MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 19:34
44
+4 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505962
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р.
answerview
Куплю зеркало на наш мот. Одно, правое.
Наверняка кто-то из вас покупал пару чтобы заменить одно левое.
Магазины продают только парами. Почему, непонятно. На ЮБР, к примеру, продают любое из зеркал поодиночке.
Змінено: 21.07.2015 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Закончил и установил багажник на мотоцикл, теперь провожу испытания на дороге.
прикольно получилось. боковые ограничители не дадут сумкам на перевязи попасть в колесо. а если установить откидные, как на автобусных сиденьях, подлокотники, то пассажиру вообще спать можно. водителю телевизор на спину и отдыхай в пути  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
Ти маєш на увазі лонцин-250?
Як для 250, слабковатий щось двигун, плюс у джианши ресурс двигуна побільше завжди.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р.
answerview
Поделитесь опытом - кто как крутит винт качества карбюратора? Подлезть отверткой при установленном баке нереально. Крутить пальцами на разогретом движке - только пальцы обжечь. Раньше я снимал бак, и пока есть бенз в карбюраторе - быстро делал регулировку. Но это ж неправильно.
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Хм, та в перчатці цілком зручно його повертати
like
good
bad
shockingly
22.07.2015 р.
answerview
есть предложение: выберите себе модера ветки, из постоянных. кто бы следил за порядком. кандидатов киньте в личку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для Romeo75  
answerview
Куплю зеркало на наш мот. Одно, правое.
Наверняка кто-то из вас покупал пару чтобы заменить одно левое.
Магазины продают только парами. Почему, непонятно. На ЮБР, к примеру, продают любое из зеркал поодиночке.


есть одно правое-я на лево мот положил...
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для pauk  
answerview
Братва всем привет!
Принимайте в свои ряды счастливых обладателей изделий китайского мотопрома))))
20_drinks  
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.


Конечно есть)))) 21 век на дворе)))) поездив на инжекторной технике больше никогда не захочется карб.


Форсунки, топливный насос - увеличивает потребление от АКБ, соответственно если аккумулятор посажен или в неочень хорошем состоянии могут быть серьёзные проблемы с запуском двигателя. Так как мотоцикл всего 150сс то существенного эффекта: увеличение мощности и снижение потребления топлива не будет, а конструкция существенно усложница, кроме форсунки и топливного насоса ещё рессивером, регулятором холостого хода и множеством датчиков, включая сам контроллер управления всем перечисленным. Мото сервисы в Украине не сильно распространены, поэтому придётся или найти специалиста который сможет разобраться, или вникать самому, а это уже нужно иметь не поверхностные знания. Но это чисто моё мнение, вполне возможно вся инжекторная система будет работать нормально весь срок использования мотоцикла.


Вот здесь с Вами не согласен...если акум севший то не заведете ни карбюратор ни инжектор)))
а если в не очень хорошем состоянии то инжектор заводится с кика на раз....так и гнал свой с магазина домой)))

Электроника включая контролер стоит полностью бошевская что как бы вселяет увереность что на весь ресурс мотика  ну или минимум на ближайшие лет 5 там лазеть не прийдется. Инжектор за счет более качественной подготовки смеси позволяет двигателю работать с большим кпд. Карбюраторная модель если мне ни изменяет память 11-12 кобыл, инжекторная 14 кобыл. Расход у меня на обкатке был 2.3 счас снизился до 2.1, на карбюраторах согласно отзывам форумчан 2.8-2.9, по скорости гоняю 70-80 в среднем, накатал уже около 3000 за 1 месяц после покупки.
Есть разьем диагностики, можно коректировать прошивку контролера зажимая или раздушивая мотор.
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Кого ты лечишь-мот заводил и ездил без акума (карбюратор)!!!!!! 07_dirol
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
Кого ты лечишь-мот заводил и ездил без акума (карбюратор)!!!!!! 07_dirol

Не тыкай незнакомым людям....чай не в колхозе ))))
1
like
good
bad
shockingly
1
23.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
CDI-IC и даже  CDI-DC прекрасно заводится и ездит без аккумулятора. вообще! вопрос о том, что может произойти с лампочками, если РР не сдерживает напругу, которую компенсирует аккум мы же не рассматриваем. так что разговоры на тему "полусевшего" аккума мы не рассматриваем. в стоке идет сди-ас (питание катушки от отдельной катушки зажигания). как говорится, на кучность стрельбы не влияет. ели вдруг понадобится доехать, то аккум не нужен. лапой дрыгнул и попер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
CDI-IC и даже  CDI-DC прекрасно заводится и ездит без аккумулятора. вообще! вопрос о том, что может произойти с лампочками, если РР не сдерживает напругу, которую компенсирует аккум мы же не рассматриваем. так что разговоры на тему "полусевшего" аккума мы не рассматриваем. в стоке идет сди-ас (питание катушки от отдельной катушки зажигания). как говорится, на кучность стрельбы не влияет. ели вдруг понадобится доехать, то аккум не нужен. лапой дрыгнул и попер


Вопрос даже не в этом)))


здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную?


Невижу ни каких проблем в инжекторной технике....наоборот отсутствие гемороя в виде капризного карба и всяких там обогатителей и прогревов , повышеного расхода и пониженого тягла.
Вдали от дома больше вероятности что порвется цепок или умрет катушка зажигания  чем выйдет из стороя инжектор.)))
1
like
1
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
если вдруг понадобится доехать, то аккум не нужен. лапой дрыгнул и попер


Скажум Вам больше! Выезжая из дома  покататся даже по области я себе отдаю отчет, что в случае поломки мота и невозможности его ремонта по месту я могу спокойно откатить его в отделение новой почты или интайма ( благо они сейчас в каждом колхозе) и отправить мот домой с оплатой при получении или вкинуть его в попутный самосвал))))) это так для самоуспокоения на крайняк))))

Но какова вероятность такового исхода?.....очень небольшая....если  поддерживать технику в исправности...то максимум что огорчит Вас в дороге это прокол колеса)))) 17_wink
Змінено: 23.07.2015 р., Vovchik2525
like
good
bad
shockingly
kascej
23.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Братва всем привет!
Принимайте в свои ряды счастливых обладателей изделий китайского мотопрома))))
20_drinks  
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.


Конечно есть)))) 21 век на дворе)))) поездив на инжекторной технике больше никогда не захочется карб.


Форсунки, топливный насос - увеличивает потребление от АКБ, соответственно если аккумулятор посажен или в неочень хорошем состоянии могут быть серьёзные проблемы с запуском двигателя. Так как мотоцикл всего 150сс то существенного эффекта: увеличение мощности и снижение потребления топлива не будет, а конструкция существенно усложница, кроме форсунки и топливного насоса ещё рессивером, регулятором холостого хода и множеством датчиков, включая сам контроллер управления всем перечисленным. Мото сервисы в Украине не сильно распространены, поэтому придётся или найти специалиста который сможет разобраться, или вникать самому, а это уже нужно иметь не поверхностные знания. Но это чисто моё мнение, вполне возможно вся инжекторная система будет работать нормально весь срок использования мотоцикла.


Вот здесь с Вами не согласен...если акум севший то не заведете ни карбюратор ни инжектор)))
а если в не очень хорошем состоянии то инжектор заводится с кика на раз....так и гнал свой с магазина домой)))

Электроника включая контролер стоит полностью бошевская что как бы вселяет увереность что на весь ресурс мотика  ну или минимум на ближайшие лет 5 там лазеть не прийдется. Инжектор за счет более качественной подготовки смеси позволяет двигателю работать с большим кпд. Карбюраторная модель если мне ни изменяет память 11-12 кобыл, инжекторная 14 кобыл. Расход у меня на обкатке был 2.3 счас снизился до 2.1, на карбюраторах согласно отзывам форумчан 2.8-2.9, по скорости гоняю 70-80 в среднем, накатал уже около 3000 за 1 месяц после покупки.
Есть разьем диагностики, можно коректировать прошивку контролера зажимая или раздушивая мотор.

зажат или раздушен движок,от того и зависит расход,вечный движок еще не удалось построить ни китайцам ни японцам,в этом они сами признались 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
любезный, Вы что-то путаете. обогаиттели автоматические устанавливают на вариаторники. на простых китаянских корчах мир прост: заслонка воздуха. летом и нафиг не нужна.
2. я рад, что Вы так уверенны в своих возможностях и надеетесь на китайских производителей. правда, такая уверенность приходит лишь после того, как в мотопедку вложена душа и денежка. и каждый чих уже чувствуется.
3. если есть интайм и новая почта, то зачем покупать технику? с таким успехом можно передвигаться бандеролью (без обид, но форум для тех, кто сам чинит, а не отправляет на СТО или к эвакуаторщикам). или ВЫ в чем-то ошиблись
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
любезный, Вы что-то путаете. обогаиттели автоматические устанавливают на вариаторники. на простых китаянских корчах мир прост: заслонка воздуха. летом и нафиг не нужна.
2. я рад, что Вы так уверенны в своих возможностях и надеетесь на китайских производителей. правда, такая уверенность приходит лишь после того, как в мотопедку вложена душа и денежка. и каждый чих уже чувствуется.
3. если есть интайм и новая почта, то зачем покупать технику? с таким успехом можно передвигаться бандеролью (без обид, но форум для тех, кто сам чинит, а не отправляет на СТО или к эвакуаторщикам). или ВЫ в чем-то ошиблись


У меня складывается впечатление что из написаного мною выхватываете только то что воспринимаете, а остальное в силу не понимания просто игнорируете....
Я где то писал что не надо самому свою технику ремонтировать и ухаживатать за ней?
Я просто обьясняю что мир не заканчивается за огородным забором...не надо его боятся. Всегда найдется выход из казалось бы безвыходной ситуации. Просто кататся и получать наслаждение от езды на мотике, а не думать что жизнь закончится если мот поломается в дороге. Ведь мы же мотоциклисты романтики и для того и покупаем мотики что бы вырватся на свободу из повседневной рутины и почуствовать упругий ветер в лицо)))) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.07.2015 р.
answerview
блин, напали на чела  02_sad
я б тоже взял с инжектором, если бы в продаже тогда были - главное лить бенз нормальный и все будет окей
удачи на дорогах и добро пожаловать на форум
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Братва всем привет!
Принимайте в свои ряды счастливых обладателей изделий китайского мотопрома))))

Добро пожаловать в форум, интересно будет узнать о опыте эксплуатации такого же мотоцикла но с инжектором. Положительный момент уже виден расход на 0,7 литра меньше.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для Vovchik2525  
answerview
Если не затруднительно сфотографировать саму систему инжектора (топливный насос, форсунку и ресивер), а так же сам контроллер который всем этим управляет. Интересно посмотреть.
like
good
bad
shockingly
24.07.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Если не затруднительно сфотографировать саму систему инжектора (топливный насос, форсунку и ресивер), а так же сам контроллер который всем этим управляет. Интересно посмотреть.


Ок! Завтра выходной все отфоткаю и выложу, а также покажу что уже переделал на мотике))) 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин