Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
По просьбе vetalia_f_v выкладываю фото инжекторной системы:
По топливному насосу.....пока не лазил под бак, но очень похоже по звуку что он стоит в баке и охлаждается бензином. По этому стараюсь что бы в баке сейчас по жаре не было меньше половины .
Спасибо за информацию, я так понял судя по фото багажник уже не заводской? У меня на месте контроллера не большая сумка с инструментом, как раз под седлом.
Багажник был изготовлен новый сразу с креплением под кофр.
Заодно и дуги изготовил
устновлены аморты с чизета и защита цепи с минска(на последнем фото видно)
ставил минскую защиту заодно и цепь с орингами поставил
Змінено: 26.07.2015 р., Vovchik2525
Багажник был изготовлен новый сразу с креплением под кофр.
Заодно и дуги изготовил
устновлены аморты с чизета и защита цепи с минска(на последнем фото видно)
ставил минскую защиту заодно и цепь с орингами поставил.
Я на заводской багажник сначала металлическую пластину для крепления площадки кофра закрепил, но всё-таки через три года крепеж заводского багажника заходящий под седло лопнул (или дюралюминий устал, или я перегрузки) пришлось сделать новый. Дуги покупал в г. Харьков на рынке Барабашова, продавец сказал, что от ЯВЫ, крепеж к раме не подошёл делал полностью свой. Защиту цепи тоже от ЯВЫ купил (похожа на МИНСКА, только как я понял чуть больше), но не поставил, то времени не было, то лень, а щас уже заводская цепь 16700 км отработала и подтягивать есть ещё куда, да и обслуживать без защиты я думаю проще. А вообще получилось весьма не плохо, а главное надёжно.
устновлены аморты с чизета
Новые амортизаторы не пробивает до упоров? У меня стоят заводские то и с одним мной бывает на скочках пробивает (мой вес 110 кг), а с пассажиром темболее.
Доброго времени суток Пумоводы! Решил зарегистрироваться на сайте, хотя просматриваю его регулярно. Также являюсь обладателем Jianshe JS 150-3 R6 Puma. Катаюсь уже 3 сезон (7тысяч пробега). Все в моте в принципе устраивает, но тоже хочется доработать заднюю подвеску -- родные амортизаторы тоже с пасажиром пробивают, и нет той плавности хода как на Яве. По Чизетовским амортам можно узнать, какие именно ставили Чехия или Китай, и где покупали. По сайтам продаж смотрел Китай стоит 500-700грн, а если Чехия то в районе 1700грн. И какой размер точный амортизатора Чизетовского.Подошел ли без доработок. У нашего Пумовского длина 320мм, верхнее ухо Ф12, низ Ф10.
termist1977
Всем привет!
Сегодня запилил на мотик щиточки....ато как то уже заколебало постоянно мокрые педали))))
в общем, мужики, принимайте в клуб Пумоводов
во вторник забрал с фоксвелла желтый инжекторник. проехал совсем немного, но попробую описать свои впечатления
еще на месте было выявлено и пофикшено несколько косяков в виде неработающего спидометра и индикатора правого поворота, но это мелочи. не очень приятно удивил уровень вибрации - весьма ощутимо отдает в руки. также около 4 тыс.об. начинает сильно дребезжать пластик рассекателя, видимо нужно закладывать поролон или что-то типа того. также наблюдался косяк, что при прогреве, двиг терял обороты на холостых и глох. приходилось ему чуть поддавать газу, пока не прогрелся. еще как-то странно работает показателя уровня бензина в баке - но как-то работает и фиг с ним)
в остальном впечатления положительные. весьма удобная посадка, комфортная сидушка, довольно мягкая подвеска, для моих 60 кг самое оно. порадовала хорошая работа коробки, все переключается, нейтраль находится. двиг работает относительно тихо и имеет приятный тембр) тормоза работают хорошо, и передний, и задний. рулится мот легко, но до велосипеда конечно далеко)
кстате, в инжекторной версии отсутствует система дожига топлива, что делает ненужными манипуляции по ее заглушению при поломке или в др. случаях
администрация фоксвелла оказала помощь при постановке на учет, в результате за 3 дня сделали номера и техпаспорт, при том, что номеров как обычно не было, и бланков паспортов тоже...
в общем покупкой пока доволен, посмотрим что будет дальше. главное теперь правильно обкатать, а там уже будет видно)
Кто-нибудь уже менял задние тормозные колодки?
Как быстро они у нас снашиваются?
У меня пробег 18 и заднему тормозу торба. Во-первых клинит в нажатом состоянии в большинстве раз. Во-вторых, гораздо хуже тормозит, чем раньше.
Чё делать?
А кто нибудь передний супорт разбирал?? как это делается?? снять-2 болта и выкрутить ещё болт с резинкой??? у меня стал сильно греться тормозной диск-говорят почистить там вроде всё надо......