Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
хочу в дальнячёк до 3000км за раз
Погода сейчас не смущает? Или поездка на следующий год планируется?
Змінено: 12.11.2014 р., vetalia_f_v
Да не сейчас конечно, на следующий сезон и то если войны не будет.
Влад
Заметил в четверг, когда заправляется, что вышел из строя указатель топлива. Залил полный бак но пока не разбирался, что именно сломалось: поплавок или индикатор. До этого момента система работала нормально, даже показания указателя расхода топлива были похожи на правду.
Сегодня отремонтировал указатель расхода топлива. Оказалась причина в самом указателе (оторвалась ножка одного резистора в делителе) фото прилагается. Сам датчик (в баке) представляет собой регулируемый резистор 100 Ом, при уменьшении уровня бензина сопротивление на нём растёт, при увеличении сопротивление уменьшается. Причина поломки сам резистор отклеялся от корпуса прибора (появилась вибрация). После того как припаял резистор прижал его к корпусу и капнул немного быстро сохнущей краски, что бы он приклеялся.
Что то ветка вообще умерла, может мотоциклы перестали покупать?
Влад
Сегодня утром закрыл мотосезон, пробег 12017 км. Ехать по замерзшему снегу с одного гаража в другой (12 км) было мягко сказать не очень, но обошлось без падений, хотя пару раз моменты были. Когда заехал на заправку залить полный бак заправщики были сильно удивлены, что на мотоцикле по скользкой дороге, одна даже спросила "не страшно". Приехал сменил масло, вымыл тёплой водой мотоцикл и вытер, помыл бензином цепь и звезды после смазал, до 1 атмосферы спустил камеры в шинах. Теперь примерно раз в неделю буду заводит и давать минут 15- 20 поработать и с вывешеным задним колесом переключать передачи и газовать (не сильно). Так же запланированы некоторые доработки.
А я месяца два как законцервировал, снял АКБ, обработал цепь, покрыл восковым полиролем никель и краску пропырскнул смазкой цилиндр, ослабил пружины амортизаторов, и заткнул тряпкой глушитель, а заводить до конца апреля вряд ли буду, только подзаряжать аккумулятор раз в месяц и может разок, поближе к весне дёрну кикстартером.
Влад
Сегодня заводил мотоцикл, завелся сразу, на улице было -8°С в гараже -2°С после включения тепло вентилятора поднялась до +2°С. Прогрел потом с вывешеным колесом попереключал передачи ( погонял масло).
расскажи,если не сложно,скоко проблем с мото случилось за такой пробег и сколько по твоему мотор ещё протянет?а то собираюсь брать такой аппарат для ежедневных поездок на работу(примерно 200км туда-обратно)
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
расскажи,если не сложно,скоко проблем с мото случилось за такой пробег и сколько по твоеэкспериментиё протянет?а то собираюсь брать такой аппарат для ежедневных поездок на работу(примерно 200км туда-обратно)
Доливался электролит в АКБ (чуть упал уровень), сгорел родной реле регулятор (не в счёт экспериментировал), слизались зацепы в приводе спидометра (за пол часа сделал в дороге путём небольшого расклепывания шайбы), отпал успокоитель на стрелке тахометра (влетел в яму, разобрал приклеял работает дальше), отломалась ножка резистора на указателе уровня топлива (резистор отклеялся + вибрация на наших дорогах). Клапана регулировал примерно в 3000 км и подстраивал впускной клапан примерно в 5000-6000 км, остальные работы ТО и доработки. У Ингвар 2125сс jianshi cobra 20000 км перевалила на двигатель он не жаловался. Мой как разгонялся после обкатки до 115 км/ч так и счас до 115 км/ч после 12000 км хотя мой вес перевалюет за 100 кг, думаю двигатель в этой моделе весьма надёжен. Я на новом ехал с г. Киева в г. Кривой Рог (502 км) поломок не было не перегревался и не я один с этой ветки после покупки
ехал домой своим ходом кто то даже 700 км ехал. На ту цену, когда брал, из нового лучше ничего не нашёл.
Расход бензина от 2,5 л на 100 км до 2,9 л на 100 км больше не получалось хотя езжу в основном не очень экономно, 90 км/ч на трассе можно держать свободно если дорога хорошая, если не очень больше 80 км/ч лучше не разгонялся бросает. Разгон до 80 км/ч весьма резвый, дальше плавный, как по мне то хватает я и на автомобиле по трассе больше 90 км/ч еду только на обгоне хотя daewoo может ехать значительно быстрее. Моё мнение: надежный, не дорогой в обслуживании и простой мотоцикл. Своих денег 1320$ в г. Киеве стоит.
спасибо большое за все подробности.значит стоит брать!!!
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
Почти закончил боковые рамки на мотоцикл, фото прилагаются.
классно получилось!!!
Жизнь надо прожить так что бы в аду тебе сказали:"Извините вам не сюда, тут культурные люди "
Фото в сборе с багажником и задним кофром.
Змінено: 26.12.2014 р., vetalia_f_v
а сзади с боков зачем? боковые сумки вроде ж и так можно повесить..??