Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем привет.
Ребята подскажите, при пробеге в 700км., при езде по трассе больше 5000 об. не хочет набирать, начинает дёргаться и ехать рывками, до 5000об. всё нормально.? Может у кого будут какие соображения.
Плохо поступает бензин с бака - разобрать топливный кран, проверить не забиты ли отверстия, продуть сетки трубок забора бензина в баке. У меня было такое - в кране разбухла резинка под рычажком переключения и отверстия в ней стали маленькими, перекрывая поток бензина и после 90 км/ч мотоцикл тоже дёргался. Долго искал причину, но нашёл.
Нет лучших среди равных
В інструкції написано заміна масла кожні 1000км. Я не бачу проблем раз в два два місяць-два виложити 75 грн на масло і спати спокійно. Вважаю що наш мотор працює не в самих кращих умовах (в т.ч. повітряне охолодження), тому "свіжа кров" йому не помішає.
Цікаво було б порівняти по розмірам сидіння з ЮБР і наше. Може можна було б взяти підкладку з ЮБРа і примостити її на нашу раму сидіння. Б/У сидінь вистачає.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
А чого кран відразу курочити. Знав патрубок з крана, підставив баночку, відкрив кран. В мене поток бенза на сантиметрів 10-15 лупить. Якщо тече погано, злити весь, відкрутити фільтр і провірити, а вже потом ломати бак. Хоча він настільки легко знімається, що можна і зі знятим експерементувати. Якщо не знаєш як розказую: 1.Злити бенз і закрити кран (всеодно щось може залишитись) 2. Відкрутити болт прижимний під сидінням; 3. Припідняти бак і в районі того ж болта під баком відключити клему датчика рівня палива; 4. Припідняти бак і потягнути на себе. Біля рульової колонки він тримається на двох "С" образних скобах (розташовані на баку і повернені вирізом до фари) надітих на гумові кріплення.
Також перевір чи не закриває нічого нормальний потік повітря до сопла під сидінням. В мене перед соплом на відстрані 5 см стояла "пищалка" сигналізації. Після того як її переставив в інше місце, суттєво виросла динаміка. Ніби задушений був.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 25.05.2014 р., Bizonxp
В інструкції написано заміна масла кожні 1000км.
Странно, у меня в инструкции написано замена через 3000 км и насколько я помню когда здесь обсуждалась переодичность замены масла тоже шла реч о переодичности замены (из инструкции) в 3000 км. Поэтому не я один пришёл к выводу, что замена масла раз в 2000 км будет оптимальной.
В інструкції написано заміна масла кожні 1000км.
Странно, у меня в инструкции написано замена через 3000 км и насколько я помню когда здесь обсуждалась переодичность замены масла тоже шла реч о переодичности замены (из инструкции) в 3000 км. Поэтому не я один пришёл к выводу, что замена масла раз в 2000 км будет оптимальной.
Для прикладу в мене є мотоблок ODWERK, до нього йшла інструкція. Є ще мотоблок ZIRKA, по суті 100% копія. В інструкціях навіть картинки однакові, але деякі цифри по обслуговуванню різні. ХЗ що в китайських головах твориться, але поживем-побачим. У мене 1000 км, це десь півтора місяця. За півтора місяця я знайду 75-80 грн і поміняю масло. Хочете замінити на 2000-3000 км, ваше діло, може воно навіть і правильно буде. Але після машини, мене вже не налякаєш сумами які я витрачаю на мотоцикл. От лиш на екіп не варто жаліти грошей. Сьогодні ситуація: їду у правому ряду по одній з центральних вулиць, через 200 метрів мені потрібно повертати ліворуч на іншу вулицю, я завчасно включаю поворот, пропускаю тих хто "ну дуже спішить по лівій полосі" і вирулюю на ліву полосу. В цей час у дзеркалі помічаю що за мною різко повертає і машина, однак так я вже вперся у лівий ряд, він бере у правий і за 50 метрів до повороту зрівнюється зі мною, робить різкий поворот вліво на мене, а потім назад (тіпа навчив як треба їздити). Я навчений сумним досвідом різких рухів не роблю, не змінюю траекторії і стаю перед світлофором паралельно цьому дибілу. Піднімаю візор і питаю: якого х... ти робиш? На що він не виймаючи цигарки з рота (модний перець на Опель Кадит): Так ями ж... (для справки у Вінниці на центральних вулицях ями відстуні як клас), а ти чого у лівому ряду сунешся на мотоциклі? Я: "А то нічого що я включив лівий поворот і перестроївся для повороту?. Давай тобі в бороді зроблю яму? (перчатки в поміч)". У дибіла ступор. Він лиш мукнув щось під ніс і поїхав. В екіпі за сьогодні зварився, але "пар костей не ломит", а от асфальт якраз коварна штука.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Плохо поступает бензин с бака - разобрать топливный кран, проверить не забиты ли отверстия, продуть сетки трубок забора бензина в баке. У меня было такое - в кране разбухла резинка под рычажком переключения и отверстия в ней стали маленькими, перекрывая поток бензина и после 90 км/ч мотоцикл тоже дёргался. Долго искал причину, но нашёл.
Как вариант посмотрю и на это.Чтобы кран снять , бак надо снимать?
Сегодня ночью, в гараже без света обнаружил, что всоковольтный провод на холостых пробивает(светится) по середине. Понимаю что надо менять.На высоких оборотах пробоя нет, может тоже как вариант дёрганья.На месте обороты крутятся до 8000 спокойно.
Ну конечно провод под замену, скорее всего это и будет причиной.
Не помогло, холостой ход выровнялся, а обороты поднял до 6000 путём заглушки системы дожига. Топливо с крана бежит великолепно.
Змінено: 27.05.2014 р., jeka79
С Днём рождения, Виталик ! Здоровья, мира и интересных километров.
Влад
Где это наш модератор пропал?
Влад
Спасибо всем за поздравления и пожелания.
Спасибо всем за поздравления и пожелания.