Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Новый глюк по электрике у моего R6. Аккум не заряжается от генератора, судя по тому что после того как я его зарядил после зимы и немного поездил - уже тускнеет свет и не работает электростартер (только трещит реле).
Все зависит от бензина, у меня тож бывает 3л. на сотню, хотя заправляюсь на одной иногда расход удивляет
Заливают только 92 бензин на АНП, который лью в машины несколько лет, а расход ещё сильно зависит от ветра, у меня один раз хватило 10 литров всего на 300 км, получилось3,3 на 100, не лучшая дорога , сильный боковой и встречный ветер, пять навешеных сумок создающих парусность сделали такой показатель.
Влад
В баку було 10 літрів 95екто Лукоил (за 10 км до заправки заглох, заїхав на резерві сухий). На цих 10 літрах 3 рази по 65 км по трасі (80-90 км/год), кілометрів 70-80 по городу, і кілометрів 30 по болоті на рибалку. Після чого бобік здох і я знов на резерві попер на заправку.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Дмитрий Андреевич, расскажите сколько уже намотали, как ведет себя JS 150-H6 на сегодня. И видео, снятое Вами, хотелось бы новое, касательно JS 150-H6, на Вашем канале в youtub, если это возможно.
На следующей неделе с большой долей вероятности куплю мото этой модели.
Zello:
Канал: Вадим К77
Я выяснил и устранил проблему с электрикой.
Вскрытие показало, что полностью высох аккумулятор. Полностью в ноль.
И хотя и показывал 13 вольт, но напруга сразу же садилась при нагрузке. А при работе движка напруга в сети зашкаливала за 20 В.
Короче, налил воды во все банки. Напруга 12,7. При включении света падает на 0,1 Вольт. При заведённом моторе поднимается до 14 В, в зависимости от оборотов.
Всім Привіт!Сьогодні тільки зареєструвався на цей сайт.Пробіг на моєму Js150 -3080км.
Скажіть будь ласка чи є в когось мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma на українській чи російській мові?
Бережи техніку і вона тебе берегтиме!
Как впечатления от мотоцикла?
.
Заправляю на tnk 95--9 литров на 300-310 км-газую на полную.......
Подскажите--цепь распредвала сама подтягивается или надо вручную (знаю что болт открутить и закрутить)? и как узнать ,что надо подтягивать-симптомы???
просто ездил пару раз без шлема-двиг (на оборотах) тарабанит как ведро с гайками-шелест цепи ,стук клапанов....коробка клацает нехило-наверное всегда так было-в шлеме не слышно просто....
Расход бензина 2,9 - 3,1 литра на 100 км (езжу не очень экономно). Заправляюсь 92 бензином заправки: АВИА, ВОК и ОККО.
Подскажите--цепь распредвала сама подтягивается или надо вручную (знаю что болт открутить и закрутить)? и как узнать ,что надо подтягивать-симптомы???
Ничего не надо подтягивать в ручную натяжитель цепи автоматический и лучше к нему особо не лезть, так как при неправильной сборке можно перетянуть цепь ГРМ со всеми вытекающими из этого последствиями. Проверить натяжку цепи ГРМ можно открыв боковую крышку на головке распредвала (цепь ГРМ с завода натянута довольно таки сильно) есть возможность попробовать пальцем.
Да я бы и не сказал, что шумный, может просто клапана нужно подрегулировать.
Влад
Мотоциклом довольний,але є деякі нюанси.
Бережи техніку і вона тебе берегтиме!
А кто-нибудь менял уже себе цепь на новую из-за износа старой?
На каком пробеге?
У меня около 7000 и заднее колесо уже на крайних метках отодвинуто назад.
Мажу цепь липкой смазкой с аэрозольного баллончика.