Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Правильний провис?)))
Не думаю, що у нас він унікальний. Я залишаю десь по 2-3см хода верх-вниз.
Доречі, виникла така проблемка - баран задній страшено стогне коли задній тормоз лиш трішки зажимаєш, коли сильніше - то не свистить. А так, як якийсь богдан зупиняюсь з писком. І це почалось після того як я знімав колесо для поклейки камери, в барабані як здалось все чисто, в чому може бути причина?
у тебя тахометр тупит или ты сделал?
С самого начала так показывал.
Доречі, виникла така проблемка - баран задній страшено стогне коли задній тормоз лиш трішки зажимаєш, коли сильніше - то не свистить. А так, як якийсь богдан зупиняюсь з писком. І це почалось після того як я знімав колесо для поклейки камери, в барабані як здалось все чисто, в чому може бути причина?
У меня пищит после того как помоеш мотоцикл (попадает влага), но несколько раз затормозить (просушивается) и писк пропадает. Так же если ночь на работе на открытой стоянке простоял (на поверхностях виден конденсат), но после пользования тормозами пропадает. Если мотоцикл ночью стоит в гараже писка нет.
Щодо доща і вологи за ніч, це знаю, теж так завжди було, а тепер таке постійно, наче подача води)
У меня никогда не скрипело-но за 2 года и 8000 колесо ниразу не снимал....немного чиргают предние колодки и то только когда мот заглушен слышно.....выжрало грамм100 масло-после пробега 200 км в обе стороны....
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.
здравствуйте уважаемые Пумоводы
а как вы считаете, есть ли смысл брать инжекторную Пуму или лучше взять проверенную карбюраторную? судя по этой теме, владельцев инжекторников здесь нет или они не палятся и реальных отзывов соответственно тоже нет.
Форсунки, топливный насос - увеличивает потребление от АКБ, соответственно если аккумулятор посажен или в неочень хорошем состоянии могут быть серьёзные проблемы с запуском двигателя. Так как мотоцикл всего 150сс то существенного эффекта: увеличение мощности и снижение потребления топлива не будет, а конструкция существенно усложница, кроме форсунки и топливного насоса ещё рессивером, регулятором холостого хода и множеством датчиков, включая сам контроллер управления всем перечисленным. Мото сервисы в Украине не сильно распространены, поэтому придётся или найти специалиста который сможет разобраться, или вникать самому, а это уже нужно иметь не поверхностные знания. Но это чисто моё мнение, вполне возможно вся инжекторная система будет работать нормально весь срок использования мотоцикла.
По поводу вибраций-после двухчасовой езды-у меня в руках полчаса дрожь стояла, и жо......а страшно болит-хотя подкладывал кусок шубы))))
На трассе когда более менее свободно и дорога без ям помогает такая штука (фото 1), так называемый "круиз контроль" (фиксирует ручку газа о рычаг переднего тормоза) можно поочерёдно снять руки с руля и расслабить. Так же активно помогают боротся с вибрацией грузики руля (фото 2) на "Пуме" они установлены, но похоже их вес не достаточен, вычитал в интернете, что эфективный вес грузиков руля должен быть в пределах 200 гр - 250 гр, хочу себе заказать самодельные, выточат испытаю и отпишусь о результатах.
Щодо доща і вологи за ніч, це знаю, теж так завжди було, а тепер таке постійно, наче подача води)
Попробуй разобрать и внимательно просмотреть, высыпать всю пыль от износа колодок, протьреть все сухой чистой тряпкой. Может что попало или смазки немного.
Сделал сам? А из чего?
Само крепление к трубке руля сделал из поломанного пластикового тормозного рычага от горного китайского велосипеда, лишнее отпилял ножовкой (фото 1;2;3). Телефон NOKIA 5230 и защита от дождя- вакуумный пакет (фото 4;5). Доработал стандартное крепление для автомобиля к этому телефону, установил дополнительный кронштейн из алюминия (фото 6), крепится болтом через отверстия (фото 7). Для предотвращения выпадения телефона сам кронштейн привязан ремешком к рулю, а телефон к кронштейну застрахован резинками от вело камеры (фото 8). Всё в зборе вид с боку (фото 9).
Братва! Тут часто писали о том что лучше всего смазывать цепь простой трансмиссионкой, но мне лень было переливать его в какие-нибудь пипетки или шприцы, и я покупал липкую шипучую смазку в аэрозольном баллончике.
Но тут вдруг украли у меня баллочик и пришлось смазать трансмиссионкой.Залил при этой всё заднее колесо, но то такэ. Я был восторге, когда крутнул вывешенное колесо - цепь вообще не шуршала, а колесо долго не останавливалось. Ещё веселее стало, когда я разогнался и стал катиться - это песня. Я как будто на коньках на льду - не могу остановиться!))
Про грузы не слышал-а про круиз контроль знаю-есть ещё всякого рода лепестки.....
Выгнул и сварил себе новый багажник, осталось зачистить и покрасить.
мне базовый тоже не очень нравиться-когда с полным рюкзаком едешь он в кофр упирается и получается маловато места-вдвоём даже не представляю как по городу...
Закончил и установил багажник на мотоцикл, теперь провожу испытания на дороге.
Братва, а кто-то менял уже себе сайлент-блоки в задних амортизаторах? У меня они уже почти рассыпались, надо менять. На какие? И чем? Какой у них внешний диаметр?
Змінено: 21.07.2015 р., Romeo75