Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
а сзади с боков зачем? боковые сумки вроде ж и так можно повесить..??
Сумки не хочу, хочу что то типа такого. Но цена не сильно нравится.
Такие боковые кофры нашёл в интернете kappa k21n цена 2592 грн это самые дешовые из тех, что понравились.
Прикольно! а цена ещё лучше!
Всё шлем думаю взять-прошлой зимой был 800-протупил не купил-ща 1800....масла надо тоже пойти купить 4 литра-в том году брал за 440-сейчас 800, с весны и стоянка я думаю будет дороже в 2-3 раза---будет мне напряжно на нём ездить-придётся или поставить до лучших времён или продать-хотя кто купит......
Змінено: 30.12.2014 р., SERGO82
Масло которым я пользуясь (10w40 "Ликью моли" с молебденом автомобильное) счас 1литр 130 грн раньше стояло 75 грн, так что пока терпимо. Шлемами дорогими не пользовался, выбирал по жесткости скорлупы и толщине и плотности пенопласта внутри (продавливал пальцами). Шлем пережил уже небольшое ДТП (сдерта краска и глубокие царапины с не большими вмятинами - встреча моей головы в шлеме с асфальтом, по ощущениям было как средней силы подзатыльник) и не раз падал с руля, при стоянке, на асвальт - не трескался но царапался не сильно цена его тогда была в г. Харькове около 200 грн у нас в городе около 300 грн. Шлем который продал вместе с мопедом упав с руля раскололся (в ДТП в нем не попадал) брал в Харькове за 50 грн как шапку от ДАИ. Продавать не спеши в содержании все равно дешевле автомобиля. Но если все-таки надумаеш продать дай знать (знакомый хочет себе купить), на новый ему не хватает а мотоцикл нравится.
Сегодняшняя расчистка снега возле гаража, толщина около полуметра, а сугроб возле гаража напротив в высоту около двух метров. На улице -13°С. Фото прилагается.
Последнее приобретение для гаража - буржуйка. Пробывал пользоватся: на улице было -19°С в гараже за 2 часа прогрева температурам поднялась с -5°С до +12°С.
ну, это уже не буржуйка, а полноценная печь, судя по габаритам. единственное замечание: я бы сделал колосники ниже уровня дверцы, чтоб угли не выпадали. да и такая огромная загрузочная топочная ни к чему.
я когда-то, по просьбе родича, сварил из старого газового баллона. у нас, гаденыши, их принимают по цене лома. за такие деньги - та болгарка и сварочник рулят. а на верх классно стают чугунные кольца от печки (как раз по диаметру). так что можно использовать и как плиту. для охотничьего домика - самое то. ну, или гаража
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну, это уже не буржуйка, а полноценная печь, судя по габаритам. единственное замечание: я бы сделал колосники ниже уровня дверцы, чтоб угли не выпадали. да и такая огромная загрузочная топочная ни к чему.
Это кажется на фото, колосники где то на 40 - 50 мм ниже уровня дверцы топки. Чугунные кольца не нужны вода и так закипает, кастрюля что стоит на печке 1,2 литра. Размеры примерно такие (чертеж).
Был сегодня на фоксе-салон весь забит собраными мотами и скутами-прикупил цепь(136гр), тросик сцепы(56гр), и визор для шлема, хотел ещё тросик газа и колодки передние взять-нету-говорят в марте приезжай-контейнер приедет?///хорошо , что пока не горит....цены привязаны к долару, считают по курсу 19.5....
тросик сцепления, кстати , длина 107 сантиметров-продаётся вместе с чехольчиком на гайку регулировки(чехол этот собака слазит от вибрации постоянно-пришлось изолентой прикрутить)...
блин цепь раньше вообше полтос стояла,надо было с мотом 2 брать.....
говорят там типа резина новая приехала-вроде получше стоковой....
Прикупил масла мотюль 4литра за 735гривен-весной будет дороже-в том году покупал такое же за 440....готовлюсь к новому сезону..
говорят там типа резина новая приехала-вроде получше стоковой...
Тоже хочу купить расходники и запасную цепь включительно, но все получается буду брать в прок (заказывать с пересылкой). Единственное что мне действително надо, так это задняя покрышка (моей максимум ещё на 2000 км хватит) интересно посмотреть фото новых покрышек на сайте "Фоксвела" (интересует рисунок протектора).
интересно посмотреть фото новых покрышек на сайте "Фоксвела" (интересует рисунок протектора).
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiya/motoshina/motoshina-18-cenew-skh208-3.25-18-8-pr-tt-detail.html смотри
только незнаю как по надписям камерку от без отличить
Змінено: 16.01.2015 р., SERGO82
Часто задаваемый вопрос про обозначения «TT/TL».
Часто задаваемый вопрос:
- Можно ли устанавливать мотошину с обозначением «ТТ» (камерная) на диск с обозначением «TL» (бескамерный) – можно.
Мотошины современных серьезных производителей, таких как: Michelin, Continental, Pirelli, Metzeller, с обозначением «ТТ» можно монтировать на диски с обозначением «TL».
На диски с обозначением «ТТ» можно устанавливать шины с любым обозначением, но уже только с камерой.
Для тех, кто может еще не знаком этими обозначениями:
«TT» - камерная,
«TL» - бескамерная.
Совет тем, кто отправляется в длительную поездку и в пути будет бездорожье, например в ралли-рейд, желательно установить камеры. При небольшом повреждении диска, шина будет «травить» воздух, с камерой такого не будет, даже на «квадратном» диске.
В заключение сказанного, обратите внимание на обозначение, на многих дорожных шинах и шинах для эндуро торговой марки «Micheline» - «TT/TL».
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 16.01.2015 р., User
http://www.foxwell.kiev.ua/produktsiy...ew-skh208-3.25-18-8-pr-tt-detail.html смотри
только незнаю как по надписям камерку от без отличить
Спасибо за ссылку, я в начале недели смотрел шины в "Фосвеле" (на ихнем сайте) вроде бы ничего нового не добавилось сейчас.
ну тогда напрашивается извечный вопрос-можно ли на наш камерный диск поставить шины безкамерку-без каких либо доработок?? знаю что рассверливают дырку под сосок-и всё?? или ещё что-то надо делать? и как ведёт себя шина??
я так понимаю это пока что риторические вопросы-т.к. запороть диск и камеру стоит 100 баксов-и смелых пока не особо находится.......
После смерти моей резины думаю брать или мишлен или континенталь-т.к. брать такое сток-г....о нет смысла
Буду наверное свой продавать, в прошлом году почти не ездил, себе хотелось бы, что то кубов на 700-900 и главное мягкий, а то спина барахлит, да и понял, что он мне нужен всего раз пять за сезон прокатиться, на слёт мотобратьев, да пару раз за город на природу, при условии идеальной погоды.
Влад
Буду наверное свой продавать.
Знакомый сомневается на счёт покупки, не нравится ему нынишний курс доллара.
Да и я не спешу, это пока раздумия, а курс к сожалению уже как раньше не будет.
Влад