Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я теж скільки читав і з досвіду знаю - краще законсервувати(маслом), а заводити щотижня в мороз - це тільки на шкоду. Колись спецом знімав головку на Планеті весною без консервації і бачив як все окисляється за зиму. Хоча там якісь десяті мм, але думаю на загальний пробіг до ремонту це значно впливає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброе утро.
Подскажыте бывалые зимовальщики.
Мот стоит в подземном гараже с температурой 15-20 градусов, тоесть сухо и тепло.
Стоить проводить мероприятия по консервации? Или достаточно раз в 2 недели его проработать?
При таких температурах практически не должно быть конденсата в цилиндре, а значит и окислений, они как правило возникают при переходе с минуса на плюс, но если добавить пару мил. масла в целиндр (я добавлял смесь: 1,5мл. масла смешивая с 0,5мл. бензина, что бы лучше растеклось по поршневой), то и вреда не будет, но это, как говориться, для самоуспокоения.
Влад
Чого на його стільки дивитися, купляй да їдь, гарний мотик за свої гроші і я думаю, кращий у свойому ціновому діапазоні.
Влад
http://bikerland.com.ua/streetbike/accessories/bags/bikerland-bag-system.html Хороший комплект сумок на наши мотоциклы, по цене как "мотоворон", только ещё есть и большая центральная и крепятся интересней с более яркими накидками от дождя (для безопасности), да ещё сейчас можно и со скидкой (сегодня сам купил такие, ещё не устанавливал, но очень нравятся).
Влад
Привет, Саша, попробовать установить наверное прийдётся только весной, гараж далековато, а принцип крепления раскажу. Первым делом к сидению крепится гибкая пластина при помощи регулирующихся ремней, а за тем при помощи защёлок которые имеются как на сумках, так и на пластине( уже прикреплённой) мы устанавливаем сумки. Достоинством такого крепления быстрота как установки так и снятия сумок с мотоцыкла, а при многодневном путешествии это облегчит жизнь, так как сумки с пожитками желательно снимать и ложить в палатку. Ёщё есть одно достоинство- к верхней сумке можно крепить каремат, палатку и что нибудь ещё при помощи уже существующих ремней, да и материал из которого сделаны вставки в местах прямого попадания воды от колеса по моему сделан из ПВХ, А НЕ ИЗ ДЕРМОНТИНА, что есть очень хорошо. Видел я у них и сумку на бак за 300гр., но мотовороновская мне показалась аккуратней и более держущей форму. Звонил я в Харьков на мотоворон, там мне сказали, что такие сумки должны появиться ближе к новому году.
Влад
Приве, Саша, а что если попробовать закрепить небольшой велосипедный насос на правую трубу рамы на хамутиках. У меня мотоцикл далековато, но по фотографии вроде бы можно.
Влад
не могу понять, что критичного раз в неделю завести прогреть? а тот кто каждый день зимой катаеться, не у всех же отапливаемые гаражи, за сутки или за ночь полюбому остывает до температуры воздуха, а с утра снова в дорогу, и всё ноормально
не могу понять, что критичного раз в неделю завести прогреть? а тот кто каждый день зимой катаеться, не у всех же отапливаемые гаражи, за сутки или за ночь полюбому остывает до температуры воздуха, а с утра снова в дорогу, и всё ноормально
Да ни фига критичного нет, но если нет нужды ехать - зачем? Лучше просто немного покрутить киком коленвал, масло разогнать, да заодно на стенках цилиндра масляную плёнку подновить. А заводить - так, запах выхлопа вспомнить?
При холодном пуске износ ЦПГ вообщем-то конечно повышенный.
При холодном пуске износ ЦПГ вообщем-то конечно повышенный
Это каким же маслом вы пользуетесь? ..... веретёнкой штоли?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts