Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
2 неділі простоя і аккумулятору гаплик. 3,2 В на борту . Здам
завтра на відновлення. Якщо не допоможе прийдеться міняти.
Не думав що сигналізація зможе його так посадити, але ще й
брат поміг... Пробував завести його з закритим
бенз.краником ... Короче походу попав.
В прилагаемой схеме подключения сигнализации может быть втянито одно из реле, а это уже потребление порядка 100 мА (проверить просто включить мультиметр на пределе 10 А последовательно с АКБ и поставить на сигнализацию и всё сразу станет ясно), тогда нужно использовать нормально замкнутые контакты реле (обычно есть незадействованные). У меня сигнализация на мотоцикле и на автомобиле потребляет в режиме охраны порядка 35 мА (в обоих случаях пришлось переделать как описывал).
В схемі дійсно задіяно реле, яке при вимкненій сигналізації тримає контур замкнутим, а при постановці розриває його. Однак якщо обезточити сигналізацію, контур розмикається. Тобто походу реле тягне непогано на те щоб тримати контур замкнений. Для того щоб завести без аккумулятора, прийдеться поставити додатковий прихований вимикач, щоб в полі ненароком не стояти. Бо зробив на свою голову так, що прийдеться пів мотоцикла розібрати щоб його завести. Цікавий все ж конструктор собі купив )
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Трохи подерту "морду" шліфанув. Знайшов цікавий наждак на прямокутній паролонці 220 зерно. Зверху вінілом покрив. Поки подивлюсь чи не буде око муляти, потім краскою задую.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Купи мічик і сам наріж, або краще діда перевернуті до гори ногами.
Я надіюсь в вашій моделі зливній болт не в середній порожнині мотора а в кришках лівій або правій так як у мене, якщо так то зніми кришку і ріж сам чи з дідом, а потім помиєш від металевої тирси
Привет! Я бы проконсультировался с грамотным слесарем. Сначала надо замерить штангенциркулем диаметр отверстия и от этого плясать.Возможно прийдётся отверстие ещё и рассверливать,если нарезать резьбу под больший болт. Отверстие под резьбу сверлится меньшего диаметра,чем калибр резьбы.Например-резьба М10,ШАГ РЕЗЬБЫ-1,5. Отминусовуем от 10-1,5=8,5. Это и будет диаметр сверла под нарезку резьбы на 10.Бывает ещё резьба с мелким шагом,например М10*1. Вобщем-лучше со специалистом решить вопрос,или самому изучить теорию нарезки резьбы в интернете.
Змінено: 24.04.2014 р., Alex12
Возьми кусок люминия и потренируйся на нём делать дырку и нарезать резьбу--так угадаешь всё......можно взять старый карниз например или уголок...да что угодно....проверишь зажим болта и всё реально увидишь....
Хтось знімав ліву (протилежну від кікстартера) кришку, там вивалиться середина, чи тре мот на бік класти?
Відео помилок як мотоциклістів так і водіїв авто, будьте обережні! http://vimeo.com/92701458
Змінено: 25.04.2014 р., V22
Всем привет! Никто случайно не продает пуму? желательно в районе Киева, или не сильно далеко?
Хтось на пару ще хоче купити? яка доречі зараз його ринкова ціна бу?
Ось знайшов, але тіке одну б/у
http://usedauto.com.ua/JIANSHE_YAMAHA_150_113912.html
Відео помилок як мотоциклістів так і водіїв авто, будьте обережні! http://vimeo.com/92701458
Такі відео треба дивитись як мінімум раз в неділю , а то й перед кожним виїздом
тоді виростає уважність
Передивляючись ці підбірки робиш висновок що найбільший % ДТП припадає на перекрестях та об'їзд зправа.Робим висновки:
Скидаєм швідкість при проїзді перекрестя навіть якщо їдем на зелений чи по головній і забуваєм про правий ряд в місті, там їздять велосипеди, ну і ми, але тіки коли повертаємо.
Змінено: 26.04.2014 р., dimonnice23
Да, відео дуже корисне для усіх.
Перехрестя = знизити швидкість, я, думаю, це взагалі аксіома просто.
А зелений колір у нас не значить, що хтось не поїде на червоний. Взагалі, краще на них не покладатися так - у кожного є свої очі.
Пам'ятаю як лише в тому році звикав до пересування по Києву - голова перші дні гуділа, але порада "уяви, що кожен не дивиться в дзеркала, хоче відкрити двері, підрізати, не помітити, не пропустити" допомогла.
Змінено: 27.04.2014 р., Hansi
Привет!начала шелестеть цепь распредвала...как проверить она потянулась или это может клапана???
подскажи плиз-её нужно подёргать или как и если да-то как подтягивать цепь???(просто открутить и закрутить болт???)