Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет Саня!Это же спорт-турист!
Я давно заметил,что в наших краях за б/у всегда хотят больше,чем стоит новое.И это не только относительно мото.Там же тюнинг!Новая лампочка в фаре.
Змінено: 02.02.2014 р., abazoffka
Привет Саша.
Я не помню на каком сайте видел Мотоцикл JIANSHE JS150-6H 11 700.00грн. новый, цена нормальная, но меня 150сс не интересует если надумаю покупать мот так только JIANSHE из Китая и минимум 200сс но хочется 250сс. Больше надеюсь покупать у http://www.foxwell.kiev.ua/ а у дилеров (барыг) в каждом регионе разные цены и всегда завышены чем у компаний которые сами завозят и торгуют.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Змінено: 02.02.2014 р., LEOPARD
Вот сайт компании http://www.jianshetrade.com/wm/en/index.aspx
Они делают движки 250 и 400 сс,но комплектуют ими квадрики.
А мотыки не более 150сс.
Перевод на русский у них фееричный!
1.Отвечает современным эстетическим стандартам и популярной тенденции проектирования.
2. Самостоятельно разработанный YBF150 двигатель адаптируется к бугристым дорогам.
3.Двигатель использует технологию двухходового быстрого загорания (циклонный канал + камера закручивания), и обеспечивает ультравысокий коэффициент сжатия, ось баланса одного порядка, применяются легкие консервированные поршни.
А модель интересная вот,багажник хороший.
Змінено: 03.02.2014 р., Alex12
http://jym.com.cn/Simplified/Productlist.asp
Родственники наши
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Подскажите пожалуйста что мне лучше купить. Мустанг 150 6 или Jianshe JS 150
І ти думаєш що в цій темі тобі хтось порадить купити Мустанга
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я як буду брати то не більше 125. На 150 їздив - воно пре як Ява, а в мене погані спогади про поламані ноги на ній
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А вы не знаете сколько стоит он?
sales@foxwell.kiev.ua сюди напиши, вони зазвичай відповідають, дешевше чим у них не буває, торгують оптом, вроздріб додають десь+900 грн до оптової. Або на сайті Фоксвелла біля всіх моделей є кнопка : задати питання.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 03.02.2014 р., User
Soul, Мustang і інша муть виготовляються малими приватними фірмами. Звідси і якість яка залежить від замовника. Наші замовляють чим дешевше. Метал тонкий, грунту нема, при першій царапині ржавіє наскрізь, мотор допотопний. Більшість з китайців мають хондовський мотор 125ку зі збільшеною кубатурою (150, 200, 250), хреновим металом і малим ресурсом. Про пластмасу взагалі мовчу. Запчастин немає і не буде, бо моделі одноденні. Продали партію і забули. Якщо вибирати то між Jianshe, QingQi, Keeway, Zongsheng, Loncin, Jialing. Jianshe, Loncin - Foxwell (з/ч є, техніка провірена), QingQi - Skymoto, Альфамото; Keeway - сам по собі. Зонги до нас заходять ще як Вайпер (probenzo, velomoto все в Одесі). Але якщо брати концепцію ціна/якість/ремонтопригодність, то моделі Jianshe JS125-XXX поза конкуренцією. Ямаховський двигун з високим обертовим моментом на низах, запчастей оригінальних і тюнінг комплектів від ЮБР 125 3 вагони по Україні ходить + на фоксі вони є з ціною = відро картошки.
P.s. Foxwell на свій сайт забили, в магазині місяць назад були прикольні 125ки, такі щоб на рибалочку, по говнам поганяти. Були і дорожні моделі. Краще вибрати час, поїхати туди (тільки не в понеділок) і все роздивитись, потрогати, посидіти. Тільки так зрозумієш чи ти його хочеш. Це як з жінкою, поки в руки не візьмеш не зрозумієш )
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 03.02.2014 р., Bizonxp
Soul, Мustang і інша муть виготовляються малими приватними фірмами.
Вся эта муть изготавливается на заводах, эти названия - тупо бренд, под которыми они продаются в Украине. Я еще не слыхал, чтоб двигатель можно было отлить на коленке. А комплектуются, возможно, в конторках из готовых наборов (кидают двигло на раму, да все привинчивают)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Про те й мова. Задача цих конструкторів бути а) гарними на перший погляд б) блистіти "хромом" в) перші три рази заводитись г) виїхати за межі місця продажу на 10-15 км. Що буде далі з ними то ваш геморой. Трісне рама, обод, руль на першій ямі - не їздь по ямах, бо написано "дорожній мотоцикл". В суді нічого не докажеш. Якщо фірми-мегагіганти забили з китайцями судитись, то нам і рипатись не варто. А наше законодавство тільки з вигляду орієнтоване на клієнта, адже не потрібно забувати що приймається воно тими, хто має бізнес пов'язаний із торгівлею. Перш ніж купити щось, варто 10 раз подумати що з цим робити через рік.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Змінено: 03.02.2014 р., Bizonxp
Цікавить ваша думка. Не зовсім подобається передок, чогось не вистачає. Може так зробити?
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Подскажите пожалуйста что мне лучше купить. Мустанг 150 6 или Jianshe JS 150
Однозначно что лучшее качество у Jianshe JS 150 этот знаменитый большой завод в Китае на котором и изготавливают мотоцикл Yamaha YBR 125 за этот мотоцикл писать не буду все знают что на Украине показал себя как надёжный мототранспорт а Jianshe JS 150 изготавливают на том же заводе, а Мустанг не понятно на каком заводе изготавливают, да он будет дешевле у нас в городе в прошлом году видел за 7500 грн в магазине можно было купить Мустанг 150сс точную модель не помню а Jianshe JS 150 будет стоить дороже но он этого стоит, есть в народе пословица скупой платит дважды. Выбор за тобой, решай сам.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Вот сайт компании http://www.jianshetrade.com/wm/en/index.aspx
Они делают движки 250 и 400 сс,но комплектуют ими квадрики.
А мотыки не более 150сс.
Перевод на русский у них фееричный!
1.Отвечает современным эстетическим стандартам и популярной тенденции проектирования.
2. Самостоятельно разработанный YBF150 двигатель адаптируется к бугристым дорогам.
3.Двигатель использует технологию двухходового быстрого загорания (циклонный канал + камера закручивания), и обеспечивает ультравысокий коэффициент сжатия, ось баланса одного порядка, применяются легкие консервированные поршни.
А модель интересная вот,багажник хороший.
Привет Саша. Мотоцикл хороший но 150сс, у меня 150сс мотык есть мне нужен мотык 200сс а лучше 250сс и только Jianshe и если буду покупать то только у http://www.foxwell.kiev.ua/
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Володя привет!Всё хочу вопрос тебе задать.А почему ты так категорично по поводу нежелания техники АМ.?