В защите надо ездить всегда. 60 процентов аварий происходит во время коротких поездок "в булочную" Аварии в дальнобое большая редкость, всё в основном концентрируется в городах.
Лучше какая нибудь защита, чем вообще никакой. Но наколенники всё же прикупи мото - потому что они удлинённые и не сместятся при скользящем ударе ни в бок ни вверх.
А вообще, порядок покупки экипировки по приоритету следующий: Шлем - Боты - Перчатки - Наколенники - Черепаха (лето) Куртка, брюки (весна осень).
А можно узнать откуда инфа по приоритетам?
По личному опыту аварий и падений
Шлем, наколенники(мото штаны), перчатки, черепаха(куртка), боты.
Падал с simsona 3-раза, раз по тупости , 2 раза подрезали, ездил тогда без шлема(молодой был, мозгов мало было), итог —стерты коленки, и ладошки, во всех 3-х случаях
Полет с мото(разворот ваз 2107 через 2 сплошных когда я обгонял) с экипа только шлем, итог — при встрече с бампером удар шлемом(без сотрясения), удар лопаткой о бампер(перелом),скользящий об руль байка (ушиб ребер), встреча колена и рук с асфальтом, все случаи были в городе при скорости 40-60 км/ч
Вот собственно итог и последовательность приоритетов с моей горькой практики
Шлем — без него никак(мозги не срастуться)
Наколенники(мото штаны) — так как колени страдали во всех случаях
Перчатки — так как руки страдали во всех случаях
Черепаха(куртка) — корпус страдал только раз но с печальными последствиями
Боты — ни разу не перепадало ногам тьху тьху тьху (использую кожаные кросовки или полу ботинки)