Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ну з пальця гроші не беруться на новий мотоцикл і зараз не сезон їздити. Тому планую покупку на весну, а там і вибір збільшується. Що тут дивного?
Ось класні аморти(в мене на Активі стоять), якщо довжина підходитьhttp://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/215--/flypage_ns/2570--cbt-125-330---.html?sef=hcfp
А щодо газових то в мене вони стоять два сезони, навіть не знаю як качати, поставив і їзджу, для Дельти вони трохи жорсткуваті для одного, а от на Пуму думаю були б як раз.http://mokik.in.ua/brands/DELTA (дельта тут це назва фірми а не мопеда)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.01.2013 р., User
В мене Пегас(типу Актива), стояли рідні такі( їх фото на стор 901 в темі активів).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ті що на Активах (з "человечками") - гадость. А так я думаю : в Пегаса суха маса 100 кг, повна маса 260 кг, у Пуми 122 і 280 - різниця невелика.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В мене то 65, а от товариша(110 кг) на Дельті вожу іноді - газові не пробивають, навіть пружину не підкручую(а там запас добрий). На Пегасі більше 65+75 не пробував.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем привет!Шарюсь по емаркету и по аукро.Много чего полезного и нужного мотобарахла продается.Выписал себе шлем GP-1из недорогих и вольтметр цифровой от 4,5 до 30 вольт диапазон измерения,можно будет на мот его установить для контроля напряжения бортовой сети.Теперь думаю,какие амортизаторы купить,варианты-ява,иж,минск.Газомасляным что-то не доверяю,они во-первых намного дороже,во вторых требуют постоянного контроля и подкачки,в третьих среди них есть много откровенных подделок.Кто что думает на счёт амортизаторов?
Привет Александр. У меня есть мопед Фото 1, когда ездил сам нормально но если в двоём вьезжая в ямку тёрло крыло заднее покрышкой, после поездки в Крым решил поменять на форуме читал ставят с Минска нового, подходят без переделок для мопеда, я купил себе с и поставил фото 2 немного выше стоковых работают отлично и для двоих, но думаю на Пуму надо устанавливать проставки фото 3, но лучше с Ижа померяй размеры думаю подойдут.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет Александр! Да если человек пишет МИНСКие амор-ры -340мм а стоковые аморты имеют длину 315+-5мм то мне кажется лучше с ИЖ-320мм. они по крепче за Минск и надёжней будут пружины толще, но выбирай и решай сам, я сказал своё мнение как бы я поступил на твоём месте.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Те и другие сейчас производства-Китай.Поэтому качество относительно.Как повезёт.Я ставил ИЖевские.Стоковые 305мм.Зад приподнялся,работали чётко,особенно когда ездил с пассажиром.Но пройдя сезон по очень плохим дорогам 3000км. один застучал.Пришлось вернуться к стоковым.Прошедший сезон проездил с ними.На следующий буду опять брать ИЖевские.Может повезёт,тем более один-рабочий есть в наличии.
Ставив Ижевські(китай) на ИЖ - за сезон пружини сіли капітально, не раджу
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери