MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 10:36
16
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506173
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
По нашим дорогам тільки в шоломі  і тільки інтеграл.  Мені он прилетіло щось так, аж царапина залишилась. А що б з мордою було? В неділю їхав по трасі через ліс, так горобці перелітали дорогу перед головою за сантиметрів 20-30. Не знаю хто з нас більше всра...ся з переляку. Про всяких жуків взагалі мовчу. Тільки те й роблю що відмиваюсь від них. А ти бери бондану з черепами і вперед. Дивись може прилетить камінчик з наших очищених європейських доріг, а потім ту саму черепушку будуть довго і нудно збирати.
Китайські шоломи взагалі окрема категорія самогубства. Дивився недавно відео з ДТП де на невисокій швидкості (40-50 км/год) підрізали одного, так впав не сильно, а китайський шолом тріснувши на гострі куски порізав йому шию, втратив багато крові. Просто повезло що пару см до сонної артерії не достало.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Фото описуемого мной выше Вайпера.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Нічого дивного, VIPER це торгова марка фірми з Одеси. Вони замовляють мотоцикли у Zongsheng, FUTONG, LONCIN і ще в когось (збірна солянка). Там навіть в назві присутня шифровка як у Зонгів (ZS150..). От тільки на відміну від Jianshe, всі ті фірми приватні  і можуть спокійно брати замовлення від будь-яких VIPER i Co, з якістю відповідно до суми замовлення і ліпити наклейки хоч "KOLORAD". При цьому мотоцикли Zongshen будуть відповідати ціні і якості відповідно до заводських стандартів. Подивись тут http://www.vipermoto.com/
GEON бере мотоцикли у FEKON, тільки шильдики свої ліплять.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 15.05.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.05.2014 р.
answerview
Парни,обнаружил,что стекло в зеркале начало тарахтеть на ходу,разболталось.Вот думаю,попытаться раскурочить зеркало,чтоб изнутри его закрепить,боюсь защёлки отломаются. 06_question Или может снаружи по кромке чем-то промазать. 06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Или может снаружи по кромке чем-то промазать
Вот это наверно будет проще и безобидней.Есть герметик прозрачный,сантехнический.Можно им аккуратно пройтись по периметру.А курочить,можешь остаться без заднего вида. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
термоклеем можно пройтись. он полупрозрачный и отлично держит. пару капель и схватит намертво
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Є термоклей прозорий, а є чорного кольору. Якщо немає клей-пістолета, його можна просто запальничкою нагріти і вліпити. Навіть якщо нерівно положити, він м'який і добре ріжеться коли застигне. Ще його можна гріти і він як припой себе веде. Сумніваюсь що переживе розборку. Краще спочатку спробувати гуманніші методи
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 15.05.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
Alex12
15.05.2014 р.
answerview
Отодрал накладку с зеркала,которая блестящая,и зря.Под накладкой тож матовый пластик и не разборной.Один крючёк-зацеп отломился.Можно в дырочки чего-нибудь залить,может монтажной пены туда жахнуть... 06_question
П.С. Предлагаю в ветке на политические темы не свариться.Ругайтесь в личку,или в евромайдановскую ветку.
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
У меня тоже кетайский шлем за 200г-брал на фоксвеле-трансформер-визор полное г...
Жуки бьются об визор и котлета на 3см квадратных-где они в киеве берутся...

Я на скуте ездил в мотоочках-без них никак-если едешь сзади маршрутки или грузовика из под колёс летит куча мусора...как то кусок резины морду мне хорошо припечатал-но есть плюс-огромный обзор-в плотном потоке потоке просто незаменим....
на голову одеваю бейсболку-вдождь спасает.... кстати наш мот ливней не боится-сегодня ехал-лило просто торба-только нельзя задним тормозом сильно жать -убиться можно...блин теперь надо цепь обратно мазать...

Кто-то брал очиститель цепи мотюль (с1)??????
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня тоже оба зеркала торохтели-аккуратно силикончиком прошёлся прозрачным для сантехники(тот кот уксусом воняет, мы им окна силиконим).....

.раскурочил зря......(кстати просверлить дырку и дунуть пены тоже вариант-но пена пересыхает и потом будет куча г.. лезть....можно клеевым пистолетом(тот который стержни пластиковые плавит).....так что выбирай-силиконовый пистоль или клеевой пластиковый---или у соседей спроси силикончика.......

Блин открутилась жабка заднего тормоза-редкая ерунда-вся из пластика не подлезть-постоянно лампа горела-затянул на два пластиковых хомута-помотрю на сколько хватит....
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview

Кто-то брал очиститель цепи мотюль (с1)??????

нафиг тебе он нужен ? цепь то безсальниковая
я пользуюсь керосином - 50мл. хватает помыть зубной щеткой, высушиваю и смазываю
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Да проехал 2700-ниразу не чистил-в магазе увидел-поэтому и спрашиваю...
Пасиб!!! буду искать где керосин продают...
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Фото описуемого мной выше Вайпера.


он http://moto-moto.kiev.ua/motocikly/viper_v250-f2.html
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для SERGO82  
answerview
Фіг там - щоб ланцюг толком помити треба майже літру гасу, брав балночик 0,5 л на один раз вистачило 03_biggrin
Поставив собі захист з Мінська, накидав графітки  - і мінімум на 10 тис забув(з досвіду).
Але який захист на ваш мот підійде треба думати 21_umnik
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р.
answerview
ЯкІсь такі вже проблеми собі придумуєте. В мене на миття цепу пішло пів стакана бензину благополучно злитого з баку і сама дешева зубна щітка з жорсткою щітиною (hard). Вимилась аж блистіла. Потім змастив змазкою Presto за 50 грн. для цепів (написано що і для DID підходить). Все зер гуд. Правда змазку як не витирав, всеодно накидало на колесо. Але декабітом змилось аж бистро (засіб для видалення смоли з кузова авто).
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р.
answerview
Всем привет! После недавних покатушек ~300 км с пассажиркой задумался о работе движка. Вроде и работает без провалов, и тянет весело двоих под горку, но как-будто ему в напряг, шумит и вибрирует. Раньше не обращал особо внимания, думал может пока обкатка, или масло... Но сейчас заметил  - иногда он оживает, особенно если дать ему остыть минут 10-15. Работает значительно тише, уверенней разгоняется, появляется "подрыв".
По симптомам похоже на бедную смесь, судя по цвету свечи. На фото - свеча с Пумы (слева) и с авто (пробег 50 тыс.км) - разница налицо. Бенз лью одинаковый.
Может кто знает, где искать проблему? Искать подсос воздуха, воздушный фильтр промаслить, или, судя по некоторым отзывам - может какой системный глюк в карбюраторе в партии мото?
p.s. были попытки: штатная свеча заменена на более холодную NGK DR8EA (все равно нужно иметь запасную), поднята игла в карбюраторе - результата нет, свеча белая.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview
В мене так само. Як постоїть, пре аж дивуєшся. Тільки трохи поїздив і все, починає тупити. Може проблема в системі Евро3? Бо як зупиняюсь, то вихлопна через перегрів так тріщить шо ппц (розширення металу).
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Система дожига никак не влияет на качество смеси.
Смесь очень бедная на фото.
Задам один вопрос - от этого будет сформирован ответ что делать:
Как ты ездишь - ручка газа почти всегда на максимуме выкручена или большую часть времени до максимума не выкручивается?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
ручка газа почти всегда на максимуме выкручена или большую часть времени до максимума не выкручивается?

В основном ближе к максимуму, обороты движка 5-7 тыс.
like
good
bad
shockingly
16.05.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Тогда необходимо заменить основной жиклёр в карбюраторе на немного больший диаметр. Но перед этим проверь - может он просто засорён?
При максимально выкрученной ручке работает над формированием качества смеси только основной жиклёр.

Если бы ты держал ручку в пол газа - тогда я бы посоветовал поиграть стопорной шайбой на игле.

Ну и не забываем контролировать правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин