MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 03:16
44
+7 °С
Вітер: 4 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1525419
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.11.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
хочу в дальнячёк до 3000км за раз

Погода сейчас не смущает? Или поездка на следующий год планируется?
Змінено: 12.11.2014 р., vetalia_f_v
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Да не сейчас конечно, на следующий сезон и то если войны не будет.
Влад
like
good
bad
shockingly
14.11.2014 р.
answerview
Заметил в четверг, когда заправляется, что вышел из строя указатель топлива. Залил полный бак но пока не разбирался, что именно сломалось: поплавок или индикатор. До этого момента система работала нормально, даже показания указателя расхода топлива были похожи на правду.
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р.
answerview
Сегодня отремонтировал указатель расхода топлива. Оказалась причина в самом указателе (оторвалась ножка одного резистора в делителе) фото прилагается. Сам датчик (в баке) представляет собой регулируемый резистор 100 Ом, при уменьшении уровня бензина сопротивление на нём растёт, при увеличении сопротивление уменьшается. Причина поломки сам резистор отклеялся от корпуса прибора (появилась вибрация). После того как припаял резистор прижал его к корпусу и капнул немного быстро сохнущей краски, что бы он приклеялся.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.11.2014 р.
answerview
Что то ветка вообще умерла, может мотоциклы перестали покупать?
Влад
like
good
bad
shockingly
22.11.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
все вконтакте
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р.
answerview
Сегодня утром закрыл мотосезон, пробег 12017 км. Ехать по замерзшему снегу с одного гаража в другой (12 км) было мягко сказать не очень, но обошлось без падений, хотя пару раз моменты были. Когда заехал на заправку залить полный бак заправщики были сильно удивлены, что на мотоцикле по скользкой дороге, одна даже спросила "не страшно". Приехал сменил масло, вымыл тёплой водой мотоцикл и вытер, помыл бензином цепь и звезды после смазал, до 1 атмосферы спустил камеры в шинах. Теперь примерно раз в неделю буду заводит и давать минут 15- 20 поработать и с вывешеным задним колесом переключать передачи и газовать (не сильно). Так же запланированы некоторые доработки.
like
good
bad
shockingly
26.11.2014 р.
answerview
А я месяца два как законцервировал, снял АКБ, обработал цепь, покрыл восковым полиролем никель и краску пропырскнул смазкой цилиндр, ослабил пружины амортизаторов, и заткнул тряпкой глушитель, а заводить до конца апреля вряд ли буду, только подзаряжать аккумулятор раз в месяц и может разок, поближе к весне дёрну кикстартером.
Влад
like
good
bad
shockingly
27.11.2014 р. відповів для User  
answerview
01_smile


Це вже не Пума - це САМЕЦЬ 03_biggrin

А скока кубов?  150?  В сад...  Если пересаживаться, то на 200-250...
like
good
bad
shockingly
27.11.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Привет всем, напишите у кого какой пробег и какие проблемы были?

Привет, на сегодня пробег  11700 км. Проблемы: сгорел родной реле регулятор (вина моя, проводил раннее  описуемые эксперименты) заказал новый и заменил, мелкие проблемы с тахометром и приводом спидометра (описывал раннее). Так же думаю задняя покрышка (комплектация завода) выдержит еще максимум 2000 км. Больше не делал ничего кроме текущего обслуживания.

А у меня два раза насухо выкипал аккумулятор... Я поменял регулятор напряжения и всё норм. Аккум не менял.
Пробег около 13000 (за два сезона)
like
good
bad
shockingly
04.12.2014 р.
answerview
Сегодня заводил мотоцикл, завелся сразу, на улице было -8°С в гараже -2°С после включения тепло вентилятора поднялась до +2°С. Прогрел потом с вывешеным колесом попереключал передачи ( погонял масло).
like
good
bad
shockingly
20.12.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
расскажи,если не сложно,скоко проблем с мото случилось за такой пробег и сколько по твоему мотор ещё протянет?а то собираюсь брать такой аппарат для ежедневных поездок на работу(примерно 200км туда-обратно)
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для motociklist  
answerview
расскажи,если не сложно,скоко проблем с мото случилось за такой пробег и сколько по твоеэкспериментиё протянет?а то собираюсь брать такой аппарат для ежедневных поездок на работу(примерно 200км туда-обратно)


Доливался электролит в АКБ (чуть упал уровень), сгорел родной реле регулятор (не в счёт экспериментировал), слизались зацепы в приводе спидометра (за пол часа сделал в дороге путём небольшого расклепывания шайбы), отпал успокоитель на стрелке тахометра (влетел в яму, разобрал приклеял работает дальше), отломалась ножка резистора на указателе уровня топлива (резистор отклеялся + вибрация на наших дорогах). Клапана регулировал примерно в 3000 км и подстраивал впускной клапан примерно в 5000-6000 км, остальные работы ТО и доработки. У Ингвар 2125сс jianshi cobra 20000 км перевалила на двигатель он не жаловался. Мой как разгонялся после обкатки до 115 км/ч так и счас до 115 км/ч после 12000 км хотя мой вес перевалюет за 100 кг, думаю двигатель в этой моделе весьма надёжен. Я на новом ехал с г. Киева в г. Кривой Рог (502 км) поломок не было не перегревался и не я один с этой ветки после покупки
ехал домой  своим ходом кто то даже 700 км ехал. На ту цену, когда брал, из нового лучше ничего не нашёл.
like
good
bad
shockingly
22.12.2014 р. відповів для motociklist  
answerview
Расход бензина от 2,5 л на 100 км до 2,9 л на 100 км больше не получалось хотя езжу в основном не очень экономно, 90 км/ч на трассе можно держать свободно если дорога хорошая, если не очень больше 80 км/ч лучше не разгонялся бросает. Разгон до 80 км/ч весьма резвый, дальше плавный, как по мне то хватает я и на автомобиле по трассе больше 90 км/ч еду только на обгоне хотя daewoo может ехать значительно быстрее. Моё мнение: надежный, не дорогой в обслуживании и простой мотоцикл. Своих денег 1320$ в г. Киеве стоит.
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
спасибо большое за все подробности.значит стоит брать!!! 18_good
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
like
good
bad
shockingly
23.12.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
У Ингвар 2 125сс jianshi cobra 20000 км перевалила на двигатель он не жаловался. .


Уже за 27 000 км перевалило, жаловаться действительно не на что.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.12.2014 р.
answerview
Почти закончил боковые рамки на мотоцикл, фото прилагаются.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
классно получилось!!! 18_good
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
like
good
bad
shockingly
26.12.2014 р.
answerview
Фото в сборе с багажником и задним кофром.
Змінено: 26.12.2014 р., vetalia_f_v
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.12.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
а сзади с боков зачем? боковые сумки вроде ж и так можно повесить..??
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин