MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 03:16
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1472625
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••312
Alex12
16.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Спасибо, я уже нашёл, но всё равно 3 раза спасибо. Только я не пойму по давлению в колёсах 2,25 в обеих колёсах, как по мне это многовато. Я накачал как в индийском мануале перед-1,75, зад-2,00, что не докачано не чувствую.
На резине указано давление 2,25,и зад и перед,только как понимать?Как рекомендуемое или максимально допустимое? Я до этого уровня не накачивал,многовато показалось.Зад накачивал до 2,1 перед до 1,9 .Кстати показания манометров отличаются,тот что вмонтирован в насос показывает меньше ,чем отдельный манометр.Ну это может только мне попался насос с брехливым манометром. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Как по мне, для моих 110кг это как раз подойдёт и на амортизаторы меньшая ударная нагрузка, и на задницу тоже.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.11.2012 р.
answerview
Всем привет!Сегодня наконец-то наладил топливный указатель.Таки да-дело в тяге поплавка было.Оказывается через бак проходит медная дренажная трубка,впаяная сверху в горловину бака под крышкой,а снизу выведена под бак над карбюратором.Получается,если залить полный бак под завязку,лишний бензин будет через эту дренажную трубку стекать на карб и может напугать пумовода,который подумает что карб переливает. 03_biggrin Так вот тяга своим верхним плечом касалась дренажной трубки и застревала,заклинивала в положении "всегда полный бак" 08_lol Я решил не тягу выгибать,а медную трубку.Пара лёгких ударов молоточком через оправку по трубке-и она легко подогнулась.Эта операция проводилась на снятом баке ,который лежал на мягкой табуреточке кверху дрыгом,через люк.Надеюсь,все поняли о чём я... 01_smile После обратной сборки залил из канистры полный бак и не удержался от маленькой покатушки. 11_blum Так что сезон не окончен ещё,погода хоть и прохладная,зато сухо,а это главное.В этом году у нас сухая осень-нетипичная.Так что можно ещё прокатиться,а то если конец света всё-таки состоится 21 декабря,то нового сезона не будет. 15_badgrin
Змінено: 18.11.2012 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
У меня гараж неотапливаемый,просто я поленился снимать акб,и решил что с гелевым ничего плохого не случится... 17_wink
   Сегодня был у продавца, так вот он сказал, что гелевые АКБ больше всего боятся перезарядки и морозов, может стоит снять?
Влад
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
Щодо перезарядки(високий струм) - це перевірено моїм товаришем, автомобільна зарядка вбила 4 амперний з 3-го разу. А от щодо морозів то пишуть що він не боїться їх зовсім. Але я перестрахувався - зняв і поставив на роботі в шафу. До речі купив у травні і кожного місяця міряв напругу - стабільно =13,5В, жодного разу не заряджав. Пробував заряджати - через хвилину показує повний заряд(у мене СТЕК автоматична зарядка для мото).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Видел сегодня автоподзарядку, похожую на подзарядку для мобильника, с двумя зажимаи на конце шнура и продавец сказал, что разряженный АКБ, заряжает за 5 часов, (цена 80гр) даже хотел купить, но передумал у меня АКБ обычный кислотный и зарядка старая автомобильная с плавной регулировкой.
Влад
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р.
answerview
Пришла новая партия JS150-3. Также почти 60 наименований запчастей. 18_good
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
И ещё пришли лёгкие чоперы 125-ки с двигателями ЮБ.
Влад
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для DimaFX  
answerview
Запчасти ето хорошо. И на чопера хотелось бы взглянуть.  Никто фоток неделал...?
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.11.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Запчасти ето хорошо. И на чопера хотелось бы взглянуть.  Никто фоток неделал...?
 Привет,Валера. Тебе до салона далеко добираться? 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Привет. Ну ето как смотреть. Своим ходо километров35-40, Общественным тр.1,2-1,5ч  Вот гдето так.   Кстати фоксвел на сайте выставил  чопер. Скажу чесно совсем малый чопер.  А малые мои заявили что наша пума лутше.
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.11.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Привет. Ну ето как смотреть. Своим ходо километров35-40, Общественным тр.1,2-1,5ч  Вот гдето так.   Кстати фоксвел на сайте выставил  чопер. Скажу чесно совсем малый чопер.  А малые мои заявили что наша пума лутше.
Так давно уже выставили чопер на сайте,ты наверное давно не заглядывал туда.Симпатичный аппарат,но 125 кубиков для чопера-маловато будет. Да,далековато ты от салона живёшь,часто не проведаешь. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.11.2012 р. відповів для Alex12  
answerview
Да  давно незаглядывал. Дима ненаписал бы о чопере в ветка, Так бы и незнал что есть новинки. Да город один а расстояния немаленькие. Нащет мощности согласен , как по мне чопер самый самый минимум  ето 250 кубов и то при нетяжолом весе.
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.11.2012 р. відповів для rudenko-val  
answerview
Да  давно незаглядывал. Дима ненаписал бы о чопере в ветка, Так бы и незнал что есть новинки. Да город один а расстояния немаленькие. Нащет мощности согласен , как по мне чопер самый самый минимум  ето 250 кубов и то при нетяжолом весе.
Что-то чудят китайские конструкторы,в альфамото Корсары были 250-кубовые,а на след . год будут 150-кубовые. 06_question
like
good
bad
shockingly
Alex12
23.11.2012 р.
answerview
Сегодня законсервировал свою РИТУ.  Снял и забрал домой АКБ,выкрутил свечу и впрыснул в цилиндр 2 кубика масла,свечу промыл в керосине и вкрутил обратно,прокачал киком,МОТ поставил на центральную ногу,смазал цепь спецсмазкой для цепей(таки купил эту смазку,попалась на рынке),вилку намазал литолом -чтоб не поржавела,в глушак вставил тряпочный кляп и ещё сверху полиэтиленовый пакет натянул.Ну и прикрыл сверху мот мешками,в которые он был упакован,когда в "посылке" пришёл. 03_biggrin  Акум стоит-заряжается,хотя он и не разряжен был,амперметр одну или две десятых покзывает.Пойду выключу. 02_sad
like
good
bad
shockingly
24.11.2012 р.
answerview
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_76582_1.htm   Вот ещё один красавчик на базе нашего мотора, только смотрится гораздо круче 125-ки, но в Украину пока наверное не заходили.
Влад
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
http://www.motorfans.com.cn/bbs/t_76582_1.htm   Вот ещё один красавчик на базе нашего мотора, только смотрится гораздо круче 125-ки, но в Украину пока наверное не заходили.
Обратите внимание на даты-у китайцев этот аппарат с 2006 года. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р. відповів для jianshe150  
answerview
JS150-A/F3 был снят с производства, в конце 2011г.  Двигатель SR + хром и разные блестяшки, сделали крузера слишком дорогим как для 150-ки.  37_fool
like
good
bad
shockingly
25.11.2012 р.
answerview
а я ничего не консервировал, просто прихожу и раз в неделю завожу, прогреваю , и всё норм
like
good
bad
shockingly
Alex12
25.11.2012 р. відповів для madperfection  
answerview
а я ничего не консервировал, просто прихожу и раз в неделю завожу, прогреваю , и всё норм
Привет!Где-то читал,не вспомню на каком форуме,может на лифанклубе,что заводить мот на морозе очень вредно,идёт катострофический износ двига.Как-то так. 06_question
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••312
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин