Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ шлем такой никто не покупал?? как он себя ведёт???
http://motakuji.com.ua/prod203-Shlem_integralotkritii_LS2_OF569-Modular_Scape_Solid_chernii_matovii.html
Змінено: 10.09.2014 р., zammatay
Народ шлем такой никто не покупал?? как он себя ведёт???
http://motakuji.com.ua/prod203-Shlem_integralotkritii_LS2_OF569-Modular_Scape_Solid_chernii_matovii.html
И у меня есть почти такой же.
Вкратце - китайское фуфло.) Лучше всё-таки брать европейский/японский брэнд, пусть даже самый простой, типа Louis.
Хотя эти LS2 и напичканы современными технологиями, как то: углепластиковая скорлупа, выдвижные солнцезащитные очки, современный замок, поляризованный визор... Но они хлипкие и хрупкие - это пластмассовых деталей шлема, которые могут отломиться, отколоться, отойти... А ещё шлем очень шумный при езде (шум ветра). Другой мой дешёвый немецкий Луис гораздо тише.
А вообще, это не имеет никакого прямого отношения к теме данной ветки, к мотоциклу "Пума"...
Змінено: 11.09.2014 р., Romeo75
Пасиб !! простите за флуд-.......
мой кетайский за 200 гривен уже так поцарапался, что почти ничего не видно....
До нього запасний візор 20 грн коштує - правда він не надовго
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
так блин не продают нигде!
У мен в магазині через дорогу два десятки лежить, правда треба міряти бо вони здається різні
Ось в ДВК подивись, правда вони вже по 30-50 грн.http://www.motodvk.com.ua/?grupa=57
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет!
Подскажи к вам обращаются с ремонтом тахометров??? На js150-r6 у каждого второго проблема с тахометром-у меня он не успевает за оборотами-тупит(причём с самого нова), у других он то работает то нет....его реально отремонтировать?? в чём прикол?? я готов приехать заплатить вам бабки и отремонтировать(хотя это есть заводской брак )-это реально или нужна замена приборки??
-у меня он не успевает за оборотами-тупит(причём с самого нова)
Я свой тахометр ремонтировал. Скорей всего у тебя причина механическая (зажата ось или отпал успокоитель на стрелке и притормажует стрелку), надо разбирать чтобы что то увидеть.
у меня с завода так
Вчера ехал утром влетел в яму стрелка на тахометре начала зависать и притормаживать. Разобрал оказалось отпал один из успокоителей (там их два) и затирал. Приклеял собрал все работает нормально.
У меня тахометр начал тупить - работал с перебоями, потом стрелка намертво упала в ноль. Поменяли приборку по гарантии. Но начались проблемы со спидометром, пришлось ремонтировать самому. Об этом напишу отдельно с фотоотчетом.
Поставил коня в стойло...залил полный бак , отсоединил акум---спит в тёплом помещении-так что особой консервации не требуется....неделю не ездил-сегодня еле завёл-хватает -но сразу глохнет-благо есть подсос...акум хоть и мороз был держится уже 16 месяц-надеюсь ещё на сезон хватит(обслужил его недавно-подоливал в банки дисц воды)...думаю тёплые дни ещё будут-но я буду уже ждать весны....надо расходников прикупить-всё не получается доехать в фокс....масло надо ща наверное купить 5литров-мне как раз на этот сезон хватило.....мечтаю всё шлем хорошийй купить-стёкла запотевают , как оказалось даже у дорогих...так что выбираю...
Привет всем, напишите у кого какой пробег и какие проблемы были?
Влад
Це вже не Пума - це САМЕЦЬ
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Привет всем, напишите у кого какой пробег и какие проблемы были?
Привет, на сегодня пробег 11700 км. Проблемы: сгорел родной реле регулятор (вина моя, проводил раннее описуемые эксперименты) заказал новый и заменил, мелкие проблемы с тахометром и приводом спидометра (описывал раннее). Так же думаю задняя покрышка (комплектация завода) выдержит еще максимум 2000 км. Больше не делал ничего кроме текущего обслуживания.
А куда реклама Фоксвела делась?
Влад
Можеш доплатити - з'явиться
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня 6200 и хочу в дальнячёк до 3000км за раз, вот и интересуюсь, чего от дырчика ждать.
Влад