Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Володя привет!Всё хочу вопрос тебе задать.А почему ты так категорично по поводу нежелания техники АМ.?
Привет.
Альфомотовские мотоциклы не хочу, там первое с запчастями проблемы, пока свеженький мот и запчасти начали завозить а на старые модели к примеру на мой мот такие начали продавать с 2008.г становится всё меньше а в дальнейшем и вообще не будет, АМ думают как прорекламировать и продать новую модель а потом и забыли, к примеру как Ирокез у АМ реклама лучший мот в мире противно читать, да и смотреть мне на такой мот противно, каждому своё, второе качество у Jianshe на много выше, вот мой мот от АМ LIFAN вроде и производитель не плохой но если сравнивать к примеру у сына мот Lifan-LF150-13 от компании LIFAN они сами завозят в Украину там и качество на порядок выше к примеру тот же АМ Slider 150 у нескольких человек такие моты то разница с Lifan-LF150-13 по качеству ощутимая, мой сын проехал 10 000 км без ремонтов а с Slider 150 ковыряются хотя с виду моты одинаковые и моторы LIFAN. Почему мой следующий мот только именно Jianshe и очень желаю 250сс там качество на порядок выше чем у других производителей огромный завод на котором выпускают Yamaha YBR 125 себя зарекомендовал в Украине как надёжный качественный хотя и китай, и с запчастями там компания завозит из Китая мотоциклы и сразу же к нему и запчасти и двигатели в сборе всё для людей.
Я не хочу сказать что у компании АМ плохие мотоциклы но я лично считаю Jianshe лучше, качественней, надёжней это лично мой выбор, и не желаю что бы мне навязывали другого производителя я для себя выбор сделал.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Спасибо за подробный ответ!Всё верно пишешь.С 2008 года владею своим конём.Нареканий особых нет,а вот с запчастями...Время то идёт,расходники нужны.
Змінено: 04.02.2014 р., abazoffka
Я бы даже добавил, что спалить коммут, химича со светом - надо постараться. Коммут к РР имеет такое же отношение, как ведущая звезда к передней вилке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Да тому клоуну, что страничку оформлял, ручки бы повыдергивать. Вот цитата из описания:
Двигатель тип SR с объемом 147 см. куб, с мощностью 10.7 л.с.. и степенью сжатия 10.5:1,
А потом накалякали, что 12 коныков. Моща возросла после 5 строк (или стаканов?)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет! Не,они трубу на левую сторону переставили,ноу-хау!
Главное,что с 12-ти штук гривну сдачи дадут.Мелочь-а приятно.
На главной фотке на лбу какой-то кружок приклеен,а у меня такого не было,не додали.То наверное эмблема Ямахи.
Змінено: 05.02.2014 р., Alex12
То во лбу звезда горит )
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
этот мотосалон недалеко от меня-то что у них на сайте-в мотосалоне совсем другое-там тупо барыги----....
Я хотел купить у них в кредит рейнжера(лонкин 200сс)---на сайте всё красиво написано-пришёл----говорят мол едь в другой конец киева-там где то есть кредитный специалист.......в наличии у них обычно ничего нету---сайт заполнен старыми предложениями и ценами....решил не связываться- отзывы о них плохие.......фоксвел рулит по ценам и срокам оформления....
Нормальный аппарат, для прошлого века, только цена ему не 85, а 40 тыс. и то в хороший базарный день. И ещё говорят, что наш ЗАЗ СЕНС за 57тыс. дорого стоит.
Влад
Доброго времени суток! Подскажите, кто- то менял подшипники в рулевой колонке, какие туда подойдут?
За такие деньги можно хонду 700сс новую взять http://honda.ua/motorbike/klassika_naked/nc700s/galereya/nc700s/
Да и малость не в той ветке новость лежит-здесь владельцы мотов по 11000 гривен....
Змінено: 06.02.2014 р., SERGO82
Так ясен пень что дорого, это таже самая таврия только в
новой облуде, у которо коробка сыпится очень часто, не
говоря уже о ходовке, цена сенса 30-35 тыс не более.
Джилик ск за 59тыс в базовой был — покупаеш и радуешся
жизни и это уже далеко не таврия
У меня СЕНС 2006 года выпуска и 85000 км: коробка родная не ремонтировалась, ходовая не ремонтировалась и предпосылок к ремонту пока не наблюдаю. Менялись только расходники (вовремя без СТО), плановое обслуживание и поменял заводскую резину (стёрлась в районе 50000 км). С ДЖИЛИ у знакомых на работе причём не с одной проблем больше (ходовая, термостат, РХХ, АКБ и т. д.) и это за 2 года и пробег 10000 - 20000 км.
Я догадывался,что существует параллельная с нашей тема.
http://vk.com/club56937918
У них даже ссылка на нашу тему есть.Мы не одиноки во Вселенной!
Змінено: 08.02.2014 р., Alex12