Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да, Саша, сайт далеко не совершенен, но техника будем надеятся лучше, а сайт раскрутят(наверное). А вот на счёт кофра и наших мотоциклов я не согласен к нему он подходит как нельзя лучше, да и снимается одним поворотом рычага, а пасажир если надо пристроится даже обпереться спиной на кофр можно, что позволит немного расслабить мышцы спины.
Влад
Привет Александр.
Jianshe JS 150-3 R6 Puma лёгкий дорожный мотоцикл и задний кофр для него это необходимый атрибут а кто просто катается а не перевозит грузы и в дальняк так нужны и боковые сумки и сумка на бак не помешает, а слушать Апачеводов кто заявил,что ставить кофр на стрит-это жлобтюнинг! возможно это пацан написал который только катается на мотоцикле и девочек возит, не понимаю без кофра на мотоцикле как без рук положить самое необходимое инструмент, камеру, насос, согласен что кофр для пассажира составляет некоторые неудобства, пассажиру ногу забрасывать высоко, надо чем то жертвовать или инструмент не возить и ездить без кофра, есть и приемущество кофра 1. инструмент, камера, насос.... и небольшой груз и 2. есть кофры со спинкой мне довелось проехать пассажиром очень удобно и комфортно особенно если ехать далеко. Каждый человек выбирает для себя сам, каждому своё.
Да я и мечтаю на свой Road Wanderer купить кожанные боковые сумки и задний кофр, и ветровое стекло (обтекатель), хочется в дальняк и сумку на бак но возможно она будет сдвигаться вниз конструкция бака такая, сын купил для Мотоцикла Lifan LF 150-13 сумку на бак: MOTO-DETAIL TANKBAG CITY 2 ему отлично и смотрится а главное для дальних поездок очень удобно и место для карты и навигатора и в сумку положить документы, деньги, фотоаппарат, видеокамеру... всё самое необходимое чем часто пользуешся всегда под рукой и если на парковке оставляеш своего коня сумка быстро снимается и всегда с хозяином.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет. По поводу кофр я тоже сторонник того что ето нужная вещь.
Летом я прочуствовал отсутствие кофры на себе. Катался по работе так сумка на плече неочень удобно,ктомуже стремно что может в неподходящий момент слететь. А в кофре я думаю то что надо.Да и со шлемом по делам мотатся неудобно его место в кофре. Такчто вещь нужная однозначно. По поводу внешнего вида я думаю матовая кофра мою чорную пуму неиспортит. А даже на оборот. Вот щас занят присмотрами подходящей.
Привет, Саша, к багажнику крепится площадка для кофра к которой прищёлкивается сам кофр и отстигнуть его можно только при повороте ключа идущего в комплекте, для открытия верхней части кофра. Я себе покупал не самый дешёвый, точно не помню гривен 350 и главное его отличие, что он капроновый. а не пластиковый, при мне его гнули ламали - пока вроде бы целый, только внутри хочу обклеить шумкой, но это не обязательно.
Влад
Парни может кто подскажет нормальную кофру с сылочкой, подходящую к нашему красавцу.
По незаоблочным ценам.
Парни может кто подскажет нормальную кофру с сылочкой, подходящую к нашему красавцу.
По незаоблочным ценам.
http://auto.aukro.ua/kofr-i2904249351.html Привет,Валера!Вот вариант.
Только качество не знаю.
Змінено: 28.12.2012 р., Alex12
Парни может кто подскажет нормальную кофру с сылочкой, подходящую к нашему красавцу.
По незаоблочным ценам.
Вот,не GIVI,но не плохие
...у меня один из этих. http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=433
ЕДУ КУДА ХОЧУ!
Змінено: 30.12.2012 р., viktor64
Привет всем ! С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ ! ! ! Интересных и красивых дорог, новых впечатлений, финансовых подьёмов, верных подруг, надёжных друзей ! До встречи в Новом Году.
Влад
http://www.foxwell.kiev.ua/component/content/article/22-loncin-2013
Дима,привет!Ударим рекламой по конкурентам!Только на Сити Стар фотку поменяйте,во первых она мутная,во вторых на ней Пума!
Змінено: 31.12.2012 р., Alex12
Поздравляю всех с Наступающим НОВЫМ 2013 годом, желаю всем крепкого здоровья и кавказского долголетия, в новом 2013 мотосезоне найти верных надёжных друзей и интересных путешествий, ровных дорог без падений, попутного ветра, полного бака а на дорогах ни гвоздя ни жезла.
Музыкальная открытка: Нужно кликнуть по Луне, беседке, мосту и двери...
http://www.bluemountain.com/ecards/holidays/christmas/everyone/card-3287002
С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!!
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 31.12.2012 р., LEOPARD
Привет Александр! Пожайлуста. Я так же эту ветку читаю, мотык Jianshe JS 150-3 очень нравиться были бы деньги ещё бы купил.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Поздравляю что и ты пенсионер, значит настало время на путешествия в новом году, и не знаю если даст Бог то может и не последние мы купили мотоциклы, главное здоровье а остальное всё приложиться, мне очень понравился Road Wanderer да и другие нравяться но выбрал для себя золотую середину и дай Бог что бы мотоциклы которые мы выбрали служили нам долго без поломок радовали нас. С Новым годом до встречи в 2013 году.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Молодец Володя, Так держать! Ещё раз С ПРАЗДНИКОМ!
Влад