Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла
Jianshe JS 150-3 R6 Puma.
Длина:
2000 мм
Ширина:
750 мм
Высота:
1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58
Сухой вес
122 кг
Снаряжённая масса
132 кг
Максимально допустимая масса
282 кг
Максимальная нагрузка
150 кг (включая водителя и пассажира)
Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал:
есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения:
воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер:
есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня:
57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия
10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность:
8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент:
11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0
Коробка передач:
механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением
Погрешность спидометра: +7 км/ч
Объём топливного бака
14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной
Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин
Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм
Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего
Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma
Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад: два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей: YAMAHA SR 150
Обозначение двигателя: JS 157 FMJ-3
Подача топлива: Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22
Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Правду казали мотоцикл - це важка пчихічна хвороба. Ще місяць до весни, а мене вже токсикоз донімає. Через тиждень каска приїде, а сніг зараза лежить.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
А я ж писав раніше - думав що в тебе міцні нерви, а воно он як виявляється, гірше ОРЗ
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нерви то міцні, але повз машину проходжу спокійно, а як біля ящика йду, так і хочеться ручку крутнути ) Добре що мот за 60 км від мене. Я поки ловлю момент і вишукую екіп за норм ціною. От недавно купив прикольну текстильну куртку Polo FLM нову за 450 грн (з Германії приволокли). Зараз прийде шолом HJC, добре що у нас є єдиний в Україні офіційний представник HJC, RST, OXFORD, у якого можливо взяти якісний екіп за нормальною ціною. В мене принцип "Краще потратити 10 грн на нормальний екіп чим 1000 на нові руки/ноги"
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
А нас ночью -27,днем -15 и до весны далеко.И снега только недавно немного подсыпало. Теперь бы и поохотится ,но морозы не дают. Сегодня снегоход заправил и буду ждать потепления внука покатать. А аккумулятор с мотоцикла еще в октябре снял,зарядил и в дом в прохладную и сухую кладовку.А насчет болтов и гаек ,то ничего не откручивается хоть я и езжу в основном по полям и лесам. Это если болты на движке(крышки генератора и др.)то может и стоит.
Нерви то міцні, але повз машину проходжу спокійно, а як біля ящика йду, так і хочеться ручку крутнути ) Добре що мот за 60 км від мене. Я поки ловлю момент і вишукую екіп за норм ціною. От недавно купив прикольну текстильну куртку Polo FLM нову за 450 грн (з Германії приволокли). Зараз прийде шолом HJC, добре що у нас є єдиний в Україні офіційний представник HJC, RST, OXFORD, у якого можливо взяти якісний екіп за нормальною ціною. В мене принцип "Краще потратити 10 грн на нормальний екіп чим 1000 на нові руки/ноги"
Пам'ятаю цей мандраж: у 21 рік купили Яву в січні - щодня ходив в сарай ручку крутив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если уже разбирался с мотоциклом, не подскажеш что у тебя в верхней части фары (габарит, ДХО или просто типа световозвращателя)? На фото выделил красным.
Это габарит. У меня тоже на Кобре есть. Я его переделал в ДХО установкой платы сверх ярких SMD, а то при ярком солнце его не было видно. Очень хорошо получилось и не придерёшься - место штатное, значит и ДХО штатное.
Нет лучших среди равных
Змінено: 27.01.2014 р., Ingvar2
Не страдайте фігньою. Що одна що друга фари не варті викинутих грошей. Моя фара - це кусок поліетилену+поліпропілену, нічим не краща за ту що стоїть на пумі. Плюс мого мота, що я накладки можу хоч завтра в білий/червоний/синій пофарбувати, а він як був чорний, так і залишився. Якщо ставити фару, то нормальну круглу фару як на JS125-6b. Там і світло нормальне, і заміна оправдана (підтверджено багатьма форумами, і є в нас у темі один нормальний хлопець - власник 6Ь, який підтвердить). А ставити морду з кобри 4х, це те саме що "роги" від велосипеда прицепити.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Фотки ввечері викину, а от знайшов на сландо. Вийшло так, що мужик який її продавав, живе за 150 метрів від мене. То я в той же день як викинув оголошення після роботи зайшов поміряв і забрав. Ще хочу такі перчатки (http://www.rst-moto.com/rst-stunt-2-glove) і боти http://www.rst-moto.com/rst-urban-boot або http://www.rst-moto.com/rst-raptor-ii-ce-waterproof-boot. Сьогодні купив світловідбиваючу полоску 3см по 3грн/м, потрібно буде зробити нашивки.
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Выложу и свою схему зарядки. Правда, использую
только "зарядную" часть (выделено на схеме вверху),
автоматику не собирал.
Я тоже пользовался подобным зарядным когда ещё ЯВА была, так же всё устраивало. Когда купил автомобиль напарник на работе посоветовал эту схему стабилизатора (у его АКБ говорил по 9 лет на автомобиле служат) вот и я решил попробовать (всётаки интересно было проверить и было желание поконструировать).
Змінено: 28.01.2014 р., Alex12
Як обіцяв
https://www.youtube.com/watch?v=BzqZpl1EZPs
Всім вітання! Планую в новому мотосезоні дальняки, також поїздки до Польщі, Словаччини. Потребую вашої думки, чи варто глушити євро3, щоб не поламатися в дорозі? І чи впустять за кордон з заглушеним євро3?
Питання до Діми: чи будуть в продажі “лепестки”, які прогаряють в системі євро3?
У меня эко клапан работает без проблем. Ничего не прогорело за почти 22000км. На границе не проверяют что у тебя на мотоцикле установлено. И вообще к мотоциклистам отношение очень не плохое, допустим в Венгрию я ездил, так границу проходил за 5 минут - очередь разрешают объехать и встать на контроль (паспортный, потом таможенный). У нас проверять то нечего, всё на виду - в сумку на баке заглянут и махнут чтобы ехал.
Нет лучших среди равных
Смотрел Мотоцикл JIANSHE JS150-6H у него и приборка понравилась, ему бы двигатель 200сс.
А вообще будут в продаже в 2014.г Мотоциклы JIANSHE 200-250сс если да и цена интересна?
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон