MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 07:36
16
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506094
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.05.2014 р.
answerview
Всех приветствую!Пишу по просьбе вашего модератора Alex12.Александр просит участников ветки выбрать вам модератора и попросить админа вам его назначить.Сам Александр свои полномочия желает сложить.
Змінено: 28.05.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
В інструкції написано заміна масла кожні 1000км.

Перечитай инструкцию.

Може можна було б взяти підкладку з ЮБРа і примостити її на нашу раму сидіння. Б/У сидінь вистачає.

Интересно, где их выстачае?
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Можно чехол из искуственного меха ,а под него поролон.И бак чуток накрыть,вобрация не так чувствуется.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
Ту що від мота я десь всунув, а з сайта російського скачав (раніше викладав) переведену, так там тисяча, а в шапці висить мурзілка,так там 3000. Пойми цих китайців. Думаю що 2000 буде самий раз.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Якщо двигун передраний з ЮБР то Мотюль рекомендує через 6 тис  03_biggrin

http://www.motul.com/ua/ru/products/recommendation

А ці китайські інструкції 09_ireful1 в мене до Пегаса написано що через 3 тис, хоча движок від Актива - там написано через 1 тис 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.05.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
вчора заміряв обороти та швидкість: при 7000-90кмгод, при 8500-100кмгод, це з пасажиром, разом вага 120кг
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
Думаю цепь потянуть-знаю , что нужно открутить гайку на 30 и гаечки подтяжки-а правую гайку(со стороны глушака) нужно отжимать???
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
В первую очередь 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.05.2014 р.
answerview
Форумчане, подскажите по карбюратору:
1.По винту качества, он обагощяет или обедняет смесь или он регулирует количество этой смеси?.
2.На сколько он выкручен с завода?
3.Можно кинуть ссылку или коротенький текст по правильной регулировке  нашего карбюратора.

Общаясь с людьми и просматривая форумы, понимаю что мне нехватает информации для становления на правильный путь.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для jeka79  
answerview

1.По винту качества, он обагощяет или обедняет смесь или он регулирует количество этой смеси?.
2.На сколько он выкручен с завода?
3.Можно кинуть ссылку или коротенький текст по правильной регулировке  нашего карбюратора.

1. Винт качества обогащает/обедняет, количество регулируется винтом количества - где трос газа присоединен. В какую сторону сторону обогащает, а в какую обедняет не знаю.
2. Насколько помню, на 2,5 оборота.
3. Регулировал так:
1) Выставить винтом количества оптимальные обороты (1450 об./мин).
2) Закрутить винт качества, пока не начинает глохнуть, запомнить или записать положение винта (например, 1,5 оборота)
3) Ааналогично открутить, когда начинается падение оборотов, снова зафиксировать положение винта (например, 4 оборота)
4) Выставить винт качества в среднее положение. По примеру (1,5+4)/2=2,75 оборота
5) Винтом количества выставить оптимальные обороты. Если обороты движка сильно ушли от первоначальных, пп.2-4 можно повторить.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview

1.По винту качества, он обагощяет или обедняет смесь или он регулирует количество этой смеси?.
2.На сколько он выкручен с завода?
3.Можно кинуть ссылку или коротенький текст по правильной регулировке  нашего карбюратора.

1. Винт качества обогащает/обедняет, количество регулируется винтом количества - где трос газа присоединен. В какую сторону сторону обогащает, а в какую обедняет не знаю.
2. Насколько помню, на 2,5 оборота.
3. Регулировал так:
1) Выставить винтом количества оптимальные обороты (1450 об./мин).
2) Закрутить винт качества, пока не начинает глохнуть, запомнить или записать положение винта (например, 1,5 оборота)
3) Ааналогично открутить, когда начинается падение оборотов, снова зафиксировать положение винта (например, 4 оборота)
4) Выставить винт качества в среднее положение. По примеру (1,5+4)/2=2,75 оборота
5) Винтом количества выставить оптимальные обороты. Если обороты движка сильно ушли от первоначальных, пп.2-4 можно повторить.

При закручивании обогащает или обедняет?
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
по этой ссылке, я понял что винт качества при закручивании обогащает смесь, а при выкручивании, наоборот. Многие люди думают, что при откручивании обагащают, поэтому и задаю вопрос к специалистам, как на самом деле в наших пумах происходит? Просто расход топлива 5л на 110км не сильно радует, хотелось бы разобраться и настроить правильно.
1
like
1
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для jeka79  
answerview
Обогащает или обедняет - не знаю. Бывает по-разному, зависит от конструкции карбюратора. Если винтом регулируется воздух - то при закручивании обогащает, если топливо - наоборот.
В указанном "народном" методе ищется средина, поэтому по-сути неважно. А расход 5л - это не очень похоже на холостой ход, т.к. при движении в основном влияет положение иглы, главный жиклер, ну и уровень топлива в поплавковой камере.
А мотоцикл покупался новый или б/у? И сколько пробег? Может уже кто игрался с карбюратором?
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Обогащает или обедняет - не знаю. Бывает по-разному, зависит от конструкции карбюратора. Если винтом регулируется воздух - то при закручивании обогащает, если топливо - наоборот.
В указанном "народном" методе ищется средина, поэтому по-сути неважно. А расход 5л - это не очень похоже на холостой ход, т.к. при движении в основном влияет положение иглы, главный жиклер, ну и уровень топлива в поплавковой камере.
А мотоцикл покупался новый или б/у? И сколько пробег? Может уже кто игрался с карбюратором?

Мот новый пробег 1100км, иглу подняли на одно деление, буду возвращать в среднее.
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Якщо не відіжмеш то права сторона не подвинеться і колесо піде в перекос. Я коли підтягував то навіть молотком через дерев'яшку пару раз притулив, бо не ставало рівно по мітках. Тільки так все стало чітко.
По процедурі робив так:
1. Розжав повністю вісь, потім зажав її рівно настільки,щоб можна було регулювати підтяжними болтами. Якщо сильно зажати вісь, можна зірвати різьбу на підтяжних.
2. Поставив мот вертикально на оба колеса в робоче положення (без підставок) і відрегулював натяг цепу +/- 3 см (вверх/вниз).
3. Перевірив мітки.
4.Зафіксував контргайками на затяжних болтах.
5. Перевірив центрування зірочки на колесі відносно цепу (має бути без перекосів).
6.Все затягнув назад.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
1
like
1
good
bad
shockingly
30.05.2014 р.
answerview
Дійшли руки пофоткати деякі проблемні місця. Пробіг ~1200 км.
Бак обклеїв прозрачним оракалом щоб сидіння не витирало.
В районі контакта з ботами витерлась фарба.
+Бонус
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
У меня тоже в районе подножек вытерлось
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р.
answerview
Купил сегодня: наколенники с налокотниками (защита для роликовых коньков) цена 98 грн и влагозащищенный видео регистратор цена 730 грн. Фото прилагаются. Завтра буду пробовать установить видео регистратор на мотоцикл. Также на день рождения жена подарила спортивные очки со сменными стёклами.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
ждем видосы  18_good
like
good
bad
shockingly
01.06.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Я собі в цьому місяці візьму  VEGA NM-661 (Moto). Не думаю що наколінники для роликів витримають той удар, який мають витримати мотонаколінники. Це те саме що надіти каску будівельну і ганяти за сотню. Наколінники хочу такі, щоб під штани можна було сховати.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин