Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Як як на глаз
А треба відносно параболи і гіперболи
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня прошла 6000-натяжители есть ещё 7мм запаса-но уже провисает немного
Свободный провис цепи, когда мотоцикл стоит на центральной подножке должен быть 3-4 см, если првиса не будет то при работе задней подвески будет рвать через ведущую звезду коробку и разбивать игольчатые подшипники оси заднего маятника.
купил трос сцепления-кто не знает-это не просто тросик-а специфическая ерунда в кожухе и имеетдлину свою-на всех мотах разная...
Можно использовать тросики с велосипедных тормозов, если кожух целый, они по сечению незначительно тоньше с одной стороны имеют крепление как на мотоциклетных тросиках (фото 1), а с другой стороны после заведения в кожух ставится такое приспособление (фото 2). Так весьма успешно можно заменить все три имеющихся тросика и даже в дороге. Цена вело тросика 5 грн.
когда мот покупал цепь стояла 50 гривен-баран возьми и купи 2-нет--в итоге отдал 170
Не стоит расстраиватся, на всю жизнь всё равно не скупишся.
Змінено: 27.04.2015 р., vetalia_f_v
3-4 это много---1-2 норма-иначе при трогании цепь начинает издавать как бы ляпающий звук-как то доездился......
Сядь на мотоцикл на заднюю часть седла когда он стоит на колесах, немного покачай что бы маятник немного ходить начал и попробуй цепь, она при провисе в 1-2 см при такой проверке цепь может оказатся натянутой как струна (что и будет происходить при езде). Тогда естественно она будет тянутся и разбивать всё выше перечисленное мной. На счёт троса я и имел в виду временно (ремонт в дороге). В игольчатых подшипниках на оси заднего маятника смазка была с завода (по крайней мере у меня - проверял), можно смазать выкрутив золотник вставить в освободившееся отверстие одноразовый шприц без иголки с литолом и понемногу выдавливать. Шприц для смазки я то же не смог найти (на тех что я видел в продаже большие переходники).
Змінено: 28.04.2015 р., vetalia_f_v
а кто мешает сделать переходничок из велосипедной или кислородной шланги? от насоса. штуцерок-тавотница с резьбой с одной стороны а с другой - под шприц (там головка сниимается и открывается резьба). тогда точно все будет смазано, а не только сверху, где заглушка.
ведь прикол в том, что смазка шприцем под давлением заполняет все полости, не давая туда попадать влаге, что исключает коррозию.
а на самодельную тавотницу - резиновый колпачок, чтоб пылью не припадало (как на машинках закрываются перепускные клапана на гидравлических тормозах)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
это всё хорошо-но мне будет легче шприц купить-где я в квартире найду штуцерок.....
Всем привет . Подскажите как подключаете навигатор или телефон к сети мотоцикла .
как и в авто - через адаптер 5 вольт. для этого стоит лишь установить прикуриватель от аккума. мой вариант вам не поможет, но принцип ясен. от моего прикуривателя питается бумбокс, несколько мобилок (разные разъемы), миникомпрессор. впрочем, все приблуды
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я имею ввиду место установки и защиту от воды
в любом месте, где возможно притулить. есть автомобильные, с крышками резиновыми. нет - от жиги или подобного, но чтоб вниз смотрели (так я себе делал). там до контатов - 5 мм.п потому и мжно поиграться.
настоятельгно не совтую размещать на приборке, вверху. чем ближе к аккуму - тем лучше. цепь на + надо пускать через предохраниттель (защита от коротыша). даже винная пробка подойдет (шампанское, шипучка)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
я имею ввиду место установки и защиту от воды
Мой вариант установки разъема прикуривателя, подключен через автомобильный предохранитель 7,5 А.
Спасибо . кто-нибудь знает где можно скачать монтажную электро-схему. Посмотрел на форуме и в нете - нигде не нашёл
Монтажная схема не нужна там жгут в гофре в изоляции с разъёмами, на схеме все провода по цветам, все блоки и устройства подписаны.
Всё было-бы замечательно , если-бы все цвета, блоки и раз"ёмы были. В мануале только принципиальная эл.схема .
Змінено: 04.05.2015 р., Tarasov
Всё было-бы замечательно , если-бы все цвета, блоки и раз"ёмы были. В мануале только принципиальная эл.схема.
Я и имел в виду эту эл. схему, с мануала. Я по ней сигнализацию подключал и самодельный регулятор напряжения бортовой сети (не пошёл, сильно грелись детали и размеры были больше заводского).
хотел узнать что за раз"ём (возле забора воздуха на в. фильтр на два контакта)
На сколько я помню там разъём на стоп сигнал (сейчас посмотреть не могу - мотоцикл в гараже), а под бак уходит тоже двух контактный разьем на датчик топлива. Завтра посмотрю сфотографирую и покажу.
раз"ём (возле забора воздуха на в. фильтр на два контакта)
Разъём (фото 1) концевик ножного тормоза на стоп сигнал, разъём (фото 2) насколько помню катушка реле включения стартера (что бы сказать точно нужно снять пластик, а утром не было времени). На (фото 3) принципиальная електро схема бортовой сети.