Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Немного скупился к мотоцикла на Фоксфеле: задняя шина (взял безкамерную Сенев 18 - 3,25), цепь, реле включения и поворотов, топливный фильтр с краном, АКБ. Хотел ещё катушку зажигания, но не было, обещают на конец марта, как раз будет время подумать что ещё взять прозапас. Фото протектора шины.
С первого марта открыл мото сезон 2015 года, пришлось правда прерватся три дня потом шли дожди, а так конечно получил удовольствие от езды на мотоцикле после автомобиля и велосипеда.
Народ!!! тут выставка мотобайк будет на выходных-кто-то раньше ходил?? есть смысл идти чтоб прикупить что-то или там как в музее?
Я был в 2013 году,прикупил себе мотоперчатки со скидкой 50грн,хотел купить еще шлем,но размера небыло
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А, что за выставка и где?
Влад
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1522119/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Здравствуйте! Кто-нибудь продает свой мот JIANSHE ??? И за сколько?
.
Здравствуйте! Кто-нибудь продает свой мот JIANSHE ??? И за сколько?
jianshe150 (Влад) вроде бы думал, позвони пообщайся.
Сегодня поставил на боковые рамки съёмные площадки, для возможности установить кроме кофров сумки или перевезти что то не большое.
Сегодня боковые рамки и площадки под сумки прошли дорожные испытания. Примерно по 5 кг с каждой стороны и 120 км, на трасе пробовал ехать 110 км/ч вся конструкция ведёт себя нормально.
А брызговичек на крыле переднего колеса из чего сделал?
Тоже хочу установить.
Как закрепил?
На фото под мостом речушка...
Небось на рыбалку проскок был?
Есле бы, но нет, ездил по работе, а за одно взял две пяти литровые бутылки с водой с каждой стороны что бы испытать рамки и площадки под сумки в дороге, на скорости и под нагрузкой. На рыбалку не как времени не хватает, да и рыбак я не очень.
Сегодня в шиномонтаже поменял родную заднюю покрышку отьездил на ней 12480 км остался примерно 1 мм высота протектора. Диск на "Пуме" обычный камерный, что подтвердил и мастер. Фото разбортированного колеса.
При снятии колеса обнаружил, что износились демферные резиновые вставки через которые вращающий момент передается от ведомой звезды колесу (пробег 12480 км), можно сказать вовремя разобрал, в ближайшее время был бы зацеплен алюминий колеса и соединительной муфты ведомой звезды. Оказалось на авторынке есть такие демферные резинки, даже по плотности вроде такие как изношеные, обошлись 65 грн. Теперь буду переодически разбирать проверять их износ.
На мотоцикле при езде начал не сбрасывается газ, оставался в пределах 4000 оборотов, сбрасывается до холостых только при перегазовке (холостые тоже начали плавать), сразу думал подклинюет тросик газа-проверил всё нормально. Думал накрылся клапан на системе дожига, хотел сразу заглушить, но решил разобрать посмотреть, оказалось всё в норме. Просмотрел все шлангочки изгибая их, проверял на порыв и трещены, оказалось растрескался и лопнул шланг в нескольких местах идущий на патрубок с карбюратора на цилиндр (в невидимом месте под баком). Подобную проблему описывал помню (Ингвар2-Игорь) на "Кобра", пока замотал изолентой- помогло всё стало работать нормально. Сегодня в автомагазине купил один метр похожей трубки за 14 грн завтра поставлю.
У меня появилась другая проблема - после прогрева, при старте с холостых глохнет. На холодную не глохнет. Приходится ручкой газа плавно вывести на повышенные обороты, и потом отпускать сцепление. До этого игрался с иглой - поднял на одно деление, может из-за этого.
У меня появилась другая проблема - после прогрева, при старте с холостых глохнет. На холодную не глохнет. Приходится ручкой газа плавно вывести на повышенные обороты, и потом отпускать сцепление. До этого игрался с иглой - поднял на одно деление, может из-за этого.
Я с этим карбюратором ещё не разбирался (не было необходимости), а вот на "Альфа" - мопед тоже подумал иглу и так же были подобны проблемы. Пришлось перенастраивать карбюратор. Итог всех работ: улучшалась динамика разгона (возможно мне так казалось) и приблизительно на пол литра увеличился расход бензина.