MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 00:49
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506048
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Як як на глаз  

А треба відносно параболи і гіперболи 62_sarcastic
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
У меня прошла 6000-натяжители есть ещё 7мм запаса-но уже провисает немного

Свободный провис цепи, когда мотоцикл стоит на центральной подножке должен быть 3-4 см, если првиса не будет то при работе задней подвески будет рвать через ведущую звезду коробку и разбивать игольчатые подшипники оси заднего маятника.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
купил трос сцепления-кто не знает-это не просто тросик-а специфическая ерунда в кожухе и имеетдлину свою-на всех мотах разная...

Можно использовать тросики с велосипедных тормозов, если кожух целый, они по сечению незначительно тоньше с одной стороны имеют крепление как на мотоциклетных тросиках (фото 1), а с другой стороны после заведения в кожух ставится такое приспособление (фото 2). Так весьма успешно можно заменить все три имеющихся тросика и даже в дороге. Цена вело тросика 5 грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
когда мот покупал цепь стояла 50 гривен-баран возьми и купи 2-нет--в итоге отдал 170

Не стоит расстраиватся, на всю жизнь всё равно не скупишся.
Змінено: 27.04.2015 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
У меня прошла 6000-натяжители есть ещё 7мм запаса-но уже провисает немного

Свободный провис цепи, когда мотоцикл стоит на центральной подножке должен быть 3-4 см, если првиса не будет то при работе задней подвески будет рвать через ведущую звезду коробку и разбивать игольчатые подшипники оси заднего маятника




3-4 это много---1-2 норма-иначе при трогании цепь начинает издавать как бы ляпающий звук-как то доездился......

Насчёт троса от вела и бочёнка с винтом-это разве что временно---хотя на яве паял дай боже этих тросов-решил купить и не мучиться(хотя родной ещё в поряде)......

Не могу нигде найти шприц под тавотницу на маятнике-там с завода была вообще смазка??7кто-то как то проверял???
like
good
bad
shockingly
28.04.2015 р. відповів для SERGO82  
answerview
3-4 это много---1-2 норма-иначе при трогании цепь начинает издавать как бы ляпающий звук-как то доездился......

Сядь на мотоцикл на заднюю часть седла когда он стоит на колесах, немного покачай что бы маятник немного ходить начал и попробуй цепь, она при провисе в 1-2 см при такой проверке цепь может оказатся натянутой как струна (что и будет происходить при езде). Тогда естественно она будет тянутся и разбивать всё выше перечисленное мной. На счёт троса я и имел в виду временно (ремонт в дороге). В игольчатых подшипниках на оси заднего маятника смазка была с завода (по крайней мере у меня - проверял), можно смазать выкрутив золотник вставить в освободившееся отверстие одноразовый шприц без иголки с литолом и понемногу выдавливать. Шприц для смазки я то же не смог найти (на тех что я видел в продаже большие переходники).
Змінено: 28.04.2015 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
а кто мешает сделать переходничок из велосипедной или кислородной шланги? от насоса. штуцерок-тавотница с резьбой с одной стороны а с другой - под шприц (там головка сниимается и открывается резьба). тогда точно все будет смазано, а не только сверху, где заглушка.
ведь прикол в том, что смазка шприцем под давлением заполняет все полости, не давая туда попадать влаге, что исключает коррозию.
а на самодельную тавотницу - резиновый колпачок, чтоб пылью не припадало (как на машинках закрываются перепускные клапана на гидравлических тормозах)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
29.04.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
это всё хорошо-но мне будет легче шприц купить-где я в квартире найду штуцерок.....
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р.
answerview
Всем привет .  Подскажите как подключаете навигатор или телефон к сети мотоцикла . 06_question
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
Всем привет .  Подскажите как подключаете навигатор или телефон к сети мотоцикла . 06_question
как и в авто - через адаптер 5 вольт. для этого стоит лишь установить прикуриватель от аккума. мой вариант вам не поможет, но принцип ясен. от моего прикуривателя питается бумбокс, несколько мобилок (разные разъемы), миникомпрессор. впрочем, все приблуды
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р.
answerview
я имею ввиду место установки и защиту от воды
like
good
bad
shockingly
02.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
в любом месте, где возможно притулить. есть автомобильные, с крышками резиновыми. нет - от жиги или подобного, но чтоб вниз смотрели (так я себе делал). там до контатов - 5 мм.п потому  и мжно поиграться.
настоятельгно не совтую размещать на приборке, вверху. чем ближе к аккуму - тем лучше. цепь на + надо пускать через предохраниттель (защита от коротыша). даже винная пробка подойдет (шампанское, шипучка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р.
answerview
Спасибо . кто-нибудь знает где можно скачать монтажную электро-схему. Посмотрел на форуме и в нете - нигде не нашёл  06_question
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
я имею ввиду место установки и защиту от воды

Мой вариант установки разъема прикуривателя, подключен через автомобильный предохранитель 7,5 А.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
Спасибо . кто-нибудь знает где можно скачать монтажную электро-схему. Посмотрел на форуме и в нете - нигде не нашёл

Монтажная схема не нужна там жгут в гофре в изоляции с разъёмами, на схеме все провода по цветам, все блоки и устройства подписаны.
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р.
answerview
Всё было-бы замечательно , если-бы все цвета, блоки и раз"ёмы были. В мануале только принципиальная эл.схема .
Змінено: 04.05.2015 р., Tarasov
like
good
bad
shockingly
04.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
Всё было-бы замечательно , если-бы все цвета, блоки и раз"ёмы были. В мануале только принципиальная эл.схема.

Я и имел в виду эту эл. схему, с мануала. Я по ней сигнализацию подключал и самодельный регулятор напряжения бортовой сети (не пошёл, сильно грелись детали и размеры были больше заводского).
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р.
answerview
Ясно понятно . Спасибо . Сигналку  я подключил всё работает , просто хотел узнать что за раз"ём  21_umnik (возле забора воздуха на в. фильтр на два контакта) откуда я (+) взял после ключа   . странно МОТ вроде несколько лет продаётся , а нормальной схемы что ни у кого нет ?
like
good
bad
shockingly
05.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
хотел узнать что за раз"ём   (возле забора воздуха на в. фильтр на два контакта)

На сколько я помню там разъём на стоп сигнал (сейчас посмотреть не могу - мотоцикл в гараже), а под бак уходит тоже двух контактный разьем на датчик топлива. Завтра посмотрю сфотографирую и покажу.
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р. відповів для Tarasov  
answerview
раз"ём   (возле забора воздуха на в. фильтр на два контакта)

Разъём (фото 1) концевик ножного тормоза на стоп сигнал, разъём (фото 2) насколько помню катушка реле включения стартера (что бы сказать точно нужно снять пластик, а утром не было времени). На (фото 3) принципиальная електро схема бортовой сети.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин