MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 22:06
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1505999
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
10.06.2015 р.
answerview
Ещё немного кадров с камеры видеорегистратора: внутри парома, в горах и ДТП (автобус и мерседес спринтер).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
shockingly
1
10.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Ай я я, хто ж на нейтрале или с вкл. сцеплением котиться з горки  фото№4 61_punish  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.06.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ай я я, хто ж на нейтрале или с вкл. сцеплением котиться з горки  фото№4

А может я как раз переключаюсь на более низкую передачу, кадр взят с видео видеорегистратора.
1
like
good
bad
shockingly
1
10.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Да я придираюсь шутя 01_smile
Хотя мало вероятна твоя версия так как на тахометре холостые, разве что очень задумчиво переключаешь 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Фигассе дальнячок, вот это реклама нашим моцикам  18_good
Я пока дальше 150 км не выезжал, но охота хотя бы в Одессу махнуть.
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Я пока дальше 150 км не выезжал, но охота хотя бы в Одессу махнуть.

Можно ехать смело, только нужно просмотреть и подготовить мотоцикл, я возил с собой запчасти: полностью все реле и электронные блоки, катушку зажигания, ведущую звездочку, цепь, камеры. Но я ездил в Россию, поэтому что бы не искать там брал с собой, но нечего не пригодилось. Я два раза в месяц езжу по своему городу по делам и за одну поездку накатую около 150 км, а так в месяц выходит с обязательными поездками, на работу и по месту около 1000 км (смотря сколько выезжал на автомобиле).
Змінено: 11.06.2015 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
11.06.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Фигассе дальнячок, вот это реклама нашим моцикам

Есть немного, двое знакомых в гаражах хотели себе купить такие мотоциклы, после моей поездки хотят ещё больше.
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Какие нужны ключи, чтобы снять колесо? 15, 21 и 32 если не ошибаюсь?
Искал компактные лопатки для монтажа шин по авторынкам, ничего подходящего не нашел. Вот думаю, может старую жигулевскую монтировку разрезать пополам - будут 2 лопатки.
like
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Найкращі лопатки - це від Яви або Верховини. У мене ось під вікном черметчики продають, піду запитаю скільки зараз.

Явовські продали, за ИЖевські просять 20 грн. Але вони товстуваті - мені не подобаються.

А взагалі нормальні лопатки мають виглядати так

Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.06.2015 р., User
1
like
1
good
bad
shockingly
12.06.2015 р. відповів для User  
answerview
Найкращі лопатки - це від Яви або Верховини.

Нажаль, у Києві - це рідкість.
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р.
answerview
Сегодня утром тоже бортировал заднее колесо, пробил вчера вечером где-то на подъезде к гаражу (хотя всегда езжу этой дорогой). У меня тоже лопатки как на фото, одна как средня на фото, а вторая на конце как накидной ключ на 12, только ровный. Этих двух лопаток вполне хватает для снятия покрышки и обратной установки. В колесо поставил новую запасную камеру, предварительно внимательно осмотрел покрышку снаружи и внутри, внутри немного выворачивая тщательно прощупал, а пробитую завез в шиномонтаж, поставили латку, обошлось 15 грн. Фото клеяной камеры.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.06.2015 р. відповів для Salem  
answerview
Какие нужны ключи, чтобы снять колесо? 15, 21 и 32 если не ошибаюсь?

Я вожу с собой и пользуюсь двумя разводными ключами, один больший до 32, а второй меньший где-то до 19. Только выбрать надо покачественней что бы сталь была и меньше люфтили. Как раз сегодня ими и снимал колесо.
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
дырка сбоку-либо на спущенном ехал-либо кто то пробил)))
like
good
bad
shockingly
14.06.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
дырка сбоку-либо на спущенном ехал-либо кто то пробил)))

На спущенном не ехал, нри заезде в гараж подомной ещё скат был нормально, когда заглушил услышал что елеслышно шипит. Когда дырку сбоку увидел сразу подумал тоже что кто то пробил, но потом отклонил, когда выезжал колесо было нормальное на пробитом 12 км не проехал бы пришлсь бы подкачивать. На шине была полоска тертая сбоку, возможно проволка или трос.
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р.
answerview
Привіт)

Схоже все ж таки не так, може уже хтось стикався з таким(знайшов у форумі лиш одне рішення схоже - це спробувати без воздухана проїхатись).

Пропала тяга на 5-ій передачі(зірочка у мене 15-та передня). На ній уже як рік від"їздив.
4-та тягне десь до 100 майже, включаю 5-ту і тяга падає, їде десь 80-90(ручка на всю).
Думав бенз - залиш В-павер - не допомогло.
Тяке відчуття що його хтось тягне наче позаду) + розгін не рівномірний(думаю це цепку пора змінити).

В яку сторону бажано копати? 48_download
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Думаю що справа не в воздухані (що могло з ним миттєво статися), а в нашому хитрому карбюраторі CV-типу (constant vacuum, або карбюратор постійного розрідження). Голка піднімається за допомогою мембрани, на яку передається розрідження з впускного колектора.
Отже, в першу чергу перевір цілісність мембрани. Якщо все ок - продуй жиклери.
like
good
bad
shockingly
16.06.2015 р. відповів для Salem  
answerview
ХМ, пропунуєш розбирати карб?(він у мене поки не тронутий).
Просто на 4-ій такої проблеми немає

Сьогодні перевірив...є проблеми і на інших передачах, просто на 4-ій інколи його прориває до 100, а так реально двигун до максимальних обертів не крутиться.

Хтось карб наш уже вскривав?
Змінено: 17.06.2015 р., Hansi
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
Я розбирав, піднімав голку. Нічого там страшного немає.
Почитай ще пост #256, може в тебе та ж сама проблема.
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р. відповів для Hansi  
answerview
а кольца не уложил?
like
good
bad
shockingly
17.06.2015 р.
answerview
Привет всем!
Кто проверял спидометр  по ЖПС, только по чесноку на сколько врет, и процент изношенности передней резины? 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин