Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И что ты купишь-все цены в баксах, ёбр как стоял 2400-2500 уе -так и стоит....тем более сейчас технику мало покупают-авто-так точно--у меня знакомых купил 2104 за 500 дол на газу-не новая понятно-на вся поварена и покрашена.....так за 500 дол-раньше бу скут попробуй ещё купи....
Фоксвел сайт сделал нормальный с ценами и описаниями.....
Змінено: 18.05.2014 р., SERGO82
Не знаю, треба вміти продавати. В мене машина пішла коли долар був по 12,4. При цьому вийшло так, що я в плюсі. Хоча тоже звонили перекупи і задовбували ціною на 1,5 тис. меншою від реальної. Все потрібно робити вчасно ). А що купити хз. Сьогодні після тижня простою через дощі поїхав прокататись, так тільки розстроївся. Мот став тупити, передачі якось невнятно переключались, і взагалі... Їду дакий, а він два рази кашлянув і заглох... за 10 метрів до заїзду на заправку. Що цікаво, поїхав чогось по тій дорозі, кудою взагалі раз в місяць катаюсь. Забув що в мотокосу зливав. Але переключив на резерв і своїм ходом доїхав. Заправщики геть не підійшли, стояли і дивились - тіпа сам заправляй. І така фігня на багатьох заправках. Мотоцикли не заправляють. Поміняю масло, почищу все, думаю трохи відживе. 920 км за бортом
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Радуйся что не подходят, я сам их отгоняю от мотоцикла когда идут - был уже прецедент - заправщик пытался пистолет как в авто в бак целиком забить, чтобы отпустить. Соответственно бил в перемычку, что у нас в баке, хорошо я вовремя заметил и забрал у него пистолет, а то бы он поцарапал там всё. С тех пор только сам заправляю.
Нет лучших среди равных
В том то и дело что нет, думал мож у тнбя такой же карб
я купил мотобахилы и дождевик-и катаюсь каждый день на работу....
Заправщиков ганяю-наф они нужны...
после простоя на дне бака и в карбе оседают всякие присадки и мусор-у меня бывает плавают обороты, глохнет....дам немного поработать-поколыхаю бак и всё ок.......
после замены масла первые 20км кажется , что передачи лучше переключаются-потом проходит....
смотрел прайсы на запчасти-самое дорогое в моте -это бак!!!
Кто знает, что означают цифры на жиклере в нашем карбюраторе? Пропускную способность (см3/мин) или усл. диаметр (мм*100)?
http://tehinfor.ru/s_11/moto_26.html
Вот почитай, там есть таблица
Зеркала сделал??
Сегодня решил заняться чисткой цепи.....
Снимается очень легко...самое главное-снял-- соединитель собрал --его почистил и положил в надёжное место-потерять очень просто.....искал полчаса....ушло поллитра бенза и понадобилась щётка(в магазе попалась с железной ворсой за14 гр-вот ей и чистил...), чтоб поставить цепь обратно пришлось снимать защиту цепи и передней звёздочки....потом протёр тряпочкой , установил и смазал..
Обнаружил что передняя звезда имеет люфт где-то 1-1.5мм вдоль оси-я так понимаю-что этого не должно быть????болты на ней зажаты, если люфта не должно быть-можт шайбу подложить????
Люфт є на всіх китайцях.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
На новому Юбрику був
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пасиб!!
я думал что звезда убилась из-за "учебной" езды..
Зеркала сделал??
Да вместо снятого правого поставил стоковое правое,родное.Я же в стоковом комплекте только левое разбил,а правое лежало в запасе,вот и пригодилось.
Цепь я чистил керосином и щёткой,не снимая цепи со звёзд.Потом протирал насухо тряпкой,давал постоять,чтоб остатки керосина испарились,а тогда смазывал.А бывает смазываю без чистки.
Мне подобаются зеркала типа таких:
Змінено: 20.05.2014 р., Alex12