MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 18:29
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506230
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для vetalia_f_v  
answerview
Если еще актуален подбор дуг могу предложить ссылку на магазин http://metalwork.dp.ua/, звоните общайтесь. Думаю точно что-либо для себя найдете. Ребята делают качественно и по нормальной цене.
Изготовим защитные дуги для мотоциклов. рамки под кофры и багажники. Принимаем индивидуальные заказы! http://metalwork.dp.ua
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Писав з телефону. Якись глюк.... А ціну у нас накидають +100% до ціни вказаної у ВМД (~520$).
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 24.03.2014 р., Bizonxp
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.03.2014 р.
answerview
Всем привет! После вчерашних покатушек подтянул цепь и в очередной раз заменил сайлентблок в нижнем ушке правого амортизатора.Задолбали уже эти раздавливающиеся резинки. 09_ireful1 И почему-то именно в правом аморте.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Отож бо дохрена накидають, от якщо від ціни  —520$ доді б я думаю ціна б була актуальна, а не космічна
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Всем привет! На просторах интернета найдена инструкция для Пумы на русском языке - выкладываю. Пользы немного, но как минимум есть информация по зазору клапанов: 0,1-0,15 (указано внутренний и внешний - наверное понимать как впускной и выпускной).
Прикріплені файли
rar
1.04 мБ.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Здорова мужики. с новым мото сезоном. Надеюсь уже все на своих пумах?
Я тоже уже оседлал коня после зимы. Возник вопрос может кто с бывалых скажет пару слов.
При резком рывке газа или при сбросе  потрескивает цепь. при плавной езде нормально ,
Цепь не перетянута, перед зимовкой была помыта и смазана визуально никаких дефектов невидно смазана отлично.
Как думаете что с ней?  прошла  7350км
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р.
answerview
Откопал своего коня-выехал сегодня!!!
Акум за зиму не сел-крутил нормально-завёлся не сразу-глох-но потом прорвало и вроде всё ок...
Заменил масло и смазал цепь, подкачал колёса...Приобрёл страховку-в том году впарили на полгода за 180., ща взял за 200 на год--хто их поймёт этих застрахойщиков..

Говорят на выходных снег с дождём будет-придётся лыжи на мот одевать 03_biggrin


Всем привет! На просторах интернета найдена инструкция для Пумы на русском языке - выкладываю. Пользы немного, но как минимум есть информация по зазору клапанов: 0,1-0,15 (указано внутренний и внешний - наверное понимать как впускной и выпускной).


Пасиб за инструкцию...хотя ты прав толку от неё немного--написано всё что , есть в сервисной книжечке к моту..
Змінено: 24.03.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для rudenko-val  
answerview
При резком рывке газа или при сбросе  потрескивает цепь. при плавной езде нормально ,
Цепь не перетянута, перед зимовкой была помыта и смазана визуально никаких дефектов невидно смазана отлично.
Как думаете что с ней?  прошла  7350км

якщо ланцюг середньокитайської якості, то це означає, що протягом зими продовжувались корозійні процеси і їздити їй залишилось 1500-2500 км. Коли я чую таку штуку, то кладу в кофр запасну, бо передбачити скільки пройде небрендовий ланцюг неможливо.
Минулого сезону я протягав два noname ланцюга по 3500 км кожен із регулярною заміною перший/другий. Замінив Ліфановським і вже майже його докатав за ~10к...

щоб точно оцінити стан своєї трансмісії = вивіси задне колесо і покрути його плавно якщо міняється натяг, то у тебе нерівномірно розтягнутий ланцюг = він безбожно хаває задню зірочку
Крим - це Україна!
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Отож бо дохрена накидають, от якщо від ціни  —520$ доді б я думаю ціна б була актуальна, а не космічна

Нет никакой накрутки в 100%
520$ это цена для налоговой, чтобы меньше платить налога в Украине.  Если платить налог от реальной стоимости - то мот стоил бы около 2000$ на выходе. Так шо отаки дела,  03_biggrin
Кстати , я свой мот в субботу распечатал а завести не смог, проверил, искра есть а вот бенз не поступает.Не снимая карб продуть не вышло, пришлось снять и раскрутить нижнюю часть - снял, продул там где жиклер, собрал, пару раз крутанул кик и завелся.
Видать за зиму залипло там что-то.
Внутри карб чистый шо новый, литье очень аккуратное - все культурно сделано, не по кетаццки как то. Видать не зря джапан написано на карбе.
Бенз прошлогодний шелловский 95, полный бак, едет офигенно.
Поломал правое стекло, купить у нас по месту нигде не смог - нет зеркал с левой резьбой на 10мм., придется заказывать через интернет.
like
good
bad
shockingly
Alex12
24.03.2014 р. відповів для GooDr0n  
answerview
Поломал правое стекло, купить у нас по месту нигде не смог - нет зеркал с левой резьбой на 10мм., придется заказывать через интернет.
Если найдёшь. 01_smile Я по осени долго рыл интернет в поисках зеркала с левой резьбой,так и не нашел. Были зеркала с кучей переходников в комплекте,но они дорогие.Выручил Фоксвелл,прислали новые стоковые.Правда я умудрился и новое ободрать. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
24.03.2014 р. відповів для rudenko-val  
answerview

При резком рывке газа или при сбросе  потрескивает цепь. при плавной езде нормально ,
Цепь не перетянута, перед зимовкой была помыта и смазана визуально никаких дефектов невидно смазана отлично.
Как думаете что с ней?  прошла  7350км


А как дела с соосностью звёзд? Посмотри со стороны задней звезды, как набегает цепь на ведущую звезду, точно ли по центру? Или сними ведущую и осмотри, не блестит ли она с какой либо стороны больше - это и будет указывать на сторону с которой подтирает. Обычно при неровной установке заднего колеса цепь затирает внутреннюю сторону ведущей звезды и при резком ускорении она попадает на зуб краем и слышно щелчок, хруст.

У меня цепь уже прошла 11 000 км - ещё не подтягивал пока. Думаю может в этом году подтянуть на пару миллиметров. И первая цепь китайская ещё целая - болтается в масле второй год - прошла 11000 км и была снята при замене ведущей звезды, чтобы помыть - растянута на 1 деление натяжителя.
Нет лучших среди равных
2
like
2
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
стандартного диаметра рукояток на руле мне всегда было мало, добавлял миллиметры, то натягивая  15_badgrin  наконечники от доильных аппаратов, то наматывая изоленту или кожанные полоски.

Для этого есть перчатки.
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
Спасибо отозвавщимся.
Буду смотреть.Может действительно соосность.
Наднях посмотрю, может немного подтяну. А то при повороте вылаживании цеть выдает единичный стук как будто падает.
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.03.2014 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Привет,Валера. У меня тоже такая же фигня наблюдается-единичный,и довольно громкий стук.Посмотрел цепь,была провисшая,подтянул,но ещё не катался.Так что не знаю пока,что это стукало. 06_question
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А вы уверены что единичный стук создаёт цепь, а не допустим разбитые демпферы задней звезды или маятника?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Наднях посмотрю, может немного подтяну. А то при повороте вылаживании цеть выдает единичный стук как будто падает.


можна знять цепяру і перевірить легкість роботи ланок, якщо в одному шарнірі закисло, то він буде боротись до останнього із зміною положення ланок = промить і розшевелить
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
BANDANA
25.03.2014 р. відповів для Romeo75  
answerview
Для этого есть перчатки.

Тут всё индивидуально. ИМХО перчатка с толстой ладонной частью в кайф не будет.  Хотя может быть во времена нынешние и есть какие-то эргономические, не знаю. Мне проще намотать. Или натянуть.  15_badgrin  
Пример ФФкартинках, дабы не быть голословным. Руль от лисапетко, езжу верхним хватом, сильно худой руль даже с намоткой кожаной полоски толщиной около миллиметра. Ездил в велоперчатках с подушечкой на ладонной части. Затекали руки от плечей до кистей аж бегом. Психанул на "худой хват", намотал от души текстильной ленты, сверху кожа. Так как намотка "по себе", т.е что рука просит, ездить стало намного комфортней, про перчатки часто забываю, и не страдаю что их не одел.  Руки затекают намного меньше, чем до намотки. И меньше ощущаются удары и вибрации дорожные. Видимо, так как стало удобней, меньше все мышцы напрягаются.
Собсно, не дохтур я, и почему это происходит, профессионально обьяснить не могу.
Змінено: 25.03.2014 р., BANDANA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.03.2014 р. відповів для Ingvar2  
answerview
А вы уверены что единичный стук создаёт цепь, а не допустим разбитые демпферы задней звезды или маятника?
Привет,Игорь! Не уверен.Стук вроде пропал. 06_question Но нагрянула другая беда.При накручивании газа на увесь мотик начал захлёбываться,как вроде бензин кончается,так некстати ,когда на обгон идёшь.Сбросил обороты-работает нормально.И так несколько раз. Приехал в гараж,хотел карбюратор раскрутить,почистить. А причина была не в карбе,снял сидушку и увидел,что тряпка,которую я когда-то положил под сидуху , так эта тряпка сползла к горлу кожуха воздушного фильтра и закупорила подачу воздуха.На высоких оборотах не хватало кислорода.
Так что,пумоводы,не напихивайте всяку фигню типа тряпок возле горловины возд.фильтра,а то засосёт тряпку и мотик задохнётся. 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р. відповів для Alex12  
answerview
А вы уверены что единичный стук создаёт цепь, а не допустим разбитые демпферы задней звезды или маятника?
Привет,Игорь! Не уверен.Стук вроде пропал. 06_question Но нагрянула другая беда.При накручивании газа на увесь мотик начал захлёбываться,как вроде бензин кончается,так некстати ,когда на обгон идёшь.Сбросил обороты-работает нормально.И так несколько раз. Приехал в гараж,хотел карбюратор раскрутить,почистить. А причина была не в карбе,снял сидушку и увидел,что тряпка,которую я когда-то положил под сидуху , так эта тряпка сползла к горлу кожуха воздушного фильтра и закупорила подачу воздуха.На высоких оборотах не хватало кислорода.
Так что,пумоводы,не напихивайте всяку фигню типа тряпок возле горловины возд.фильтра,а то засосёт тряпку и мотик задохнётся. 15_badgrin

Задохнеться я ему кислородний балон куплю 15_badgrin А тряпки дело нужное куда ж без них   01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2014 р.
answerview
А у меня тряпка под баком ездит.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин