главное теперь правильно обкатать, а там уже будет видно)
2
like
2
good
bad
shockingly
23.08.2015 р. відповів для pauk  
answerview
Поздравляю с покупкой!!! 18_good  20_drinks
также наблюдался косяк, что при прогреве, двиг терял обороты на холостых и глох. приходилось ему чуть поддавать газу, пока не прогрелся.

Это очень странно... с такими проблемами я б оставил мот на фоксвеле...
Инжектор сам должен подымать обороты, а не ты, буть то не обкатанный мотор, -30 или +30, он сам думает сколько смеси ему подать в тех или иных условия дабы мот работал стабильно, а не глох, я думаю косяк с каким нибудь датчиком, возможно датчик температуры, но я б сам бы не лез пусть сами устраняют
like
good
bad
shockingly
26.08.2015 р. відповів для pauk  
answerview
Враньё что сидушка удобная-от неё пятая точка начинает болеть при длительной езде, также после полтора часа езды руки от вибрации полчаса дрожат))))...
Пластик морды и стекла обтекателя дрожит тоже-думаю раскрутить-там всё на шурупах и промазать силиконом, тоже кстати надо сделать с зеркалами-после недели езды -они начинают дрожать в своих посадочных местах и ничего не видно....
По поводу коробки-остановись на 5-й под горку и ты узнаешь весь кайф коробки... 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.08.2015 р.
answerview
Кто-нибудь уже менял задние тормозные колодки?
Как быстро они у нас снашиваются?
У меня пробег 18 и заднему тормозу торба. Во-первых клинит в нажатом состоянии в большинстве раз. Во-вторых, гораздо хуже тормозит, чем раньше.
Чё делать?
like
good
bad
shockingly
31.08.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview
Кто-нибудь уже менял задние тормозные колодки?
Как быстро они у нас снашиваются?
У меня пробег 18 и заднему тормозу торба. Во-первых клинит в нажатом состоянии в большинстве раз. Во-вторых, гораздо хуже тормозит, чем раньше.
Чё делать?

Разобрать, почистить, поставить новые колодки!
like
good
bad
shockingly
01.09.2015 р.
answerview
А кто нибудь передний супорт разбирал?? как это делается?? снять-2 болта и выкрутить ещё болт с резинкой??? у меня стал сильно греться тормозной диск-говорят почистить там вроде всё надо......
like
good
bad
shockingly
02.09.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
А кто нибудь передний супорт разбирал?? как это делается?? снять-2 болта и выкрутить ещё болт с резинкой??? у меня стал сильно греться тормозной диск-говорят почистить там вроде всё надо......


не подскажу, так как его не разбирал=(
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин