Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Начали дребезжать зеркала-видно пластик раздолбался,решил сначала пистолетом с жидким пластиком залить-ерунда получается-во-первых некрасиво, во-вторых пластик не заливается в паз -а сразу остывает коснувшись зеркала....
Потом решил замазать сантехническим силиконом-он хорошо залазит в пазы и держит, единсвенное наносится большой слой и его надо сразу хорошо тряпкой вытирать-потом ка присохнет будет гемор---результат-помогло-теперь видно в зеркале авто , а не силуэт непонятный...
Встретился с пацыком на дороге-у него тоже пума, как выяснилось мот у меня обороты набирает нормально-просто стрелка тахометра не успевает за оборотами-так. что как и я думал что-то либо с тахометром, либо с датчиком хола...заморачиваться особо по этому не буду.....
При езде без шлема слышится сильный шелест цепи(можт и не цепь) в двиге-особенно при нагрузке, снял крышку-цепь грм-натянута хорошо, у всех так или только у меня????
В прайсе есть что-то под названием "Рибка права гола", "Рибка лiва в зборi". Що це таке ?
есть предположение, что имеется ввиду концевик, в обиходе называемый "лягушка". т.е. замыкатель контактов на стопы, стартер и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
рычаг тормоза - "Рибка права гола" или "Рукоятка керма права"
сцепления - "Рибка лiва в зборi" или "Рукоятка керма ліва"
p.s. резинки в заднем колесе - "Ущільнювачі заднього колеса"
С уплотнителями колеса то понятно))
А вот рыбкой рычаги никто не называет - гугл не нашёл ни единой ссылки).
Змінено: 14.07.2014 р., Romeo75
Обороты показывает правильно согласен-но если газонуть резко-то стрелка не ходит так как на спортах-а медленно движется, хотя тут видео выкладывали именно пумы и там стрелка ганяет, что дурная--можт что-то доделывают и не пишут.....
Да цепь нормально смазана-сам двигатель шелестит.....да фиг на него-95 ездит и хватит-больше страшновато.....
Пацыки на 6-Н отделились свой форум создали......
Змінено: 14.07.2014 р., SERGO82
Хлопці,
Таке от запитання - був у дальнячку - і дощ зловив - після доща на наступний день - завжди барабан задній при нажиманні на тормоз гуде-пищить доки вся вода не витреться.
Уже 3 день пройшов, на малій швидкості якщо трішки приторможувати, той самий прикол. Це після води таке чи може уже барабан стерся?(думаю, наврядче, пробіг лише 10тис).
Та просто уже третій день на сонці, а його ще контузить))
Якщо судити по машині - то задні барабани дуже довго зношуються
Доречі - поексперементував із передньою зірочкою(на фоксвелі продаються від завода на 15):
ставив навіть на 17(досить незвично, коли 3-тя передача крутить до 70 без проблем, але на 4 і 5 не вистачає потужності).
Їжджу уже тисячу на 15-ій - 6700об 90км по спідометру. Те, що потрібно для траси.
Змінено: 15.07.2014 р., Hansi
Перевір будь ласка як у тебе з максималкою - бо у мене якось по-різному.
Він то тягне, то ні.
Хлопці на скільки обертів, ви відпускагли на карбі гвинт якості?
хтось ставив резину 3,25-4,00? Цікавить чи нормально влізе, щоб даром не купити. І хто міняв, чи потрібно камеру також міняти на ширшу?
Змінено: 16.07.2014 р., V22
В мене безкамерка стоЇть
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
хтось ставив резину 3,25-4,00? Цікавить чи нормально влізе, щоб даром не купити. І хто міняв, чи потрібно камеру також міняти на ширшу?
3.25 там же с завода стоит.
Думаю, что 3.50 встанет влёт. Только есть ли в этом смысл? Жопа будет задрана. пссажиры и так на меня всё время наскакивают, когда бугры на дороге проезжаю, а с высокой резиной будет еще хуже.
Думаю, что и камеру надо менять.
Змінено: 16.07.2014 р., Romeo75