MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 18:33
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506232
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Привет всем! Вот и я на выходных открыл сезон. После зимы завелся со стартера моментально. Аккумулятор полтора месяца назад пробовал подзаряжать. Зарядка автоматическая (не моя) показала полный заряд. Через 20 мин проверил - электролит начал закипать, т.е. аккум за зиму не разрядился.

Может кто сталкивался с проблемой. Через некоторое время после разгона, на скорости больше 80 км/ч начинает прыгать стрелка спидометра. До этого вибрирует почти незаметно. Тросик без перегибов, выпрямлен максимально. Приборку меняли по гарантии (тахометр), на старой приборке была та же проблема. Где может быть неисправность?
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Точь в точь моя проблема! Тоже хотел поменять спидометр, но так как их не было - не поменял. Затянул крепление рубашки троса на спидометре плоскогубцами - провернулось почти на 2 оборота, руками не шло и проблема ликвидировалась. Видимо у меня трос доставал до отверстия в спидометре самым кончиком и при повышении нагрузки при скорости прокручивался. И тоже прыгала стрелка.
Нет лучших среди равных
Змінено: 26.03.2014 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Тоже подтягивал плоскогубцами, не помогло. Подозреваю что трос коротковат, попробую заменить.
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
У меня перед прошлым подтягиванием тоже прослушывался такой стук ( падающей цепи) подтягивание помогло. но быть увереным 100% невчем нельзя.
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.03.2014 р.
answerview
Уважаемые пумоводы! Такой прикуриватель кто-то ставил на руль?Там штекер на проводе,куда его напхнуть? 06_question  15_badgrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Bender
26.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Если интересно, могу продемонстрировать пример установки не на Пуме. Штекер на проводе двухконтактный, такой на китайских скутерах и мотоциклах применяется, в продаже можно найти. Я подключил от аккумулятора через предохранитель.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Заметил прикол--утромзавожу-- ставлю на подсос-если руль поворачиваю влево-то мот набирает обороты, если руль вправо-то на холодную глохнет или падают обороты!!! я так понимаю где-то пережало трос подсоса?
like
good
bad
shockingly
Alex12
26.03.2014 р. відповів для Bender  
answerview
Ок,понял. Короче-откусить его ,чтоб не мешал,и подсоединить провода к акуму. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.03.2014 р.
answerview
Привет всем! Сегодня потух тахометр, не долго думая разобрал приборку, увидел отвалившуюся пружину))) припаял назад - все отлично. Завтра планирую поменять выхлопную - звон из неё уже достал, откуда звон не понятно (пару раз вскрывал в разных местах под декоркой) ((((
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Уважаемые пумоводы! Такой прикуриватель кто-то ставил на руль?Там штекер на проводе,куда его напхнуть? 06_question  15_badgrin

Також думаю ставити прикурювач, щоб телефон в дорозі заряджати
like
good
bad
shockingly
Alex12
27.03.2014 р. відповів для king_kiev  
answerview
Привет,Сергей! Чего редко на нашем форуме появляешься? А в группе ВК сидишь?  10_ireful2 Там что,лучше? 15_badgrin Переходи на светлую сторону! Звёзды менял,нас не уведомил!Двойка тебе! 08_lol
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Обещаю исправиться )))
like
good
bad
shockingly
27.03.2014 р. відповів для Salem  
answerview
Через некоторое время
после разгона, на скорости больше 80 км/ч начинает прыгать
стрелка спидометра. До этого вибрирует почти незаметно.
Тросик без перегибов, выпрямлен максимально. Приборку
меняли по гарантии (тахометр), на старой приборке была та
же проблема. Где может быть неисправность?

У меня была такая проблема, причина оказалась в приводе спидометра на колесе. Выяснить в этом причина или нет можно открутив трос  спидометра от привода на колесе, вставить в привод на колесе вместо тросика оську квадратного сечения и вращая рукой переднее колесо пальцами другой руки прижать ось. Если ось останавливается тогда причина в приводе. Ремонтируется: снять переднее колесо, после снятия привода спидометра там видно шайбу со шлицами они входет в зацепление с колесом, эта шайба надета на косозубую шестерню червячного редуктора если присмотрется то видно что окружность шестерни кде надевается шайба сцепления с колесом имеет проточки, а шайба слизалась внутри до формы окружности. Ремонт заключался в подклёпывании внутренней части шайбы в местах сцепления с шестерней.
like
good
bad
shockingly
28.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Спасибо за инфо. Проверю, по результатам напишу.
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р.
answerview
Себе прошлым летом поставил такой разьём прикуривателя (фото 1) все соединения на разьёмах, подключил через предохранитель на 7,5 А евро образца. Можно поставить разьём прикуривателя (фото 2) смотрется даже лучше будет чем на фото 1.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
В своё время тоже пилил голову.Для этого даже купил новую для экспериментов.Запилил,поставил и обалдел!Тягло попёрло!Потом после ревизии родной,поставил её и понял,что прирост не из-за запила,а обычной притирки клапанов.Когда ставил новую,запилил и притёр,а когда ставил родную,просто притёр уже без запила.Стоит родная,а экспериментальная в запасе.Не один я заметил,что моща от запила в первые часы эксплуатации,это скорей самовнушение.Убедился лично.Но как говорится:"руки не для скуки".Попробовать нужно.Опыт,дело хорошее!

Приїхав с першого дальнячка в цьому році, щось не дуже теплого Олексія сьогдні 03_biggrin
На їздив 320 км після запила голови, і як з'ясувалось приріст таки є і це не плід самонавіяння, моторчік став курутится навіть на 5-й до 9 тис. об с гаком(гак не зафіксував, пришлось після обгону одразу скидать бо далі була ще одна фура 05_shok ), після обгону фури зиркнув на спідометр і приємно здивувався, до запилу 108 км/ч більше не їхав навіть з гори, а тут тобі 115 км/ч і по рівному 01_smile
Роботою задоволений, нічого не відпало і нічого не прогоріло тьху тьху тьху 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.04.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Уважаемые пумоводы! Такой прикуриватель кто-то ставил на руль?Там штекер на проводе,куда его напхнуть? 06_question  15_badgrin
Нашел опыт по установке такого прикуривателя. http://moto-planeta.ru/forum/topic_5201 Думаю,его можно и на трубку пумовской рамы прикрутить. 01_smile Удивляет,как формируется цена.За кусок пластмассы с коротким кабелем просят 100грн,а сам адаптер с USB-выходом,который технически сложнее,можно купить за 15грн.
Змінено: 01.04.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
abazoffka
01.04.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет Саня.Та они все формирователи-специалисты.Сама розетка прикуривателя,который у меня установлен,стоит шесть гривень,а в сборе стоило 54грн.,а сейчас вообще...
like
good
bad
shockingly
Alex12
01.04.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет,Рома! Я купил по аукционной цене,за 62,5грн.Но в этой розетке и на 60 грн. не наберётся пластмассы. 15_badgrin А зарядное с юсб на аукро по 9 грн. видел,но смысла нет там брать,доставка в 2 раза дороже выйдет,чем изделие.
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р.
answerview
Хто ще не відкрив сезон 2014 (як і я), можете переглянути коротенький ролик з 2-х поїздок в Карпати у сезоні 2013 https://www.youtube.com/watch?v=i0e0Ws_25eY
Змінено: 03.04.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин