Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я виймав патрон і з підсвідки шкали і з підсвітки індикаторів - кругом стоять лампи. У вас інша панель, може бути навіть інший поставщик і зовсім інша схема.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Странно как-то все почему-то льют 10в40 а в мануале производитель пишет 15в40
Нет большой разницы, 15W40 или 10W40 - близкие по типу всесезонные масла. Их индексы характеризуют вязкость масла по методике SAE (американского общества автомобилистов). Первые цифры, которые ставятся перед W, означают зимний показатель (winter - зима), далее следует летний. То есть мотоциклисту стоит обращать внимание прежде всего на последние цифры, которые характеризуют "летнюю" вязкость при рабочей температуре двигателя. Индексы 5W, 10W, 15W важны только при эксплуатации в холодное время года и означают, что данное масло более жидкое в холодном состоянии (по убывающей). Если температура воздуха опустится ниже 10 градусов С, загустевшее масло будет создавать серьёзное сопротивление, и аккумулятору не хватит сил, чтобы провернуть коленвал, поэтому использовать слишком густые сорта (15W50 и более) в такие периоды не следует.
Мой китайский мопед - разрисованный бак.
Мой китайский мопед - сзади штатовский флаг.
Круче транспорта нет,
Чем китайский мопед!
[URL=http://shot.qip.ru/00kUBW-5iaKRDWbk/]http://f5.s.qip.ru/i
Змінено: 26.02.2014 р., Pin4er
Привет!Куртяшка ничё и цвет актуальный.
Змінено: 28.02.2014 р., abazoffka
Вчора зібрав мот. Про те як я з 7 вечора до 12:30 ночі програвся з ним і скільки матюків було не бужу розказувати. Перші косяки: 1. Акумулятор YUSAN 12N9-3B стояв на мотоциклі. щоб його витягнути, прийшлось знімати повністю бокс в який він ставиться, лівий нижній кінець впирався в раму. Акумулятор сухий, електроліт відсутній. Прийдеться йти в магазин. 2. Передній тормозний диск при обертанні "чиркає" в одному місці. Думаю притреться. 3. В пультах дуже погано нарізана різьба під дзеркала. Ледь прикрутив. Дзеркала повне Г. Буду шукати кращі. Фото після обіду скину.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Дзеркала повне Г. Буду шукати кращі.
На зеркалах разная резьба,на правом зеркале-левая резьба,на левом зеркале-правая резьба.Найти зеркала с левой и правой резьбой не так просто,обычно в комплекте обе резьбы правые.
АКБ у меня тоже был не залитый,я даже первый раз мот завёл после сборки с сухим акумом,киком конечно.
Электролита в комплекте не было.
Диск чиркает - это у всех так. Я так думаю,чтоб колодки разводились и разжимались.
Змінено: 01.03.2014 р., Alex12
Не только на Пуму.Цены везде взбеленились!Меняются по нескольку раз за день.А вообще в этой ситуации стоит думать о новом мото?Где и куда на нём ездить?Я сомневаюсь,что сейчас их сильно покупали бы по старой цене.Да,привет Саня!С весной тебя!
Змінено: 01.03.2014 р., abazoffka
Не повезло тем,кто покупку мото на весну отложил. Цена Пумы в мото-мото 16 425 грн.
Привет Саша. А кому сейчас мотоциклы нужны в стране бардак, разруха бендеры рвутся к власти цены скачут на всё, чем выше доллар $ тем всё дорожает в несколько раз чем доллар, вчера заправлял бензин А-92 по 10 грн 90 к, смотрю А-95 по 9 грн 80 к спрашиваю а почему А-95 дешевле за А-92 заправщица отвечает этот А-95 спиртовой бензин для инжекторных машин, не знаю в карбюраторный двигатель залить что будет
а если доллар и бензин дорожает значит и всё дорожать будет в такой ситуации кому мотоциклы нужны и всё остальное главное еда была на своём столе и одеться обуться, люди получают зарплату и гребут продукты, заправщица говорит бензин дорожает и заправляются всё меньше с каждым днём.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Привет! Неделю назад ещё 12 штук в том салоне цена висела,на сайте мото-мото.
Процес збирання досить цікавий. Є два пакета різних болтів і проставок, задача знайти який звідки. Якщо руки і голова працюють спільно, то знайти проблем не багато.
Поставив гофри від JAWA за 35 грн., низ став ідеально, а зверху був зазор. Думав взяти від ЮБР, але 100-150 грн. жаба задавила. Явовські стають ідеально по висоті, а загерметизувати гарно вийшло ПФХ стрічкою (изолента). Праву стойку вилки прийшлось опустити, бо не удобно намотувати.
Відразу побачив що вилка не рівно прикручена по висоті (фото). Подерте бокове кріплення підніжок центральною стойку при транспортуванні. Є потертість фарби на рамі в районі мотора і на пластику (не критично).
Аккумулятор дістати не вийшло, він вперся в раму. Прийшлось його виймати разом з шахтою. Аккумулятор сухозаряженный, електроліт відсутній.
Купив 2 фільтра тонкої очистки Zollex Z-314 і Zollex Z-301, думав як притулити, як шланг різати і на що буде схожа ця приблуда, поки не заліз до рідного. Воходить зря я їх купив. Там стоїть вже такий самий, а може і кращий (фото).
Бак пустий, "бензу не нюхав". Здається має трохи мусору, але не критично.
Коли дійшов до колес, поліз шукати стару Десну щоб зняти ковпачок "Made in USSR" і відкрутити "золотніки" на мото. Коли вернувся весь в павутинні, висказав кучу матюків в свою сторону. Виходить рідні ковпачки мають ключ для "золотніка".
Приборка (червоні шкали) і чорний пластик накладки фари мій "тюнінг".
Залишилась якась скоба, звідки вона не знаю. Може хтось підскаже?
Аккумулятор віддам спеціалістам, хай проведуть розкачку по правилам (заряд-розряд-заряд).
Приїхав з гаража і ходив прикалувався з жінки щоб мені носки пакувала бо зараз позвонять з воєнкомату, навіть побрився (офіцер небритий ходити не може!)... Таки позвонили, в 23.05... Слава Україні! Покатався бл...дь...
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Не влізли всі фото
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Так вона в мене походу зломана ще з заводу
. Дякую за підказку!
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs