Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Регулировал сегодня клапана-как оказалось ничего сложного-самое тяжёлое поймать вмт.....клапана были немного зажаты-отпустил-разницы не ощутил.......
Ощутил бы когда прогорели б
Ну я 4000 накатал-ниразу не регулировал-у меня зазоры были 0.09 и 0.14.......стук клапанов-я так понял нормальная работа двига--он пропадает на 5000......головка с клапанами 400 гривен-это ерунда-главное коленвал не убить...
кстати по поводу риски на звезде распредвала-у меня вмт стаёт когда эта риска смотрит вверх-а не находится напротив как-бы ребра жёсткости двига или просто одного из трёх выступов....и ещё в инструкции видео не говорится-но надо выкрутить свечу и засунуть туда палочку-чтобы убедится что поршень находится вверху----ато есть позиция, когда метки на генераторе и звезде совпадают-а поршень внизу......
Народ вы пробывали ставить иридиумные свечи-есть вообще смысл-если меня ничего не беспокоит, трогать родную????
Кто-то клеил на бак защитные наклейки??7 я нашёл красную чертовку на чёрном фоне,,, но вот вопрос-в одном месте она стоит 58 гривен-в другом 140---в чём прикол? разница и подходит ли она на наш мот???
Змінено: 23.07.2014 р., SERGO82
2500 замінив масло, знову Ельф. Масло міняв через те, що почалась вібрація і рівень впав. Коли злив, порядка 120 грам не дорахував (((. Залив нове+заглушив еко. Все стало в норму, мот попер. Купив гелевий суперклей і пройшов зеркала по кругу, бо вони реально дістали. Поставив нову лампочку 35/35 SCT. Китайська була ніби навіть краща, добре що купував за бонуси на карточці. Проблема із жорсткістю сидіння пройшла сама собою, може розбилось, а може стало так як треба, але більше не турбує. Розкрутив фільтр повітряний, там чистота і порядок. Сказується підтримання порядку під сидінням і їзда по чистим дорогам. Коли торможу заднім іноді відчувається якийсь удар на педалі, ніби об щось вдаряється. Є в мене підозра на болт, може по різьбі проскакує. Одного разу при екстренному тормозінні він злетів на самий кінець. Напевне прийдеться контргайку кинути.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Задний тормоз, когда на ямку или кочку попааешь -может заблокировать-очень опасно-особенно в дождь...
Сегодня общался с барыгой он сказал что Puma на тягу и не претендует на скорость делайте выводы сами , мне лично нравится 150h но нет запов !!!!!!!
оли торможу заднім іноді відчувається якийсь удар на педалі, ніби об щось вдаряється. Є в мене підозра на болт, може по різьбі проскакує. Одного разу при екстренному тормозінні він злетів на самий кінець. Напевне прийдеться контргайку кинути.
проверь реактивную тягу. чревато непредсказуемым юзом. торможение должно быть плавным, чтоб ощущал усилие
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер друзья товарищи.
У меня случилось горе. Сегодня ночью украли моего коня, мою пумку.
Поетому обращаюсь к Киевлянам и жытелям области за помощью.
Понимаю что шанс маленький но всэже.
Украден Киев р-н Метро Осокорки ул. Анны Ахматовой 43 Мотоцыкл нашей ветки черная пума, с черным кофром
SHADO SH-29 Гос номер АА 0483АВ Номер рамы в конце 0000318
Может кто увидет черную пуму НЕПОЛЕНИТЕСЬ остановитесь посмотрите номер рамы или просто наберите меня
мой номер 0636974200 Валерий
Это писец...
Чёрт бы побрал этих воришек.
Будем смотреть обязательно.
Братва,
получил из китая набор для установки индикатора включенной передачи. То, о чём так долго я мечтал.
Всё очень просто - магнитик приклеивается на лапку передач, и ходит между двумя герконами, прикреплёнными к крышке на двигателе.
Змінено: 04.08.2014 р., Romeo75
искренне сочувствую. добавь сюда: http://www.moto.com.ua/admoto/
может, обнаружится. были же варианты, когда мотокомовские мотобратья находили технику
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Большое спасибо за сочуствия .
Будем надеятся.
потёк передний амортизатор.
левое перо вилки стало сопливить масло из-под сальника.
у кого-то есть опыт замены сальника? а масла?
пробег - десятка
Змінено: 19.08.2014 р., Romeo75
Привет!Зайди на ютуб, пропиши в поисковике замена пера вилки, замена сальника вилки, там много всего интересного.
Народ, где мне достать глушитель на наш мот. Именно оригинальный нашего мота. Или куплю у кого-то из вас, только без звонов и т.д)
Могу так же обменять на прямоток:
http://vk.com/video84133771_169431673
Змінено: 25.08.2014 р., moomot
Привет, вот тут посмотри токо цену уточняй по телефону
http://mototema.com.ua/zapchasti-k-mototehnike-jianshe/jianshe-js150-3-r6/glushitel-js150-3-r6-glushitel-js150-3-r6.html
Звонил уже им, нет в наличии. И под заказ нету...
Печаль это что ж получается все пумоводы разобрали все глушаки...
Зачем всем выхлоп?
Змінено: 26.08.2014 р., dimonnice23
Печаль это что ж получается все пумоводы разобрали все глушаки... Зачем всем выхлоп?
Наверное потому, что при падении мотоцикла на право выхлопная труба как самая выступающая часть просто повреждается.
Печаль это что ж получается все пумоводы разобрали все глушаки... Зачем всем выхлоп?
Наверное потому, что при падении мотоцикла на право выхлопная труба как самая выступающая часть просто повреждается.