MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 08:56
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1525508
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р.
answerview
Шо ви гоните з тою болгаркою 03_biggrin .Надставочка,молоток і цюк-цюк-цюк...
like
good
bad
shockingly
09.07.2014 р.
answerview
Ребята,всем доброго дня 20_drinks У меня один вопрос. Сейчас посмотрел на Фоксвелле,есть мотики Джианши с тремя типами моторов: SR, YB, YBF. Опишите пожалуйста кто знает в чем разница этих двигателей? Может где в теме и было такое обсуждение,так киньте ссылку пожалуйста 42_friends
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р.
answerview
Перерив форум, але так і не знайшов точних і правильних зазорів клапанів. Напишіть хто знає які точно мають бути. Просто значення без лірики і філософії. Дякую
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Перерив форум, але так і не знайшов точних і правильних зазорів клапанів. Напишіть хто знає які точно мають бути. Просто значення без лірики і філософії.

Я выставляю: впускной 0,05 мм, выпускной 0,1 мм. Такие зазоры были выставлены с завода (проверял когда пригнал мотоцикл с г. Киева.
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
Сгорел родной реле регулятор напряжения бортовой сети, эксперементировал с освещением. Попробовал сделать самодельный, получилось но сильно грелись детали решил не возится дальше с подбором радиаторов и размещением устройства на мотоцикле, купил заводское (103 грн) у Фоксфела (заказал через их сайт 08.07.2014 г. получил 09.07.2014 г. Новой почтой (21грн), оперативность понравилась), но так как они пересылаются товар на сумму от 300 грн заказал себе ещё блок зажигания (187 грн). Результат экспериментов 321 грн мне в минус, так что кто хочет эксперементировать о с мощностью ламп главного света играет в рулетку сгорит незгорит. Вот схемы моих изысканий, а так же сгоревший реле регулятор (сделал что заряжается, но ехать нужно с включённым светом и обороты держать в пределах 5000 об/мин тогда ток зарядный в пределах 2,5 А (аварийно можно доехать). Так же фото крепления видео регистратора к шлему.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Перерив форум, але так і не знайшов точних і правильних зазорів клапанів. Напишіть хто знає які точно мають бути. Просто значення без лірики і філософії.

Я выставляю: впускной 0,05 мм, выпускной 0,1 мм. Такие зазоры были выставлены с завода (проверял когда пригнал мотоцикл с г. Киева.

а не великоват зазор для выпуска? кажись, 0,08 - норма. но тут дело сугубо индивидуальное. обратил у себя внимание, что вопреки логике и физике, при нагреве зазор увеличивается. сам проверял, отвинчивая лючки и замерял щупом. к примеру, если выставлен был зазор 0,05, то впуск уже легко запускал 0,06, а в выпуск 0,07 влетал. и калатать начинали клапана только на горячую. на холодную - тишина и радость. малый зазор грозит прогаром клапана и негерметичностью, завышенный - наклепом от коромысла на оси клапана (пяточке) и посторонними шумами. хоть и говорят, что лучше стучит, чем прогорит, но ведь это не про нас. так же не стоит забывать о том, что на холодную вязкость масла на порядок выше, вот и нет звука.
для себя я так определил (методом научного тыка и кучи манипуляций): если зазор есть  - то этого достаточно. главное - выдержать ту тонкую грань, чтоб не перейти границы и не допустить постукивания. со впуском все проще - онн смесью топливной охлаждается. основная карусель как раз с выпуском.
есть предположение, что вопрошающему следует самому найти "золотую середину", при которой все будет отлично. проверить несколько раз на холодную, проворачивая двигатель (могут по щупам зазоры разниться) и сверить после того, как прокатился. но для вводной информации зазоры указаны верно  18_good
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Так же фото крепления видео регистратора к шлему.
а как такой вариант, как на приаттаченом фото? (трехлитровая банка внутри символизирует голову драйвера  08_lol )
удобство этой приблуды - в дождь не зальет. регистратор - бюджетный китайчег с откидным моником и записью циклической на карту памяти в 32 гига. через визор нормально снимает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Не хочу Вас образити, але шолом повне г. Судячи з того скільки пилюки всередині, він не герметичний взагалі. І якість оболонки також не внушає довіри до його захисних властивостей.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р.
answerview
https://www.youtube.com/watch?v=zI8oG9eBzjM&feature=youtu.be

Катався недавно по "тунелю". 40 км вверх-вниз на швидкості 90 км/год по горбам, жодної машини і дерева в формі тунелю. Такий кайф  58_preved
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Не хочу Вас образити, але шолом повне г. Судячи з того скільки пилюки всередині, він не герметичний взагалі. І якість оболонки також не внушає довіри до його захисних властивостей.
чудак-человек. эти фотки не мои. это не мой гермак. я не катаю с видеорегистратором, чтоб наутро не было стыдно вспоминать где был и что творил  08_lol
шучу. по факту - гермак не мой. фотки были приведены лишь для примера крепления регистратора. у меня абсолютно иной шлем. не фонтан, ессно, но полулицевик с тонированным визором. на него можно крепить регистратор лишь по наружке. и то - только регик для мото (герметичный). иначе никак. но у того и стоимость соответствующая (карандаш). а тут человек изворотами занимался. за малые деньги - оптимальный вариант
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
З зазором все вірно при прогріві мотору зазор збільшуется на пару соток(туж виявив такий прикол, тому виставлять клапана потрібно на холодну 20-25 градусів), але цей зазор ми міряемо не на ходу.
Теж експерементував, коли ставиш випуск на 1 соту в мінус то при наборі швидкості 80-90 км/ч коли мотор (догріваєтся)чути провал, а провал тому що клапан грієтся ще далі, зникає зазор, клапан не дозакрився і як наслідок втрата компресіі і потужності.Тому всі і талдичать краще на сотку більше ніж меніше, ну поцокає пока на нейтралі стоїш,а потім розширется при навантаженні і все буде ок 01_smile
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
"провал" при переходе с ХХ на иглу никакого отношения к зазорам клапанов не имеет. неверно смесь отрегулирована (или жиклеры не те или впускной коллектор меньшее/большее сечение имеет). если регулировка карба не помогает - то только это.
соотношение качество-расход отсюда и пляшет. так же не забываем о воздухофильтре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
а как такой вариант, как на приаттаченом фото? (трехлитровая банка внутри символизирует голову драйвера   )
удобство этой приблуды - в дождь не зальет. регистратор - бюджетный китайчег с откидным моником и записью циклической на карту памяти в 32 гига. через визор нормально снимает


В моём шлеме (трансформер с откидным подбородком), что на фото с закреплённым видео регистратором, от моего подбородка до внутренней обшивки шлема 15 мм, так что внутри никакой видео регистратор не станет.
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Не хочу Вас образити, але шолом повне г. Судячи з того скільки пилюки всередині, він не герметичний взагалі. І якість оболонки також не внушає довіри до його захисних властивостей.


А как ты себе представляешь герметичный шлем? Дышать как будешь? Кислородный баллон разве что подключишь 01_smile
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Повторяю еще раз...Когда зажимает выпускной клапан он не закрывается полностью, теряется компрессия, а соответственно мощность, мот затыкается, задыхается, тупит, не едет... не знаю как правильно это описать, и это явно не провал карба, потому как ставишь зазор на место симптомы пропадают 27_dash
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Повторяю еще раз...Когда зажимает выпускной клапан он не закрывается полностью, теряется компрессия, а соответственно мощность, мот затыкается, задыхается, тупит, не едет... не знаю как правильно это описать, и это явно не провал карба, потому как ставишь зазор на место симптомы пропадают 27_dash
я описал наблюдаемые мной лично неоднократно симптомы: при нагреве зазор увеличивается. о каком, к лешему, пережатом выпускном клапане речь? клапан если пережат - он прогорит оччень быстро. да и по компрессии негерметичность клапанов ощущается не по детски. хотя - делайте что хотите. хоть лезвием зазор выставляйте. какие-то нервные и припадочные все стали на форуме - на драной козе не подъедешь  06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Повторяю еще раз...Когда зажимает выпускной клапан он не закрывается полностью, теряется компрессия, а соответственно мощность, мот затыкается, задыхается, тупит, не едет... не знаю как правильно это описать, и это явно не провал карба, потому как ставишь зазор на место симптомы пропадают 27_dash
я описал наблюдаемые мной лично неоднократно симптомы: при нагреве зазор увеличивается. о каком, к лешему, пережатом выпускном клапане речь? клапан если пережат - он прогорит оччень быстро. да и по компрессии негерметичность клапанов ощущается не по детски. хотя - делайте что хотите. хоть лезвием зазор выставляйте. какие-то нервные и припадочные все стали на форуме - на драной козе не подъедешь  06_question

При чем тут нервные, я что по твоему не могу различить где провал в карбе, а где клапан зажат? 05_shok Как быстро прогорит за 15 сек, я например почувствовал что пережат и остановился, ясно что если ехать с пункта А в пункт Б с пережатым то прогорит? 03_biggrin

Вот ты пишешь что при нагретом моторе зазор увеличивается, я с тобой полностью согласен.
А я пишу что ты ж его при нагрузке на ходу например на 8000 тыс/об не мерял
Так вот я и пытаюсь донести что если написано 0.1 на выпуске то не надо его выставлять на нагретом моторе или уменьшать зазор из-за того что на прогретом зазор увеличился. Конструкторам виднее какой зазор оптимальный.
А клапана если выставить не правильно конешно звенят.А звенят потому что не каждый знает как правильно пользоваться щупом и с каким усилием он должен ходить между клапаном и регулировочным винтом, чуть чуть легче ходит, вот тебе уже не 0.1,  а 0.11, а то и 0.12, а потом у вас цокотит...(не конкретно у тебя)
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
При чем тут нервные, я что по твоему не могу различить где провал в карбе, а где клапан зажат? 05_shok Как быстро прогорит за 15 сек, я например почувствовал что пережат и остановился, ясно что если ехать с пункта А в пункт Б с пережатым то прогорит? 03_biggrin

Вот ты пишешь что при нагретом моторе зазор увеличивается, я с тобой полностью согласен.
А я пишу что ты ж его при нагрузке на ходу например на 8000 тыс/об не мерял
Так вот я и пытаюсь донести что если написано 0.1 на выпуске то не надо его выставлять на нагретом моторе или уменьшать зазор из-за того что на прогретом зазор увеличился. Конструкторам виднее какой зазор оптимальный.
А клапана если выставить не правильно конешно звенят.А звенят потому что не каждый знает как правильно пользоваться щупом и с каким усилием он должен ходить между клапаном и регулировочным винтом, чуть чуть легче ходит, вот тебе уже не 0.1,  а 0.11, а то и 0.12, а потом у вас цокотит...(не конкретно у тебя)
клапан никогда не прогорит за 15 секунд. но прорывы газов (потерякомпресии) спровоцируют его прогар, что чревато впоследствии.
по поводу нагрева - рад, что пришли к консенсусу.
так же не стану спорить о сугубо индивидуальных настройках. впрочем, о чем я и толковал. мануалка дает лишь усредненные показатели. для каждого двигателя, условий эксплуатации, профессионализма ремонтника-наездника - все имхо. отттого и указал, что всяк мотор пляшет под своего райдера.
а за "нервных" - извини. сорвался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну и хорошо что разобрались с зазорами 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.07.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А Вы батенька шутник видать. Говоря о герметичности, я имел ввиду герметичность визера и как мне кажется все это поняли. Ваше желание меня под...ть к сожалению осталось неоцененным. Я все сказал и больше к этому вопросу возвращаться не желаю.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин