MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
02.12, 02:10
44
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1506680
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р.
answerview
Підскажіть про червоний ковпачок на аккумуляторі. Хтось робив собі дренаж? Його зняти і трубку надіти, вивівши її разом з дренажем з карба, чи залишити як є?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Підскажіть про червоний ковпачок на аккумуляторі. Хтось робив собі дренаж? Його зняти і трубку надіти, вивівши її разом з дренажем з карба, чи залишити як є?
Колпачек снять конечно,надо газам выходить свободно.Трубку я надел,подвернулась какая-то резиновая под руку,я её и прицепил.Следов вытекания через трубку не замечал.
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р.
answerview
Спасибо! Вот нашел видео которое ставит все на свои места по аккумуляторам. Наш YUSAN 12N9-3B китайцы содрали с YAUSA 12N9-3B.
Купил литр электролита 1,27 плотности, буду заправлять. Только зарядное 0,9-1А найти надо нормальное. Трубку выведу однозначно. Когда выбирал мотоцикл, прочитал на форуме Вайперов как у одного закипел аккумулятор, он не увидел вовремя и раму конкретно покоробило.
Собственно видео по всем типам мото аккумуляторов и процессе их распаковки/активации/заправки/зарядки.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wFYR49WGI74
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Только зарядное 0,9-1А найти надо нормальное.



Насчёт нормального не знаю-но много таких продают http://www.scootershop.kiev.ua/index.php?productID=1965
Змінено: 04.03.2014 р., SERGO82
like
good
bad
shockingly
Alex12
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Купил литр электролита 1,27 плотности, буду заправлять. Только зарядное 0,9-1А найти надо нормальное.
Зарядное сразу не надо.Залей электролит по меткам на корпусе,можно мед. шприцем без иглы.Пусть постоит,пропитается.Сверь по меткам ,при необходимости долей электролита.АКБ будет заряжена.Можно проверить вольтметром.А если недостаточно заряжена,то заведи киком и батарея зарядится от генератора. Зарядное устройство в сезон не пригодится,только при простое зимой надо иногда подзаряжать АКБ зарядным устройством.
Змінено: 04.03.2014 р., Alex12
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р.
answerview
Вот закончил сегодня доработку по «раздушке» ГРМ.
Наверника у многоих постигнет в голове вопрос зачем всё это?
Все просто, есть аналог с которого был слизан мотор устанавливаемый на джианши, это убр, а так как китайци не могут выпускать аналогичный продукт под. другим именем им пришлось ухудшить тех. характеристики мотора, вот они и задушили моторчик через голову.Украв кобилу, а может и больше с 125-ток и 150-ки, вот от нех делать и не только я ре шил востановить поголовье лошадей
Голова в разобраном виде:

Как собственно и предполагалось голава  JS150-6H, JS125-6A, JS125-6В,  Yamaha YBR 125 за исключением внутреннего диаметра поршневой груп 58 мм и 54 мм соответственно и диаметров впускных и выпускных каналов
Все началось с поиска едентичных клапанов для експерементов, как оказалось по произведённым рание замерам моих клапанов, вияснилось что с ямахи не подходят, со слов дилера там диаметры тарелок впуска больше, на сколько я так и не понял, на мою модель завоза З/П не было, а вот на 125-ках 6А и 6В клапана едентичны, собственно они на рисунке выше
После разбора ГРМ было выявленно много брака лиття, не стыковки впускного патрубка с впускным колектором, а также заужены по 2.5 мм проходы каналов относително внутренего диаметра седла, и в месте стыка впускного канала с выхлопной также было обнаружено наваренное кольцо изнутри которое сужало диаметер 1.5 мм
Спомощью бор машинки и насадок все дефекты были удалены и расширены впускные и выпускные каналы головы.
Также было снято 0.6 мм с плоскости головки, что приблезительно подняло степень зжатия до 10.5, хотелось бы больше снять но конструкция ГРМ не позволяет это сделать, и я не рескнул, большая вероятность встречи поршня с головкой, так как поршень имеет выпуклую форму:

Также была проведенна манипуляция с клапанами, умные люди или не очень пишут что такая доработка добаляет 5-10 % мощности
Клапана до:

Клапана после:

На сколько я понял уменшается вес клапана и увеличивается продувка цылиндра и её наполнение
Результаты:
Устойчивая работа ниже 1000 об/мин, звук выхлопа поменялся всторону погромне, прибавка мощи или крутящего момента я так и не понял, на дорогу не выежжал погода паскудная, а вот по гаражам на 2-й как открутил был приятно удивлен динами кой разгона и реакцыей на ручку, она мгновенна не смотря на холодную погоду.
Сколько прироста в скорости и её наборе отпишусь когда потеплеет, постараюсь выложить видео для сравнения что было что получилось.
Еще есть идея найти радной распредвал с Ямахи он такой же по всоте кулачков, по посадочным диамеррам, но вот угол и время продувки думаю разная в пользу ямахи. Ну это только придположения
Змінено: 06.04.2014 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
+1000
outlaw
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
YB мотор при разработке заложили возможность ставить ЦПГ в диапазоне 125-200сс. Китайцы так и извращаются над хондовским мотором. Но остановились на 125 по причинам: а) экономичности б) минимальной нагрузке на коленвал и другие элементы в) низким уровнем шума и нагревом. В журнале ЗР (http://www.zr.ru/content/articles/256672-bestseller_yamaha_ybr125/) есть статья о возможных доработках.
Что сделал с клапанами я так и не понял. По виду просто шлифованные. Откуда 10%? Хотелось бы также посмотреть на дефекты. Но чувствую что уже не судьба. Если не собрал, то хоть покажи народу что точил, бурил и тюнил.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Так смотри внимательней там фото приложены...
http://zero-100.ru/index/usovershenstvovanie_vpusknykh_klapanov/0-198
Как я тебе покажу, засуну фото апарат в впускной канал диаметром 21мм 05_shok
Повторюсь "После разбора ГРМ было выявленно много брака лиття, не стыковки впускного патрубка с впускным колектором, а также заужены по 2.5 мм проходы каналов относително внутренего диаметра седла, и в месте стыка впускного канала с выхлопной также было обнаружено наваренное кольцо изнутри которое сужало диаметер 1.5 мм
Спомощью бор машинки и насадок все дефекты были удалены и расширены впускные и выпускные каналы головы."

Я вижу ты пост не читал ...Там написано все...Как не собрал если я уже ездил сегодня 06_question Будь внимателен!
Там файл, инструкцыя по доводке, с фоткаи, ну на этих фото толком ниче не видно, по тому как обьектив не влазит в щель 08_lol
Я думаю тебе все станет понятно когда ты в руки возмешь голову и посмотриш что куда и зачем
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Ты конечно извини, но я с техникой дружу и с головой проблем вроде как нет, а спросил потому что ничего не понял из изложенного. Причина на фото. F5 ломать не стану. Пост перечитал. Нет фото с дефектами, ну и да ладно. Хотя они были бы намного важнее чем шлифованные клапана, так как в статье на которую ты ссылку кинул много написано о недостатках таких доработок, тем более без наличия точного токарного инструмента.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 04.03.2014 р., Bizonxp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
BANDANA
04.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Доброго здравия. Не совсем понял из написанного - клапана купил новые от JS125-6A? И их "дорабатывал"?
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Раз пошла такая петрушка, всуну и свои 5 копеек  47_mail . В быту говорю на украинском и я против русского как второго государственного. Но я автоматически перехожу на язык собеседника (за 5 лет учебы в Харькове выработалось такая привычка, т.к. у некоторых возникают с украинским проблемы там). Был летом в Одессе на обучении, так ко мне в парке подошел иностранец и на английском спросил "Где кассы на аттракционы?", на что на том же английском получил вразумительный ответ, поблагодарил и ушел. У нас в Виннице половина говорит на украинском, половина на русском, а по большому счету винницкий суржик знает вся Украина. И где проблема? Проблема в горстке идиотов, которые при власти. У меня большая часть родственников и друзей живут и работают в России, часть из них являются гражданами. Никто не запрещал на законодательном уровне русский язык. До принятия того дебильного политического закона "Про засади державної мовної політики", который как-бы отменили (ЗУ об отмене не подписан в.о президента, а значит не вступил в законную силу и он заявил о нежелании его подписывать), суды принимали решения на русском (смотрите в реестре судебных решений), говорили и писали на русском и никто об этом не говорил. Государство будет тогда государством, когда будет иметь единые символы государственности, которые будут объединять: флаг, герб, язык. Если ты госслужащий, проживаешь в Украине - читай, пиши, говори на украинском, а дома говори хоть на татарском. Мои друзья татары, поляки, дагестанцы, румыны, русские за 22 года ни разу не сказали что их кто-то за это преследовал или ущемлял. Почему-то в Чехии все на чешском, в Германии на немецком, в Польше на польском, в Росии на русском, и только по мнению господина ПУ в Украине не должно быть украинского языка, а все кто на нем говорит - бендера, фашист, националист и.т.д. Мы единое большое государство которое устало от взяток (недавно ко мне пришел человек и говорит что в налоговой ему поставили ультиматум  "или 50 тыс. грн. на лапу или получишь штраф 140 тис.грн., пофиг что у тебя чисто, ты докажи пойди"). На работу устроится с зарплатой в 200$ нужно заплатить 10-15 тис.$. Сколько это терпеть?
Меня вызвали тоже в военкомат. Придя туда я за день увидел более 300 добровольцев которые готовы "всратись но не здатись". Я если будет нужно сам пойду воевать, т.к. являюсь офицером, но я не хочу через двоих шизофреников "ПУ" и "Яникевича" убивать русских солдат и терять своих. Русский народ просто зассал повторить за нами и будут с носком в роте жить терпилами в полицейском государстве, в котором по мнению Петра Толстого (первый канал) "народ служит государству, а не государство народу. Все несогласные будут сидеть в тюрьме с проломанным черепом".
СЛАВА УКРАЇНІ! А русским  20_drinks
      Полностью, Юра с тобой согласен, хорошо написал и защищать свою Родину и семью это долг настоящих мужиков независимо даже от возраста и статуса, меня тоже никто Украинским языком не притеснял, бэндер я не встречал и не хочу делить Украину, но и не буду стоять в стороне если завоеватель лезет на нашу землю. А вот плотность электролита перемеряй ориометром и не советую заливать 1,27 , во первых после заливки электролита в сухозаряженный АКБ и подзарядки его плотность поднимается на 0,02, во вторых мотоцыкл используется в основном летом и для нашего региона вполне достаточно 1,25-1,26 это только продлит срок службы АКБ, лично я заливал 1,24 на выходе получилось (после подзарядки) 1,26. Электролит готовил сам, дедовским методом, но это не обязательно. И на последок новый аникдот: обращение рускоязычных немцев к Путину: ВЛ. Владим. нас в Германии проживает 5млн., нас заставляют говорить и писать документацию по немецки, наших детей в школах и садиках заставляют учить немецкий. Пожалуста роздайте нам Российские паспорта и введите войска, а то нас сдесь притесняют. 03_biggrin
Влад
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для jianshe150  
answerview
На видео что выше выложил, говорит что плотность заливаемого должна быть 1.265. Я купил элетролит "Пром-С" ЧП "Промстрой", другого не нашел в 1л бутылке (15грн.). На этикетке пишет плотность 1.27:1.29. Я думаю что ничего страшного не случится.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 05.03.2014 р., Bizonxp
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
05.03.2014 р.
answerview
Сыплете ребята буквами,а время покажет.Посмотрим через пол годика на всё это бла-бла.Анекдот только начинается,скоро нужно будет смеяться,но вряд ли будет желание.
Змінено: 05.03.2014 р., abazoffka
1
like
1
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для Bizonxp  
answerview
Ты конечно извини, но я с техникой дружу и с головой проблем вроде как нет, а спросил потому что ничего не понял из изложенного. Причина на фото. F5 ломать не стану. Пост перечитал. Нет фото с дефектами, ну и да ладно. Хотя они были бы намного важнее чем шлифованные клапана, так как в статье на которую ты ссылку кинул много написано о недостатках таких доработок, тем более без наличия точного токарного инструмента.

Повторюсь во второй раз тля тех кто в танке 01_smile
Дефекты в каналах, их сфоткать не реально!!!Пощупать пальцем да
Я вижу что дружешь с техникой и с головой вот только не сростаеться от куда такие глупые вопросы да еще и по два раза 04_blush
F5 ломать не стану, так не ломай попроси специалиста 08_lol  
Перечитай еще раз и забудь
Вот видишь там написано куча страниц, фото выложено, надеюсь там всё понятно?Фото видел?Тут почти всё также, только кроме не сростух впускных и выпускных канолов еще сам канал заужен, что тут не ясно ?
А можно узнать для чего нужен точный токарный инструмент в исправление даных дефектов?
Змінено: 05.03.2014 р., dimonnice23
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для BANDANA  
answerview
Доброго здравия. Не совсем понял из написанного - клапана купил новые от JS125-6A? И их "дорабатывал"?

Доброго 20_drinks
Да клапана новые купил и их мучал, ну на всякий случай если не получится, что можно было вставить старые 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview

Дефекты в каналах, их сфоткать не реально!!!Пощупать пальцем да

Вот нашел ещё болие мение норм фотку впускного канала
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
abazoffka
05.03.2014 р.
answerview
В своё время тоже пилил голову.Для этого даже купил новую для экспериментов.Запилил,поставил и обалдел!Тягло попёрло!Потом после ревизии родной,поставил её и понял,что прирост не из-за запила,а обычной притирки клапанов.Когда ставил новую,запилил и притёр,а когда ставил родную,просто притёр уже без запила.Стоит родная,а экспериментальная в запасе.Не один я заметил,что моща от запила в первые часы эксплуатации,это скорей самовнушение.Убедился лично.Но как говорится:"руки не для скуки".Попробовать нужно.Опыт,дело хорошее!
Змінено: 05.03.2014 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
05.03.2014 р. відповів для abazoffka  
answerview
В чем-то есть доля правды, но все покажет практика, я так думаю чем меньше обьем тем все эти мелочи ощютимы
like
good
bad
shockingly
BANDANA
05.03.2014 р. відповів для dimonnice23  
answerview
Спасибо.  Знать хочется всё-таки - есть-ли отличие в головке  JS-150 H6 и JS 125-6A?   И до сих пор никто не отписался про возможность установки цилиндра с поршнем от JS-150 H6 на стодвадцатьпятку.  Не знаешь?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин