Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
В мене також зміщений отвір
Пересмотри ролик, 3.55 сек видео 5-я 90км/ч —8000 тис. И у него точно норм тахометр.Да и клапана тут не причем
Посмотрел---90-при 9000об...у меня 80 при 6000--так что для себя не вижу смысла рвать так мотор...возможно тахометр врёт-не ясно у кого...
Змінено: 13.05.2014 р., SERGO82
Пересмотри ролик, 3.55 сек видео 5-я 90км/ч —8000 тис. И у него точно норм тахометр.Да и клапана тут не причем
Посмотрел---90-при 9000об...у меня 80 при 6000--так что для себя не вижу смысла рвать так мотор...возможно тахометр врёт-не ясно у кого...
Ты чего издеваешся?
Я же и время уже указал...
7800 об — 90 км/ч
Зачем что либо рвать, ты живешь в Киеве, езжай на сервис пусть смотрят и устраняют, скоро диски сгорят от такой езды
Змінено: 13.05.2014 р., dimonnice23
По меряйте пумоводы высоту стойки задней между цетрами отверстий, и по мягкости как они?
На фотке 8000-я согласен-но чувак начал сбрасывать газ и тормозить-посмотри внимательней!!!было 9000-9500..
У тебя другой мот и спидометр
-я на видео вижу как обороты прыгают до 6000-7000 на низких передачах, у меня больше 3000-4000 не подымаются(если я дам на третей 7000-то двиг просто выпрыгнет)--мой мот так обороты не набирает, меня всё устраивает...в двиг я не собираюсь лезть без надобности....при 6000-80--с меня хватает...
может у меня тахометр занижает обороты(может что то с мотом)-но у меня так, как я говорю----(может чувак на видео специально сделал что то с приборкой)..
Да !! ты не понимаешь моего тахометра и меня не переубедишь!!!
Закрыто!!
Серёга,я не смотрел видео в полный экран,какие там где цифры,но я так скажу-наш движок не может раскрутиться до 9500 об.Или я чего-то не понимаю.
Всё правильно приборка показывает,как ты писал,5000-60км/ч,6000-80км/ч. А максимум у меня раскручивался до 8500.
Конечно на 5-ой.Ехал вдвоём по ровной хорошей дороге,скорость была 115.
Да вы вмануал и в сертификат посмотрите,какая там указана максималка!!!
Змінено: 13.05.2014 р., Alex12
Привет всем.
Я такое масло лью с первого дня и незаморачивась.
Кстати масло рекомендовано заводом производителем наших мотов.
Завозит его импортер фоксвел вместе с мотами Jianshe.
Накатал уже 7800 и проблем обсуждаемых здесь с поиском нейтрали или залипания дисков и т,д, незнаю.
По меряйте пумоводы высоту стойки задней между цетрами отверстий, и по мягкости как они?
Мягкость отличная. Мне оч нравится.
Чётко подобрана жёсткость как для одного, так и для двоих седоков.
Змінено: 14.05.2014 р., Romeo75
в мене на 5й передачі 7000-8000 це десь в районі 85-90 км/год. 6000 стабільні 80км/год. Приборка мабуть бреше. Попробую по GPS переміряти як буде погода.
Рукавиці бачив недавно у нас по 220 грн. Аtrox повністю шкіряні і літній варіант (тоже 220), але на порядок кращі ніж ті що я купив за 250+17 грн доставка (FOX).
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Сегодня на стоянке, возле работы, рядом с моим мотоциклом был припаркован Вайпер 200cc спортивного типа, что удивило двигатель с отлитой надписью зонгшен с нижним распредвалом и надпись на баке на русском о замене масла в двигателе (первый раз через 350 км, последующие каждую 1000 км).
я купил ещё 4 года назад летние кожаные без пальцев на липучке за 100г-вполне устраивают, а тёплые обычные чёрные двойные-продают там где и носки гривен по 40 наверное сейчас...+ защита рук греет(хотя в тёплую недождливую погоду немного мешает-увеличивает габариты мота-при заезде в калитку..)..
Мото перчи хорошие от 400г-там всякие защиты при падении-пока на них не раскошелился...ща выбираю шлем налето-думаю каску взять или открытый , или вообще без шлема ездить-смотрю на чоперах почти никто шлем не одевает-все в банданах, масках.....